Этот "древний хлам", как вы изволили выразиться, ездит до 20 лет и 350 тыс. пробега без капремонта. Особенно крепки Toyota Crown, Subaru Leone, Nissan Sunny в 13-ом и 14-ом кузовах и Toyota Corolla в 100-ом кузове. Особняком стоит Crown - двигатель 1G конструкции R6 очень мало изнашивается. В сочетании с рамным кузовом, крепчайшей ходовой и оцинкованным железом толщиной 1мм. Crown может и 1000000 км. без капремонта пройти. А сколько пройдет ближайшая родственница Крауна - Волга? Да она сгниет раньше...Особенно - 3110 в базовом варианте...
А ВАЗы в подавляющем большинстве своем не сдюжат и 200 тыс. км.![]()
Вот вам и "древний хлам". Что есть "древний хлам"? Не ВАЗы ли?
Ведь поговорка "ТАЗ-он ТАЗом и помрет, если раньше не сгниет" - исходит именно из регионов, где активно юзают японские праворульные машины.Я просто поражаюсь, когда их вижу, всякий раз, особенно машины начала-середины 90-х. Им ведь уже 10-15 лет! А они не гниют. Им 10-15 лет - а они не дымят. Им 10-15 лет - а они не скрипят.
![]()
В общем, я опять много наговорил. Скажу просто - у нас пока нет реальной альтернативы праворульным авто из Японии, тем более что те машины, которые приходят из Японии - это вовсе не "хлам".Китайцы и корейцы пока слабоваты по качеству. Из корейских машин - только микроавтобусы да автобусы в большой чести.
![]()
Я имею возможность наблюдать различие между нашими машинами и японками с правым рулем постоянно. Хотя бы потому, что вторая машина в семье - это праворульный мини-грузовик Nissan Vanette 4WD GL-L 1992 года выпуска. Он не ломался до 171 тыс. км.!![]()








Особенно - 3110 в базовом варианте...
Ответить с цитированием
