???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 813

Тема: «Булава» обязательно полетит!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: «Булава» снова утонула

    Вопить "все пропало , мы все погибнем , кругом жопа , все продано и разворовано" как это принято на Руси при трудностях - ни к чему.

    Делать и доводить все равно нужно.
    Иначе через 10 лет останемся совсем без БРПЛ.
    Бабки есть (благо нефть хорошо держится) , только распоряжатся ими нужно разумно и контролировать работу...
    Время пока терпит.
    Спокойно работать и все будет.

    Не в первой с проблемами сталкиваемся.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2

    Re: «Булава» снова утонула

    Полностью согласен почти во всём кроме одного - нужно не только её доводить, но и восстановить КБ Макеева и возобновить работы над двумя другими ракетами по которым работы прекращены ("Барк" и новая жидкотопливная). И заложить под них ещё 2 типа стратегов. Эти ракеты уже в большой степени готовности. Поэтому пока будут строить стратегов под них ракеты доведут. Просто это даст возможность избежать "складывания всех яиц в одну карзину" как это сейчас произошло. Вероятность того, что доведут 1 ракету из 3 своевременно гораздо выше, чем вероятность довдки "Булавы" сейчас.

  3. #3
    Мимоходом...
    Регистрация
    11.01.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    372

    Re: «Булава» снова утонула

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    И заложить под них ещё 2 типа стратегов.
    Для сведения: стоимость строительства серийного РПКСН (не головного) оценивается примерно в 20+ миллиардов рублей. Оптимистичный прогноз по сроку строительства головного корабля - лет семь. Оптимистичный прогноз по срокам проектирования - 5-7 лет. Итого до нового проекта "в железе" (хотя бы одного) еще как до Пекина кряком. Я тут фотку коллектива "Рубина" видел, так там одни "ветераны холодной войны". Кто из них до завершения проекта доживет? Долгих им лет жизни, конечно!.
    Строить стратегов может только одна верфь в стране, которая в настоящее время испытывает жесточайший кадровый голод. И не столько дефицит этот в инженерных, сколько в рабочих специальностях. Три "Борея" щас строятся, в строй последний из них войдет не ранее 2011 года. Еще два проекта РПКСН стране не поднять. И не в деньгах тут дело, а, по большей части в том, что чуть тока сварщик дотянул до 5-го разряда, сразу сваливает (порой даже всей бригадой) с верфи на Ямал, в Уренгой и еще куда в нефтянку. С инженерами толковыми таже беда, только уходят они по всяким "Квернерам" и "Статойлам". Кому строить-то корабли??? Хоть и зарплаты на стапеле приличные (за 30000р), у нефтяников все равно слаще. Пока эта трабла не разрешится, дай-то Бог, 955-е достроить. Куда уж там еще два новых проекта! Пусть Булаву доводят, дешевле выйдет.
    =YeS=Belomor

  4. #4

    Re: «Булава» снова утонула

    В большинстве согласен, но стратегов может строить ещё и 199 завод, правда там ситуация с рабочими гораздо хуже, чем у Вас.
    А что касается проектирования новых лодок - спецслужбы РФ знают всех кто хорошо знает лодки (как военных, так и граждански). Пусть привлекают их. Пусть поставят им 5-10 тысяч долларов оклада, жильё и т.д. В общем, всё необходимое. Проект создадут менее чем за 1 год. А если навести порядок с производством, то можно выйти на советские темпы строительства.
    Насчёт нефтянки - полностью согласен. Пока вопрос не решится не будет никакого производства.
    Ну а насчёт возможности и сроков доводки "Булавы" -я уже сказал своё мнение выше. Насчёт доведут - "если долго мучаться - что-нибудь получится"

  5. #5
    Мимоходом...
    Регистрация
    11.01.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    372

    Re: «Булава» снова утонула

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    В большинстве согласен, но стратегов может строить ещё и 199 завод
    Чисто теоретически Со второго поколения на четвертое перескочить... Если, конечно, завтра война и завтра в поход, то никуда не денутся. А пока у них каждую латунную гайку под замком держат, чтобы не стырили и в пункт приема цветмета не отнесли. У нас, конечно, тоже тырят, но гайки запирать еще не додумались. И вообще, глядя на все это убожество под названием "Отечественное судостроение", плакать хочется. Удивляюсь, как при такой организации работы еще что-то строить и ремонтировать умудряются.
    =YeS=Belomor

  6. #6
    Han
    Гость

    Re: «Булава» снова утонула

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен почти во всём кроме одного - нужно не только её доводить, но и восстановить КБ Макеева и возобновить работы над двумя другими ракетами по которым работы прекращены ("Барк" и новая жидкотопливная). И заложить под них ещё 2 типа стратегов. Эти ракеты уже в большой степени готовности. Поэтому пока будут строить стратегов под них ракеты доведут. Просто это даст возможность избежать "складывания всех яиц в одну карзину" как это сейчас произошло. Вероятность того, что доведут 1 ракету из 3 своевременно гораздо выше, чем вероятность довдки "Булавы" сейчас.
    Именно такой подход (расладка яйцЕв по корзинам) весьма помог Союзу не иметь мощного флота.
    Амеры имеют мощный флот (сиречь многочисленный).
    Почему?
    А в том числе и потому, что унификация там на высоте.
    А от сюда и модернизация незатрудненная.
    Жизненный цикл кораблей в разы больше нашего.

    Ohio плавают и не булькают уже который год, потому как (если не ошибаюсь) на них уже 3-е поколение ракет меняют.

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: «Булава» снова утонула

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Именно такой подход (расладка яйцЕв по корзинам) весьма помог Союзу не иметь мощного флота.
    Амеры имеют мощный флот (сиречь многочисленный).
    Почему?
    А в том числе и потому, что унификация там на высоте.
    А от сюда и модернизация незатрудненная.
    Жизненный цикл кораблей в разы больше нашего.

    Ohio плавают и не булькают уже который год, потому как (если не ошибаюсь) на них уже 3-е поколение ракет меняют.
    Не стоит так уж идеализировать американцев в этом вопросе.
    Достаточно у них примеров несуразных решений и разведения "зоопарков".

    И советский флот был очень мощным. Вторым после американского.

    По поводу офигенного отставания в твердотопливных ракетах :

    Тополь чем не нравится ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #8
    Han
    Гость

    Re: «Булава» снова утонула

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не стоит так уж идеализировать американцев в этом вопросе.
    Достаточно у них примеров несуразных решений и разведения "зоопарков".

    И советский флот был очень мощным. Вторым после американского.

    По поводу офигенного отставания в твердотопливных ракетах :

    Тополь чем не нравится ?
    Зоопарков дофига.
    Но вот на флоте в этом смысле порядок у них наблюдается.
    Стандартный авианосец
    Стандартный крейсер УРО
    Стандартный эсминец УРО
    Стандартный фрегат УРО
    Корвета нет вроде
    С десантными кораблями наблюдается зоопарк
    Ракета ПВО - стандартная
    Торпеда - единая

    Про РДТТ - это тебе Чиж поведует, как у нас все радужно с ним.

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: «Булава» снова утонула

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Зоопарков дофига.
    Но вот на флоте в этом смысле порядок у них наблюдается.
    Сейчас - более-менее. В 50е-80е годы зоопарк был приличный.

    Стандартный авианосец
    3х типов. Это сейчас. В 80е было 5 типов не считая учабных.
    Скоро останется один.

    Стандартный крейсер УРО
    Остался один тип. Хорошо. Когдато был жуткий зоопарк.
    Одних только атомных крейсеров :

    Лонг Бич - 1 в серии
    Тракстан - 1 в серии
    Бейнбридж - 1 в серии
    Калифорния - 2 в серии
    Вирджиния - 4 в серии

    И все они строились и служили почти одновременно.
    Не считая "обычных" - Леги (9) , Бэлкнап (9) Тикондерога-1й подгр. (4) , Тикондерога-2й подгруппы (ЕМНИП 26) , а так же обозванных "эсминцами" , но превосходящих по водоизмещению и вооружению Киддов (4).

    В середине-конце 80х все эти корабли находились в боевом составе флота одновременно.

    Сейчас остались только Тики-2.

    Стандартный эсминец УРО
    Кунц , Чарльз Ф. Адамс , Кидд , Спрюенс , Арли Бёрк 3х подгрупп.

    В теже 80е имел мето зоопарк. Сейчас да , Бёрки и Спрюенсы остались.

    Стандартный фрегат УРО
    Бронштейн , Гловер , Гарсиа , Нокс. - почти одновременно вошли в состав флота и служили паралельно.

    Пэрри к ним добависля со временем. Опять же - 80е - зоопарк.

    Сдох СССР - начали сокращать флот и устранять зоопарки.

    Корвета нет вроде
    Малые ракетные корабли "Пегас" (по итальянскому проекту) + тральщики Агрессив , Эвенджер , Оспрей.

    С десантными кораблями наблюдается зоопарк
    Ага. В последнее время опять же - наблюдается все большая унификация.

    Ракета ПВО - стандартная
    Куча модификаций (зачастую несовместимых) 3х основных типов.

    Торпеда - единая
    Какая из 3х ?

    А уж про зоопарк в палубной авиации (особенно в 50-60х годах) и говорить нечего - жуть...

    Сейчас да , Супер Хорнит на подходе - грядет конкретная унификация.

    Про РДТТ - это тебе Чиж поведует, как у нас все радужно с ним.
    Я не говорю что радужно... И отставание было в советские времена конкретное в этом направлении.

    Ну и что ? Тополь не долетит куда нужно ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Мимоходом...
    Регистрация
    11.01.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    372

    Re: «Булава» снова утонула

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Жизненный цикл кораблей в разы больше нашего.

    Ohio плавают и не булькают уже который год, потому как (если не ошибаюсь) на них уже 3-е поколение ракет меняют.
    Наши корабли тоже по 30 лет служить могут. Жизнь проекта 07774 - 34 года. Тому же "Донскому" - 25 лет.
    Большая часть кораблей (и Акулы - не исключение) выводилась из состава флота по "канцелярским" основаниям, типа: Проектантом установлен срок службы изделия 10 лет. А лодка - это не электрочайник, который служит пока служит, а сгорел, так и хрен-то с ним. Регламент службы АПЛ определялся циркулярами созданными в период "расцвета атомстроя", когда ни денег ни сил не жалели и по четыре лодки в год сдавали. А в 90-х денег уже не было не то что на новые корабли, но даже на средний ремонт, поэтому пригодные к службе корабли на том основании, что проектный срок службы истек, выводили из состава флота. Хотя малой кровью можно было бы значительную часть АПЛ постройки 80-85 годов сохранить. Что нужно отдефектовать, что нужно подлатать, что нужно заменить. Работы копеечные (особенно в сравнении со стоимостью строительства новых кораблей). Еще и страны-доноры поднасели, денег на утилизацию дали, кому надо в лапу всучили, Бородин Кремль отремонтировал и вуаля, имеем то, что имеем.
    Крайний раз редактировалось Belomor; 09.11.2006 в 11:36.
    =YeS=Belomor

  11. #11

    Re: «Булава» снова утонула

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Именно такой подход (расладка яйцЕв по корзинам) весьма помог Союзу не иметь мощного флота.
    Амеры имеют мощный флот (сиречь многочисленный).
    Почему?
    А в том числе и потому, что унификация там на высоте.
    А от сюда и модернизация незатрудненная.
    Жизненный цикл кораблей в разы больше нашего.

    Ohio плавают и не булькают уже который год, потому как (если не ошибаюсь) на них уже 3-е поколение ракет меняют.
    Хочу ответить:
    Амеры имеют мощный флот по причине глобального контроля над экономикой.
    Судите сами: ПЛА типа "Сивулф" цена: 1-я лодка - 1,8 млрд $, 2-я - 2,2 млрд $, 3-я - 2,5 млрд$. Переход на "Вирджинию": головная лодка 800 млн $, расчётные серийные по 850 млн $. ЭМ типа DDX21 - 2,1 млрд $ за корабль. Авианосец типа "Нимиц": головной 4,5 млрд $, последний 5,5 млрд $. По авианосцам это цены только коробки без самолётов, различного вооружения и запасов (всё это учитывается в стоимости других проектов).
    А теперь наши цены: пла 949А - 450 млн руб (советских), пларб 941 - 1,2 млрд руб (советских), 877 - 150 млн руб (советских), авианосец "Кузнецов" - 2 млрд руб (советских), ЭМ пр. 1155 200 млн руб (советских). Курс сами знаете - 1 руб ~ 1 $. Сейчас 636 продаются по 150 млн $ на экспорт.

    Насчёт унификации - то во флоте это минус. Так сплошная унификация привела к тому, что сейчас США не в состоянии создать новую БРПЛ для замены D-5. Её разработка ведётся очень давно, но впустую. Выкинуто на ракету более 3 млрд $ и результата нет. Из-за единственных КБ появилась монополия и соответствующие цены на вооружения. Конструкторские кадры в США также потеряны. По мнению генконструктора "Сивулф" эта лодка венец модульного и унифицированного судостроения и конец этого. Создать принципиально новый готовый проект лодки там не в состоянии. "Вирджиния" это всего лишь модернизированный Лось.
    Жизненный цикл кораблей больше нашего по причине большего контроля над правительством со стороны военных. Они не дают делать дуростей.
    Насчёт "Ohio" - да, они плавают уже который год и замены им не будет, хотя сами амеры уже давно хотят их заменить. Просто в США не знают как создать новую БРПЛ, и расчётная стоимость 1 новой ПЛАРБ превышает 3 млрд $, а это считается очень большой величиной даже в США.

  12. #12
    Han
    Гость

    Re: «Булава» снова утонула

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Хочу ответить:
    Амеры имеют мощный флот по причине глобального контроля над экономикой.
    Судите сами: ПЛА типа "Сивулф" цена: 1-я лодка - 1,8 млрд $, 2-я - 2,2 млрд $, 3-я - 2,5 млрд$. Переход на "Вирджинию": головная лодка 800 млн $, расчётные серийные по 850 млн $. ЭМ типа DDX21 - 2,1 млрд $ за корабль. Авианосец типа "Нимиц": головной 4,5 млрд $, последний 5,5 млрд $. По авианосцам это цены только коробки без самолётов, различного вооружения и запасов (всё это учитывается в стоимости других проектов).
    А теперь наши цены: пла 949А - 450 млн руб (советских), пларб 941 - 1,2 млрд руб (советских), 877 - 150 млн руб (советских), авианосец "Кузнецов" - 2 млрд руб (советских), ЭМ пр. 1155 200 млн руб (советских). Курс сами знаете - 1 руб ~ 1 $. Сейчас 636 продаются по 150 млн $ на экспорт.

    Насчёт унификации - то во флоте это минус. Так сплошная унификация привела к тому, что сейчас США не в состоянии создать новую БРПЛ для замены D-5. Её разработка ведётся очень давно, но впустую. Выкинуто на ракету более 3 млрд $ и результата нет. Из-за единственных КБ появилась монополия и соответствующие цены на вооружения. Конструкторские кадры в США также потеряны. По мнению генконструктора "Сивулф" эта лодка венец модульного и унифицированного судостроения и конец этого. Создать принципиально новый готовый проект лодки там не в состоянии. "Вирджиния" это всего лишь модернизированный Лось.
    Жизненный цикл кораблей больше нашего по причине большего контроля над правительством со стороны военных. Они не дают делать дуростей.
    Насчёт "Ohio" - да, они плавают уже который год и замены им не будет, хотя сами амеры уже давно хотят их заменить. Просто в США не знают как создать новую БРПЛ, и расчётная стоимость 1 новой ПЛАРБ превышает 3 млрд $, а это считается очень большой величиной даже в США.
    Так ведь плавают Ohio. Зачем им что-то еще сейчас?
    Очень хорошая лодка, при грамотной эксплуатации и своевременной модернизации (то, чем Амеры сильны, в отличии от нас) и еще проплавает сколько надо...

  13. #13
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: «Булава» снова утонула

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Так ведь плавают Ohio.
    ...и еще проплавает сколько надо...
    Гусары - молчать! )))
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #14
    Мимоходом...
    Регистрация
    11.01.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    372

    Re: «Булава» снова утонула

    Цитата Сообщение от Han
    Так ведь плавают Ohio. Зачем им что-то еще сейчас?
    Очень хорошая лодка, при грамотной эксплуатации и своевременной модернизации (то, чем Амеры сильны, в отличии от нас) и еще проплавает сколько надо...
    Рано или поздно любой образец ВВТ становится устаревшим. И модернизировать его, приводя в соответствие требованиям дня, дороже, чем заменить на новый. Грамотная эксплуатация и своевременная модернизация прогресса не заменят. Да и экономические резоны тоже весомы.
    =YeS=Belomor

  15. #15

    Re: «Булава» снова утонула

    Han, отвечаю на вопрос зачем американцы хотыт заменить "Ohio". Вопрос о замене поднялся со вступлением в строй ВМФ СССР атомных лодок 3 поколения и дизельных 4 поколения. Основная причина необходимости замены лодок - высокая шумность и плохая гидроакустика. После появления новых советских лодок было много случаев, когда при возвращении к-ры американских лодок сообщали о том, что неожиданно русская лодка включала активный режим появившись ниоткуда. Поэтому и пошла разработка "Сивулфа", "Вирджинии", "Усовершенствованного Сивулф" (Их планируют начать строить через год-два) и проектирование нового стратега.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •