Такого попадания хватит?
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=106
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=110
Попаданий 2-3 выстрелов калибра 75 мм хватает для поражения среднего танка. А легкому и одного хватит.
Для примера:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1161890735
В данном случае практически гаратированно уничтожение всего экипажа. В двушке все сидят компактно, по траектории снаряд вошел чуть позади мехвода. С вероятностью 95% он будет либо убит, либо тяжело ранен. Расчет башни как минимум с нашпигованными металлом ногами и пузом, а скорее даже убиты. Это я про ситуацию в реальности говорю.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1161890249
Орудие на 100% должно быть выведено из строя, наводчик и командир будут либо тяжело ранены, либо убиты. Голова командира как раз напротив казенника пушки находится. Судя по дырке во лбу, трансмиссия и мехвод уже не жильцы.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1161939959
Единичка на списание. Пробъет навылет, экипаж придется отскребать от стенок.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Умные речи и слушать приятно (с) На войне как на войне![]()
кстати, рази интереса пошел немецкую компанию, чтоб с поляками вот там же... первая миссия...
Что вы себе думаете? 38-мм Бофорсы, которые так бездарно рикошетили, когда я за полчков сражался, дырявят "двушки" с методичностью швейной машинки, экиипаж, правда, при этом успевает свалить... Играя за поляков я и мечтать не мог о том, чтобы попасть в танк с 420 метров ПЯТЬ раз ПОДРЯД и все пять раз продырявить его!
Самое интересно! "Четверочка" обходит с запада крайние польские окопы и выскакивает во фланг... бравых польских пехотинцев сразу ветром сдувает из окопов, но!.. Самоотверженные артиллеристы разворачивают 75-мм и всаживают борт моей "четверке" фугас... Фугас, наверное нейтронный ибо на танке ни царапины, а экипаж моментально издох...
Спрашивается: если в игре такая честная физика, то почему я на этой же карте, этой же пушкой и этими же поляками ни ББ, ни ОФ снарядами не мог подбить эти же танки?
Ответ: потому, что нет там никакой физики рэндомы сплошные...
Как так может быть, чтоб на сэйв-лоаде одни и те же бомбы с одних и тех же Хенкелей падая на примерно одной и той же дистанции от пушки один раз выносили расчет а другой раз хоть бы хны?
Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней
Вынужденным бета-тестерам на заметкуhttp://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=119
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Согласен. Эффективность орудий игрока намного ниже чем у аналогичных, но находящихся под контролем ИИ.
У меня есть еще некоторые подозрения о... RPG-составляющей, которая может влиять на ТТХ юнитов и о изменении этих самых характеристик в зависимости от сценария. Может я не прав, и все эти дизайнерские заморочки по поводу баланса в миссиях показались, но подозрение имеет место быть.
Даааа......Сегодня случайно зайдя на 1С увидел что вышла.Зашел на офсайт игры.Посмотрел ,прочитал тактику с скринами - вроде все радостно и достойно.И вот решил перед тем как пойти и прикупить , пробежаться по форумам....... Gott sei dank!
Хорошо что не поторопился.Дело не в деньгах.Не хочется убивать мечту.Я подожду немного.Полетаю пока на штуке или на пехе,или в SH III промчу еще раз.Хотелось бы что бы знаменитые и почтеннейшие мододелы взялись за работу и показали ,что у этого проекта есть будущее.
На форуме 1C вроде как разобрались в чем проблем феноменальной живучести танков. Живучи не танки, а танкисты. Если, например, в танке убило мехвода то на его место тут же телепортируется кто-то другой из экипажа, убило наводчика с заряжающем, тоже не беда, мехвод с командиром отлично и без них обойдутся. И не надо забывать, что ДМ у "людей" в этой игре по сравнению с техникой жутко примитивная. Такого понятия как ранение просто нет, у юнита только падает мораль и меткость стрельбы. Так что если, например у заряжающего осталось 3 % здоровья то это не как не скажется на его способностях.
Так что дорабатывать надо в первую очередь не технику, а пехоту. Сейчас у пехоты свои законы физики, а у техники свои. И в результате их взаимодействия происходит фиг знает что...
P.S. Оптимизм на данный момент внушает только то, что разработчики вроде как признают наличие проблемы и попытаются ее решить.
Полагаю, это при условии, что заброневого воздействия, кроме как векторного следа "попал-не попал" в сидящего внутри танкиста в игровой модели нет. То есть нет топливных баков, боеукладки, откалывания внутренних осколков, кинетической энергии снаряда, который в тесной рубке, забитой оборудованием, наделает немало дел, и прочего, прочего, прочего.
При такой упрощенной модели действительно, надо будет перестрелять точными выстрелами весь сидящий внутри экипаж. Да и то непонятно, на какое место последний оставшийся в живых телепортнулся. В итоге выходит второй Блицкриг, где вместо лайф-бара у нас танкисты. Мдя. Печально.
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 28.10.2006 в 01:11.
Ну мы то, как раз не видим всего что в танке творится. И если мехвод убит, то мы об этом можем догадатся только по короткой остановке после попадания снаряда в соответствующую область.
И то сказать - в двойке и единичке экипаж 3 человека, в тройке, четверке, пантере, и полосатом по 5, в отпрыске последних двух помещается шестеро. А сколько, порой держит та же двойка по 5 - 6 попаданий!
Да и потом - то с какой скоростью убитый мехвод/стрелок замещается живым членом экипажа...
Помню листая какой - то форум случайно натолкнулся на жаркую дискуссию. Судь обсуждения сводилась к следующему: советские танки - по мнению одной стороны страдали существенным недостатком, а именно - при прямом попадании (причем не обязательно в боеукладку) происходила детонация боезапаса, аналогичная ситуация была и с возгоранием дизтоплива, в немецких же движках пережегалось синтетическое топливо, которое горело существенно хуже. Вторые же на это отвечали - бред, саляра не горит, а у немцев же движки бензиновые...
Нет, не все ладно в королевстве Датском.
Крайний раз редактировалось =KAG=Гюрза; 28.10.2006 в 01:31.
А я разобрался в причине торможения игры на мощных машинах. Дело в звуке. Если у вас звук идет через встроенный AC 97 или карту, не поддерживающую крайние EAX'ы - вырубайте музыку и всякие прибамбасы со звуком особенно частоту дискретизации уменьшайте с 44 на 22... Я специально снимал свою Аудижи 2 и наблюдал падение производительности раза в три.
Так что вот так...
Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней
Почитал мнения об игре-покупать не стал.Больше всего расстроило что нельзя дома занимать,нет дотов и т.д.Там самому можно окопы рыть и надолбы ставить? И это,думать надо там сильно?
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Окопы и надолбы за нас уже расставили, а думать... ну это уж как захочется...
Феноменальная живучесть экипажа во всем виновата, да? А то, что если броню танка прошил снаряд и кого-то внутри убил, но НИЧЕГО ВНУТРИ не сломалось, и достаточно просто посадиь в него следующий кусок мяса - это как? Танки переживают 1-2 экипажа (даже Т-2 в первой же миссии за немцев), а виновата, оказывается, живучесть экипажей. Гы.
А с ПТО они на Жолтом не разобрались? Несколько фугасов рвутся прямо под пушкой, расчет (а то и даже не один комплект мяса) погибает - а у пушки и прицел целый, и станины на месте стоят, и пушку не перевернуло, с места не сдвинуло, в воронку от фугаса она не скатилась...
А самолеты? Трескоталки какие-то. Звук хотя бы от самолётов можно было и из Ила взять.
Да и вообще звук. Нет, не так, "звук". "Звук" - жж... зажигает. Такого я не слышал давно. Мне в древнем гексагональном Панцер Генерале даже звук больше понравился. Звук стрельбы какого-нибудь пулемета, кажется, писали с моего компьютера - он, когда повисает при работающем винампе, именно такой звук издает. Мне даже каждый раз страшно становится, когда пулеметы начинают стрелять.
Или ещё завывания "уааааааа, уааааааа!" при атаке - такое ощущение, как будто в атаку идут вурдалаки.
Звуковое оформление просто никакое. Что-то трещит, что-то пахает, что-то стрекочет, как трактор - такие нынче войнушки.
Если бы название игры было "Первая Локальная Войнушка" или "Танчики", и не было бы 4х летних обещаний о мегаваргейме - никаких претензий ни к кому не было бы.
И тооооооорррррррммммммоооооооззззззззааааааааааа... Про неоптимизированную систему можете не бурчать. Почему-то Илюша летает, СоН бегает, F.E.A.R летает, Бригада летает, SH3 летает, а "ВМ" - еле ползает. Так и писали бы на коробке, дескать, идет только на системах, специально оптимизированных под игру "Вторая Мировая. Стратегия в реальном времени".
В общем, разочарован. Плохо. Ни реализма, ни картинки, ни "физички с бабахами" (с), ни-че-го.
Почему-то вспоминаются рассказы умных манагеров про то, что в технике разбираются не более 10 процентов игроков. Больше их, особенно в случае, если выпускается игра с такими запросами. А уж тем более в случае не с самолетами, а с танками, где основные баталии разворачиваются не по ФМ, а по толщине брони и ТТХ орудий. Танки, в отличие от самолетов, доживают до наших дней гораздо лучше, и инфорации по ним больше. Кроме того, моделистов - "танкистов" если не больше авиаторов, то как минимум ничуть не меньше, и снабжать модели в 35 и 16 масштабе "мясом" в последнее время стало модным. Запускает через месяц после сборки модельки такой человек ВМ и вдруг с удивлением видит, что снаряд проходит точно к боеукладке, а танку хоть бы хны. Реакцию хорошо представляете?![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
боеукладку будем теперь до конца света мусолить?
сказали раз,сказали два, дальше уже становится навязчивой идеей.
детонация бк в игре есть,почему нет конкретно в штуге вопрос не ко мне,в нем ,кстати,тоже бк взрывается,почему это происходит не всегда,когда попадание в област боеукладки на это ответить не могу.
тут к Вам как к консультанту проекта вопросов гораздо больше![]()
отмаза,что консультация закончилась в 2004году не катит,с тех пор модели навряд ли новые добавлялись.так что погодите смеяться,а то получается что над собой смеетесь...
Я одну вещь вам скажу, только не обижайтесь
Не поработав над ВМ хотя бы год, понять, что там где крайне сложно. История с пропорциями очень показательна - архивные модели оказались правильные по пропорциям, финальные игровые - нет. О том, как модели принимались, я вообще умолчу, очень грустная история. Скажу лишь, что в игре я их видел уже на официальных скриншотах. Или ТТХ Canon de Campagne Mle.1897 - ни я, ни Борис Юлин такие данные по бронебойным выстрелам не давали. Что там вообще с ТТХ творится, шут его разберет.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Не буду повторять всех тех, кому не понравилась игра, боюсь только одного - думаю и патчи не помогут из нее сделать реалистичный варгейм, если уж за 5 лет не смогли! Опять поигрываю в сценарии к SPWAW, ибо даже там реализация попадания по технике выполнена лучше чем ВМ... Все очень прискорбно.
"Было бы величайшей ошибкой думать..."
В.И. Ленин. собрание всех сочинений. т 23. стр. 45