???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вот купил "Вторую Мировую" и....

Голосовавшие
140. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я серьезно разочарован. Плохо.

    92 65.71%
  • Я получил то, что обещали. Я доволен. Все ништяк.

    48 34.29%
Страница 4 из 16 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 389

Тема: Вторая Мировая. Резюме.

  1. #76
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Сколько бы не ругали СС-а там реализьму все же больше.Там у штуга в 41-м вообще против Т-34 шансов на больших дистнациях не было.А в упор-гы,из штуга хомячок выходил.Всегда.
    ну почему народ считает,что танк должен обязательно одним выстрелом поражаться?:confused: с какого перепою?

  2. #77
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А как носятся танки по полю!
    УЖАС!

    Миссия Железный марш.

    Когда на мое мирно пасущееся стадо четверок, пантер и штугов лихо налетел отряд тридцатьчетверок и су, это был атас. Я не успевал отлавливать этих тараканов Туды-сюды, носятся как угорелые... Потом еще подкрепление якобы из штаба армии прибыло, на поле такое началось, у меня до сих пор в глазах мелтешение сплошное.
    Пока они там друг вокруг друга бегали, я завел таки один Т-IV G в тыл Су-85, и приказал парням из панцерваффе ее малость причесать.. УЖас второй. От третьего подряд снаряда в область двигателя отлетел только бензобак, а самоходка продолжала струлять... И это три выстрела в упор...

    В разгар боя я отловил еще одного таракана, жирного, то бишь САУ Фердинанд, кой как развернул ее, и приказал стукнуть по тридцатьчетверке, которая увлеклась танцами вокруг Тигра; командир Т-34 видимо был всевидящим пацаном, и конкретно быстро просек, что Фердинанд блеснул прицелом по его душу. Пока забивали снаряд в пушку, тридцатьчетверка врубила максимальную передачу и понеслась перпендикулярно оси прицела... Угловая скорость перемещения поражала воображение...

    Ну не так я представлял себе танковый бой, не так...
    а как? пуляние с двуг горок на дистанции 2км?

  3. #78
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от =FPS=FLY_BOY Посмотреть сообщение
    Игра понравилась... но еще сыровата... пара патчей ей не повредит... После учебки начал кампанию за СССР... прошел миссию Курска... на мииссии Прохоровка выключил комп т.к было 3 часа ночи... Будем посмотреть дальше...
    Теперь о "сырости"... ДМ явно страдает... пример с трех сторон лупят по Фердинанту... В лоб Зис-5... С угла 45 КВ-1... С угла 90 еще один КВ-1 причем у последнего наводчик прокачан до 80+... у всех приказ бить по ходовой... Перепробывалвсе типы снарядов... не могут этого гада подбить... специально смотрел в упор... Фердинант дергается чуть ли не подпригивает... и никаких повреждений... что очень странно... от выстрелов в бок не то что гусеницы но и вся ходовая должна была поотлетать в разные стороны... половину комплектов выпустили каждые... Таких примеров живучести было немало... Причем в борт Т-3 из Зис-2 почти под прямым углом... а тому пофиг...
    Теперь еще один косяк... насчет авиации... у Ил-2 42года вместо УБС стоит спарка ШКАСов... как на полевой модификации... А Ме-109 вообще непонятки... Вроде по виду либо Фидрих либо Густав а у него пушки крыльевые как у Емиля... Если это Густав то подвесы должны быть...
    зис-5 даже в упор при угле встречи 90 градусов не возьмет лоб Элефанта, про угол 45 вообще не стоит упоминать...

  4. #79
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    ну почему народ считает,что танк должен обязательно одним выстрелом поражаться?:confused: с какого перепою?
    Такого попадания хватит?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=106
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=110

    Попаданий 2-3 выстрелов калибра 75 мм хватает для поражения среднего танка. А легкому и одного хватит.

    Для примера:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1161890735
    В данном случае практически гаратированно уничтожение всего экипажа. В двушке все сидят компактно, по траектории снаряд вошел чуть позади мехвода. С вероятностью 95% он будет либо убит, либо тяжело ранен. Расчет башни как минимум с нашпигованными металлом ногами и пузом, а скорее даже убиты. Это я про ситуацию в реальности говорю.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1161890249
    Орудие на 100% должно быть выведено из строя, наводчик и командир будут либо тяжело ранены, либо убиты. Голова командира как раз напротив казенника пушки находится. Судя по дырке во лбу, трансмиссия и мехвод уже не жильцы.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1161939959
    Единичка на списание. Пробъет навылет, экипаж придется отскребать от стенок.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #80
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Умные речи и слушать приятно (с) На войне как на войне

  6. #81
    Танконенавистник
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Moscow (Russian Federation)
    Возраст
    56
    Сообщений
    261

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    кстати, рази интереса пошел немецкую компанию, чтоб с поляками вот там же... первая миссия...
    Что вы себе думаете? 38-мм Бофорсы, которые так бездарно рикошетили, когда я за полчков сражался, дырявят "двушки" с методичностью швейной машинки, экиипаж, правда, при этом успевает свалить... Играя за поляков я и мечтать не мог о том, чтобы попасть в танк с 420 метров ПЯТЬ раз ПОДРЯД и все пять раз продырявить его!
    Самое интересно! "Четверочка" обходит с запада крайние польские окопы и выскакивает во фланг... бравых польских пехотинцев сразу ветром сдувает из окопов, но!.. Самоотверженные артиллеристы разворачивают 75-мм и всаживают борт моей "четверке" фугас... Фугас, наверное нейтронный ибо на танке ни царапины, а экипаж моментально издох...
    Спрашивается: если в игре такая честная физика, то почему я на этой же карте, этой же пушкой и этими же поляками ни ББ, ни ОФ снарядами не мог подбить эти же танки?
    Ответ: потому, что нет там никакой физики рэндомы сплошные...
    Как так может быть, чтоб на сэйв-лоаде одни и те же бомбы с одних и тех же Хенкелей падая на примерно одной и той же дистанции от пушки один раз выносили расчет а другой раз хоть бы хны?
    Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней

  7. #82
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Вынужденным бета-тестерам на заметку http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=119
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  8. #83
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Согласен. Эффективность орудий игрока намного ниже чем у аналогичных, но находящихся под контролем ИИ.

  9. #84
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от =SF=Glan Посмотреть сообщение
    Спрашивается: если в игре такая честная физика, то почему я на этой же карте, этой же пушкой и этими же поляками ни ББ, ни ОФ снарядами не мог подбить эти же танки?
    У меня есть еще некоторые подозрения о... RPG-составляющей, которая может влиять на ТТХ юнитов и о изменении этих самых характеристик в зависимости от сценария. Может я не прав, и все эти дизайнерские заморочки по поводу баланса в миссиях показались, но подозрение имеет место быть.

  10. #85
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    179

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Даааа......Сегодня случайно зайдя на 1С увидел что вышла.Зашел на офсайт игры.Посмотрел ,прочитал тактику с скринами - вроде все радостно и достойно.И вот решил перед тем как пойти и прикупить , пробежаться по форумам....... Gott sei dank!
    Хорошо что не поторопился.Дело не в деньгах.Не хочется убивать мечту.Я подожду немного.Полетаю пока на штуке или на пехе,или в SH III промчу еще раз.Хотелось бы что бы знаменитые и почтеннейшие мододелы взялись за работу и показали ,что у этого проекта есть будущее.

  11. #86
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    На форуме 1C вроде как разобрались в чем проблем феноменальной живучести танков. Живучи не танки, а танкисты. Если, например, в танке убило мехвода то на его место тут же телепортируется кто-то другой из экипажа, убило наводчика с заряжающем, тоже не беда, мехвод с командиром отлично и без них обойдутся. И не надо забывать, что ДМ у "людей" в этой игре по сравнению с техникой жутко примитивная. Такого понятия как ранение просто нет, у юнита только падает мораль и меткость стрельбы. Так что если, например у заряжающего осталось 3 % здоровья то это не как не скажется на его способностях.
    Так что дорабатывать надо в первую очередь не технику, а пехоту. Сейчас у пехоты свои законы физики, а у техники свои. И в результате их взаимодействия происходит фиг знает что...
    P.S. Оптимизм на данный момент внушает только то, что разработчики вроде как признают наличие проблемы и попытаются ее решить.

  12. #87
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так что дорабатывать надо в первую очередь не технику, а пехоту. Сейчас у пехоты свои законы физики, а у техники свои. И в результате их взаимодействия происходит фиг знает что...
    Прочитай мои посты про боеукладку, очень познавательно
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  13. #88
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На форуме 1C вроде как разобрались в чем проблем феноменальной живучести танков. Живучи не танки, а танкисты.
    Полагаю, это при условии, что заброневого воздействия, кроме как векторного следа "попал-не попал" в сидящего внутри танкиста в игровой модели нет. То есть нет топливных баков, боеукладки, откалывания внутренних осколков, кинетической энергии снаряда, который в тесной рубке, забитой оборудованием, наделает немало дел, и прочего, прочего, прочего.

    При такой упрощенной модели действительно, надо будет перестрелять точными выстрелами весь сидящий внутри экипаж. Да и то непонятно, на какое место последний оставшийся в живых телепортнулся. В итоге выходит второй Блицкриг, где вместо лайф-бара у нас танкисты. Мдя. Печально.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 28.10.2006 в 01:11.

  14. #89

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На форуме 1C вроде как разобрались в чем проблем феноменальной живучести танков. Живучи не танки, а танкисты. Если, например, в танке убило мехвода то на его место тут же телепортируется кто-то другой из экипажа, убило наводчика с заряжающем, тоже не беда, мехвод с командиром отлично и без них обойдутся. И не надо забывать, что ДМ у "людей" в этой игре по сравнению с техникой жутко примитивная. Такого понятия как ранение просто нет, у юнита только падает мораль и меткость стрельбы. Так что если, например у заряжающего осталось 3 % здоровья то это не как не скажется на его способностях.
    Так что дорабатывать надо в первую очередь не технику, а пехоту. Сейчас у пехоты свои законы физики, а у техники свои. И в результате их взаимодействия происходит фиг знает что...
    P.S. Оптимизм на данный момент внушает только то, что разработчики вроде как признают наличие проблемы и попытаются ее решить.
    Ну мы то, как раз не видим всего что в танке творится. И если мехвод убит, то мы об этом можем догадатся только по короткой остановке после попадания снаряда в соответствующую область.

    И то сказать - в двойке и единичке экипаж 3 человека, в тройке, четверке, пантере, и полосатом по 5, в отпрыске последних двух помещается шестеро. А сколько, порой держит та же двойка по 5 - 6 попаданий!
    Да и потом - то с какой скоростью убитый мехвод/стрелок замещается живым членом экипажа...
    Помню листая какой - то форум случайно натолкнулся на жаркую дискуссию. Судь обсуждения сводилась к следующему: советские танки - по мнению одной стороны страдали существенным недостатком, а именно - при прямом попадании (причем не обязательно в боеукладку) происходила детонация боезапаса, аналогичная ситуация была и с возгоранием дизтоплива, в немецких же движках пережегалось синтетическое топливо, которое горело существенно хуже. Вторые же на это отвечали - бред, саляра не горит, а у немцев же движки бензиновые...
    Нет, не все ладно в королевстве Датском.
    Крайний раз редактировалось =KAG=Гюрза; 28.10.2006 в 01:31.

  15. #90
    Танконенавистник
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Moscow (Russian Federation)
    Возраст
    56
    Сообщений
    261

    Lightbulb Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На форуме 1C вроде как разобрались в чем проблем феноменальной живучести танков.
    А я разобрался в причине торможения игры на мощных машинах. Дело в звуке. Если у вас звук идет через встроенный AC 97 или карту, не поддерживающую крайние EAX'ы - вырубайте музыку и всякие прибамбасы со звуком особенно частоту дискретизации уменьшайте с 44 на 22... Я специально снимал свою Аудижи 2 и наблюдал падение производительности раза в три.
    Так что вот так...
    Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней

  16. #91

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Почитал мнения об игре-покупать не стал.Больше всего расстроило что нельзя дома занимать,нет дотов и т.д.Там самому можно окопы рыть и надолбы ставить? И это,думать надо там сильно?
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  17. #92
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Окопы и надолбы за нас уже расставили, а думать... ну это уж как захочется...

  18. #93
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Такого попадания хватит?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=106
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=110

    Попаданий 2-3 выстрелов калибра 75 мм хватает для поражения среднего танка. А легкому и одного хватит.

    Для примера:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1161890735
    В данном случае практически гаратированно уничтожение всего экипажа. В двушке все сидят компактно, по траектории снаряд вошел чуть позади мехвода. С вероятностью 95% он будет либо убит, либо тяжело ранен. Расчет башни как минимум с нашпигованными металлом ногами и пузом, а скорее даже убиты. Это я про ситуацию в реальности говорю.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1161890249
    Орудие на 100% должно быть выведено из строя, наводчик и командир будут либо тяжело ранены, либо убиты. Голова командира как раз напротив казенника пушки находится. Судя по дырке во лбу, трансмиссия и мехвод уже не жильцы.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1161939959
    Единичка на списание. Пробъет навылет, экипаж придется отскребать от стенок.
    2-3 конечно хватит и 1 хватает,но одним не всегда гарантированно поразить можно, я не говорю о конкретных людях,но часть игроков ведь и в самом деле считает,что должно быть всегда 1 выстрел 1 убитый танк...вот я о чем,согласитесь,что такое мнение не верно.

  19. #94
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На форуме 1C вроде как разобрались в чем проблем феноменальной живучести танков. Живучи не танки, а танкисты. Если, например, в танке убило мехвода то на его место тут же телепортируется кто-то другой из экипажа, убило наводчика с заряжающем, тоже не беда, мехвод с командиром отлично и без них обойдутся. И не надо забывать, что ДМ у "людей" в этой игре по сравнению с техникой жутко примитивная. Такого понятия как ранение просто нет, у юнита только падает мораль и меткость стрельбы. Так что если, например у заряжающего осталось 3 % здоровья то это не как не скажется на его способностях.
    Так что дорабатывать надо в первую очередь не технику, а пехоту. Сейчас у пехоты свои законы физики, а у техники свои. И в результате их взаимодействия происходит фиг знает что...
    P.S. Оптимизм на данный момент внушает только то, что разработчики вроде как признают наличие проблемы и попытаются ее решить.
    да,эта проблема имеет место быть,я тоже искренне надеюсь,что с живой силой сотворят что нить в скором будущем.

  20. #95
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Феноменальная живучесть экипажа во всем виновата, да? А то, что если броню танка прошил снаряд и кого-то внутри убил, но НИЧЕГО ВНУТРИ не сломалось, и достаточно просто посадиь в него следующий кусок мяса - это как? Танки переживают 1-2 экипажа (даже Т-2 в первой же миссии за немцев), а виновата, оказывается, живучесть экипажей. Гы.

    А с ПТО они на Жолтом не разобрались? Несколько фугасов рвутся прямо под пушкой, расчет (а то и даже не один комплект мяса) погибает - а у пушки и прицел целый, и станины на месте стоят, и пушку не перевернуло, с места не сдвинуло, в воронку от фугаса она не скатилась...

    А самолеты? Трескоталки какие-то. Звук хотя бы от самолётов можно было и из Ила взять.
    Да и вообще звук. Нет, не так, "звук". "Звук" - жж... зажигает. Такого я не слышал давно. Мне в древнем гексагональном Панцер Генерале даже звук больше понравился. Звук стрельбы какого-нибудь пулемета, кажется, писали с моего компьютера - он, когда повисает при работающем винампе, именно такой звук издает. Мне даже каждый раз страшно становится, когда пулеметы начинают стрелять.

    Или ещё завывания "уааааааа, уааааааа!" при атаке - такое ощущение, как будто в атаку идут вурдалаки.
    Звуковое оформление просто никакое. Что-то трещит, что-то пахает, что-то стрекочет, как трактор - такие нынче войнушки.

    Если бы название игры было "Первая Локальная Войнушка" или "Танчики", и не было бы 4х летних обещаний о мегаваргейме - никаких претензий ни к кому не было бы.

    И тооооооорррррррммммммоооооооззззззззааааааааааа... Про неоптимизированную систему можете не бурчать. Почему-то Илюша летает, СоН бегает, F.E.A.R летает, Бригада летает, SH3 летает, а "ВМ" - еле ползает. Так и писали бы на коробке, дескать, идет только на системах, специально оптимизированных под игру "Вторая Мировая. Стратегия в реальном времени".

    В общем, разочарован. Плохо. Ни реализма, ни картинки, ни "физички с бабахами" (с), ни-че-го.

  21. #96
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo Посмотреть сообщение
    Или ещё завывания "уааааааа, уааааааа!" при атаке - такое ощущение, как будто в атаку идут вурдалаки.
    Это точно! Первый раз аж холодок по спине пробежал!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  22. #97
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    2-3 конечно хватит и 1 хватает,но одним не всегда гарантированно поразить можно, я не говорю о конкретных людях,но часть игроков ведь и в самом деле считает,что должно быть всегда 1 выстрел 1 убитый танк...вот я о чем,согласитесь,что такое мнение не верно.
    Почему-то вспоминаются рассказы умных манагеров про то, что в технике разбираются не более 10 процентов игроков. Больше их, особенно в случае, если выпускается игра с такими запросами. А уж тем более в случае не с самолетами, а с танками, где основные баталии разворачиваются не по ФМ, а по толщине брони и ТТХ орудий. Танки, в отличие от самолетов, доживают до наших дней гораздо лучше, и инфорации по ним больше. Кроме того, моделистов - "танкистов" если не больше авиаторов, то как минимум ничуть не меньше, и снабжать модели в 35 и 16 масштабе "мясом" в последнее время стало модным. Запускает через месяц после сборки модельки такой человек ВМ и вдруг с удивлением видит, что снаряд проходит точно к боеукладке, а танку хоть бы хны. Реакцию хорошо представляете?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  23. #98
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Почему-то вспоминаются рассказы умных манагеров про то, что в технике разбираются не более 10 процентов игроков. Больше их, особенно в случае, если выпускается игра с такими запросами. А уж тем более в случае не с самолетами, а с танками, где основные баталии разворачиваются не по ФМ, а по толщине брони и ТТХ орудий. Танки, в отличие от самолетов, доживают до наших дней гораздо лучше, и инфорации по ним больше. Кроме того, моделистов - "танкистов" если не больше авиаторов, то как минимум ничуть не меньше, и снабжать модели в 35 и 16 масштабе "мясом" в последнее время стало модным. Запускает через месяц после сборки модельки такой человек ВМ и вдруг с удивлением видит, что снаряд проходит точно к боеукладке, а танку хоть бы хны. Реакцию хорошо представляете?
    боеукладку будем теперь до конца света мусолить?
    сказали раз,сказали два, дальше уже становится навязчивой идеей.
    детонация бк в игре есть,почему нет конкретно в штуге вопрос не ко мне,в нем ,кстати,тоже бк взрывается,почему это происходит не всегда,когда попадание в област боеукладки на это ответить не могу.
    тут к Вам как к консультанту проекта вопросов гораздо больше
    отмаза,что консультация закончилась в 2004году не катит,с тех пор модели навряд ли новые добавлялись.так что погодите смеяться,а то получается что над собой смеетесь...

  24. #99
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    тут к Вам как к консультанту проекта вопросов гораздо больше
    отмаза,что консультация закончилась в 2004году не катит,с тех пор модели навряд ли новые добавлялись.так что погодите смеяться,а то получается что над собой смеетесь...
    Я одну вещь вам скажу, только не обижайтесь
    Не поработав над ВМ хотя бы год, понять, что там где крайне сложно. История с пропорциями очень показательна - архивные модели оказались правильные по пропорциям, финальные игровые - нет. О том, как модели принимались, я вообще умолчу, очень грустная история. Скажу лишь, что в игре я их видел уже на официальных скриншотах. Или ТТХ Canon de Campagne Mle.1897 - ни я, ни Борис Юлин такие данные по бронебойным выстрелам не давали. Что там вообще с ТТХ творится, шут его разберет.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  25. #100
    Зашедший Аватар для Glukus
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    103

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Не буду повторять всех тех, кому не понравилась игра, боюсь только одного - думаю и патчи не помогут из нее сделать реалистичный варгейм, если уж за 5 лет не смогли! Опять поигрываю в сценарии к SPWAW, ибо даже там реализация попадания по технике выполнена лучше чем ВМ... Все очень прискорбно.
    "Было бы величайшей ошибкой думать..."
    В.И. Ленин. собрание всех сочинений. т 23. стр. 45

Страница 4 из 16 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •