Скрин с пушкой: от разрыва скончалось два человека из расчета, пушка полностью функциональна и готова к принятию следующего расчета. Не иначе, снаряды у немцев с нейтронной начинкой - "всё есть, а людей нет". (с)
Такой вот реализм - фугас снимает 2/3 лайфбара у расчета пушки.
Скрин с танком: каким образом можно пробить броню на крыше, если танк стоял на горизонтальной поверхности и обстреливал ионными зарядами как раз ту пушку с поляками-берсерками с предыдущего скрина? Авиации у поляков нет, есть только ТКСы и пушки. Танк приехал на позицию без повреждений.
П.С. Представленный на скрине танк пережил два экипажа, и только одновременно с гибелью последнего члена второго экипажа получил повреждения - отломилась пушка и расклеилась гусеница. Хотя мне больше кажется, что это у него мана кончилась на самом деле, а синих банок не оказалось в поясе.
Upd. Я, каэш, не танкист, но не могли бы вы мне обьснить, как прицелы с оптикой Цейсса и боеукладка нейтронных зарядов (не взрыв её, а, допустим, покоцанные гильзы) могут пережить два экипажа и не сломаться? Или здесь только 5 зон повреждений гусеницы - левая и правая, трансимиссия, двигатель и пушка?
И о гениальном решении разрабов - о подкреплениях. Это просто чудо тактической мысли - идти в атаку с количеством танчиков, меньшим, чем кол-во пушек у противника, но при этом присылать по пачке танчиков после срабатывания какого-то триггера. Ну не судьба, не судьба командованию отправить в бой все, что есть, чтобы получить численное превосходство над обороняющимися.
Так вот, имею ещё более гениальное решение: выдавать игроку НЕ БОЛЬШЕ 1 танка одновременно. Т.о. игра станет еще более "хардкорной" и те, кто прошел сколько-нибудь миссий в ней смогут еще громче кричать, что я ламер, ничего не смыслю в тактике и не умею играть в "хардкорные" варгеймы.
Крайний раз редактировалось 72AG_El_Brujo; 28.10.2006 в 21:42.
Лично я щупал прототип еще в 2002 году, если вас так это интересует. Если вы хотите попытаться вести себя как на желтом форуме, то явно ошиблись адресом. И если вы думаете, что вооружившись книжкой Свирина, вы сразу же становитесь экспертом в бронетехнике, то ошиблись. Потому что Свирина можно цитировать лишь имея первоисточник, ибо Дядя Миша очень любит писать недоговоркамиТеория, не подкрепленная практикой, является весьма хрупкой штукой. Я упомянутые ящики с боеукладкой не только на картинках видел, это намек.
Возвращаемся к коробке передач.
1). Танк продолжал ехать дальше с дырой в нижнем лобовом листе.
2). А вот что там за дырой находится, съемка моего голландского знакомого. Эксклюзифф, так сказать. Видите этот массивный дрын красного цвета? Вот в него снаряд и вошел, после такого попадания танк без замены коробки передач ехать не может в принципе.
Идеи?
Крайний раз редактировалось Taranov; 29.10.2006 в 00:15.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
На вопрос вы так и не ответили, я не спрашивал вас про альфу или прототип 2000 года , я спросил играли ли вы лично в релиз и сколько времени если играли, вы на этот вопрос не ответили.
Вот это совсем не понял . :confused: Пока только вы считаете себя не погрешимым экспертом .Если вы хотите попытаться вести себя как на желтом форуме, то явно ошиблись адресом.
Про игру, а я не говорил нигде УНВП , с Пц-4 как мне кажется что-то не так. Они объективно пожирают больше снарядов чем остальные танки.
Ладно все ,пожалуй все на этом закончим .
В нынешний билд (по-другому назвать не могу) десяти минут в офисе в четверг хватило
Вам очень надо, чтобы еще и я стал тестером?Я ведь человек настырный, люблю от начала и до конца проверять
Я в игры не играю - я с ними работаю.
Вы либо крестик снимите, либо плавки наденьтеВот это совсем не понял . :confused: Пока только вы считаете себя не погрешимым экспертом . Про игру, а я не говорил нигде УНВП , с Пц-4 как мне кажется что-то не так. Они объективно пожирают больше снарядов чем остальные танки. Ладно все ,пожалуй все на этом закончим .Не обижайтесь, вы уже второй раз убегаете с этого форума, обещая не вернуться
У вас есть прекрасная возможность проявить свои познания, чего ж вы опять низкий старт устраиваете?
Заметьте - на приведенном скрине отнюдь не четверка. Единичка и двушка тоже уберваффе.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Т.е. вы так замечательно критикуете игру , в которую играли 10 минут, спасибо вопросов больше не имею.
Мой опыт с КВ-1 на желтом читали? 40 бронебойных снарядов , или 38 ,не помню точно, 9 уничтоженных танков, некоторым хватило и одного снаряда, самый живучий выдержал 15 (Пц-4С), это явный перебор, и думаю баг. Но это можно исправить.Заметьте - на приведенном скрине отнюдь не четверка. Единичка и двушка тоже уберваффе.
Да я вообще-то не про форум говорил , а про общение с вами , оно немного напрягает, точнее ваша самоуверенность во всем, вы действительно видите лишь лопухов и невежд , и это не только моя точка зрения. А форум в целом мне нравиться и уходить с него пока не хочется.Вы либо крестик снимите, либо плавки наденьтеНе обижайтесь, вы уже второй раз убегаете с этого форума, обещая не вернуться
У вас есть прекрасная возможность проявить свои познания, чего ж вы опять низкий старт устраиваете?
почему тогда нельзя было настоять на своем? а то консультанты были,работу сделали,но сами же потом и говорите,что проекции не сходятся,то не так,се не сяк, не понятно это, вроде как и не при делах...получается что плохо работаете...уж извините,но такие выводы пока лезут,хотя и пытаюсь их гнать взашей...
Ну что ж, вы сами напросились.
Как только разберусь с делами, начну поэтапно расписывать все что увидел.
2 Allary: вам очень хочется, чтобы я сюда еще Бориса Юлина пригласил? Я хоть никаких NDA не подписывал, но все же знаю предел публикования информации не для каждых ушей. Будьте добры уняться и заниматься своими прямыми обязанностами бета-тестера. Это и Вячеслава касается. Чем вы 5 месяцев занимались, вообще не понятно, если настолько очевидные баги вываливаются. Думаю, не у меня одного встает вопрос о вашей профпригодности.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
я NDA подписывал,потому сказать еще примерно 11 месяцев ничего не могу по поводу теста.вот так![]()
какая информация не для каждых ушей была опубликована? имена консультантов или тестеров,так это ни вы,ни я,ни титры в игре не скрывают.
униматься мне ни к чему,я даже не начинал буянить.если слова ударили по больной мозоли ,извиняюсь, я с сарказмом не привык общаться,показать его тоже не пытался,а уж как мои посты воспринял кто,то тут я не в состоянии что либо поделать,мыслевнушением не занимаюсь.
и в самом деле надо прекращать подколки, что за дела,пытаются то и дело друг друга уколоть.
мирись мирись и больше не дерись,всем спокойной ночи![]()