???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 380

Тема: двигатель Темпеста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Да можно, можно, чисто по ощущениям. Кстати, вы неправильно процитировали Редвинга он говорил про ШАГ в ноль, а вы про газ в ноль. Кстати, если газ в ноль, и шаг в ноль, то при пикировании быстрее разгонится, чем если газ в ноль а шаг в 100. я так часто делаю, если на лавке пикирую вниз - сначала сбрасываю газ, потом пикирую, торможу винтом. и тормозится, если дать полный газ, то запросто можно разогнаться до флаттера, или потери сознания на выходе.. И перекрутить двигатель можно, выражается это в быстром перегреве. Вобщем, у меня на Темпесте часто дигатель дохнет если форсажем пользуюсь.. Почему на других самолетаъх все нормально, на этом проблемы? А вот если я на пикировании шаг увеличиваю -может и не перекрутится. по- моему, надо держать обороты на Темпесте не выше 3500.. иначе начнет умирать..
    Сдается мне, 3500 - магическая цифра для всех моторов. У мессов на ручном шаге тоже проблеммы после ее превышения есть. Ну или для большинства, т.к. у АМ-37, АМ-38 штатно максимальные обороты 2200. На пикированиии при шаге 100 и даче газа с 0 до 100 происходит заброс на 2500-2600 без последствий. Вк-105 номинальные - 2750, заброс где-то на 3050, тоже все нормально. На харикейне у мерлина( там ведь мерлин?) номинальные - 3000, дак там бывают и перекруты на пикировании. Правда, цифру не помню...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #2
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    ну и получается, что или по "звуку" ориентироваться (ну некогда там на обороты глядеть ) или от греха СРАЗУ ставить такой шаг винта, при котором "заброса" за критические обороты не происходит, имхо
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •