Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Уменьшая "шаг" вы просто ограничиваете обороты , что в игре равносильно добровольному урезанию мощности двигателя - только и всего.

Перегрев в игре опять же - из-за оборотов.
Включи форсаж , дай полный газ , поставь "шаг" скажем в 50 и засеки когда же у тебя движок перегреется.
Горючка скорее раньше кончится...

Только на "немцах" с MW-50 начиная с какогото патча сделали ограниченное время работы метанол-вассера...

Потом народ с пеной у рта доказывает ценность "шага" для экономии топлива... Типа "ставишь 70 и летишь дальше"...

Гы-гы... Снизишь ОБОРОТЫ ГАЗОМ до того же значения и улетишь точно на столько же.

Сбрасывать "шаг" в 0 имеет смысл только когда нужно быстрее погость скорость - например при заходе на посадку или бомбежке с пике.

Все. Все остальное время двигатель должен иметь возможность раскручиватся до максимально разрешенных оборотов.

В пике происходит небольшая перераскрутка , в крутом наборе - небольшая "недодокрутка".
В 1м случае достаточно немного прибрать обороты газом (не парясь с "шагами") во 2м - наоборот газ до отказа.

В принципе можно конечно ограничить обороты в пике и "шагом" - пожалуйста , эффект будет тем же.

Но вот говорить о том что "в маневренном бою нужно ставить шаг такой то , в неманевренном такой то , работать "шагом" постоянно... " - туфта полная.

Сомневающимся предлагаю провести тест на скорость и скороподьемность С ОДИНАКОВЫМИ ОБОРОТАМИ.

Выставите ОБОРОТЫ скажем на 2500 (неважно как - "шагом" , "газом" , "форсажем" и любыми их комбинациями) и проверьте.
Не нравится 2500 - любое другое значение. Главное чтобы во всех тестах обороты были одинаковыми - независимо от того чем их регулируешь - "шагом" , газом , форсажем...

Если кто не понял :

1) Ставим "шаг" в 100 и не включая форсажа газом выставляем 2500 оборотов.
2) То же но включаем форсаж. При включении форсажа обороты несколько возрастут , поэтому приберем их до 2500 немного убавив газку.
3) Проделаем то же самое выставив газ на 100 и регулируя обороты "шагом".

Разумеется все остальные условия тестов должны быть максимально близкими.

Про перегрев - уже говорил... Включайте и форсажи и давайте полные газы выставив "шаг" скажем в 10 - хрен даже взлетите.
Потому как движек будет выдавать только малую часть (примерно те самые 10 % ) от мощности , мерилом которой в игре являются обороты.

Вот такое ИМХО.
БСК

При одинаковых оборотах винт с большим шагом больше воздуха загребает, следовательно, тяга больше.
В иле как - не знаю, тестов не проводил.
Но должно быть так..