???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 203

Тема: Сумашедший проект

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Сумашедший проект

    http://www.litbysun.com/forum/viewforum.php?f=28


    Вы скажете у меня крыша поехала? Наверно. Но я хочу попытаться.

    В скором будущем хочу оформить этот "проект" на нормальном хосте и там продолжить
    Очень жду любых отзывов и помидоров.
    "Ударим автопробегом по бездорожью!" (с):drive:
    Крайний раз редактировалось boRada; 10.11.2006 в 14:08.

  2. #2
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Сумашедший проект

    Попытка хорошая! Был бы толк - я только за!

  3. #3
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Сумашедший проект

    Лично мне хватает обычного догфайта со статистикой и ротацией карт. Большую часть времени летаю на Кубанском сервере. Там летают достаточно сильные пилоты, и нет никаких заморочек с регистрациями и генерациями. Медальки и звания меня уже не торкают. Для меня существует только один показатель крутости - K/D.

  4. #4
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Re: Сумашедший проект

    Я буду следить за развитием проекта и в душе ждать осмысленного релиза. Отношусь к первой категории из 3-х, описанной boRada в введении
    Но, от них, как автор имел ввиду: "Толку не много..."

  5. #5
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    http://antifriz.hut2.ru/phpBB2/viewforum.php?f=28
    В скором будущем хочу оформить этот "проект" на нормальном хосте и там продолжить
    Со многим согласен, но ...
    Что-то я не понял что это за проект и что конкретно предлагается:o
    Прочитал все до конца, но смог только понять, что предлагается:
    - Создать портал проектов.
    - Выработать общую концепцию программного обеспечения...
    - создать общую базу данных по различным аспектам ...

    Может, что между строк не уловил? "Огласите весь список, пожалуйста!" (С)
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  6. #6
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Re: Сумашедший проект

    Идея-то замечательная! Но я, например, ничем толковым помочь не могу Если тока идеями.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Сумашедший проект

    ИМХО - потенциал БЕСПЛАТНЫХ проектов исчерпан
    Проект должен быть платным, с постоянной командой разработчиков. Для платного проекта у меня есть 100 000 идей
    Возможности автоматического генератора миссий слишком ограничены для того, чтобы он был интересен.
    На ADW, например, зарегистрировано 536 пилотов. По 50 рублей в месяц - это 26800 руб в месяц. За такие деньги тот же Геннадич мог посадить постоянного человека заниматься ТОЛЬКО ADW и они б его быстро до ума довели. А все хотят хорошо и бесплатно. Так не бывает :old:
    В общем тема НОРМАЛЬНОГО проекта - крайне интересна. Из-за отсутствия хороших проектов лично я больше играю в WWIIOl, чем в Ил-2.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  8. #8

    Re: Сумашедший проект

    А я понял, что boRada предлагать разработать некую универсальную систему для ведения войны, функционал которой (системы) будет задаваться при помощи плагинов.

    Идея отличная.

  9. #9
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Сумашедший проект

    Я, увы, не программист, поэтому, наверное до конца не понимаю что предлагается.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  10. #10
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"

    Основное - каждый может принять участие в любом виде. Это проект не какой-то войны, где кому-то понравится, кому-то нет. Вы все прекрасно знаете что всем не угодишь и у каждого есть свое видение. И не один проект не будет интересен 100% всем пилотам. Это и не нужно.
    Но создать проект должен суметь не только крутой программист, что сейчас и делается, а и гениальный сценарист или режисер, математик. Со мной общаются много народу,со своими идеями и хорошими идеями и планами. Но они не программисты. А большинство програмистов не будет писать подобный софт за бесплатный заказ. Все что написано - это в первую очередь решение своих вопросов (отработка решений и кода, для своего сквада, свои интересы и прочее). А времени нет, сил и нервов хватает ненадолго... и лежат полуготовые проекты в ящиках.
    А если объеденить усилия? Пусть каждый решит свои интересы помогая решить интересы других!
    Конечно все не захотят. Но есть и заинтересованные. В головах у них бродят решения, часто кардинально отличающиеся от стандартных. Но и им нужна помощь. Кому-то нарисовать,кому-то написать, кому-то оттестить...
    Пока мы будем как малые княжества в старой Руси - каждый сам по себе, результаты и будут соответствующие. Конечно не просто прийти к общим решениям, но попытаться - выгодно всем.
    И мысль о платных серверах имеет свою основу и перспективу.
    В чем отличие моего предложения - нет ограничений в попытках, нед давления одной концепции, кроме концепции объединения.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39449
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39220
    Что это? Соревнование? Нет. Каждый решает свой интерес и идут паралельно. Два парсера, два демона, два ротатора и т.д.
    Крайний раз редактировалось boRada; 30.10.2006 в 15:05.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Re: Сумашедший проект

    Мне стало очен интересно читая идею автора.Правда Ил-2 замечателнны симулатор но что то в нем не хватит.Первое которое человек видит ето то что человек летает над практичести пустых полей, просто внизу войны нет.В кооп проектах сделали танковые атаки и ето интересно но все таки кажетса ето недостаточно.Я заходил в ВВ2 онлине-интересно но самолеты далеко не то что в Иле.По моему КОС прав -нужно сделат какой то платны сервер где сделат какой то мод Ил-а в котором нужно сделат наземку управляемой-примерно част с первого а част с третего лица ,убрат ненужных самолетов и добавит те что реално летали, таким образом сделат что то подобное Бателфилд и ВВ2 онлине сочетая хорошие идеи ,но и не забыват про реалистичности флайт модела.Я думаю что роно или поздно кто то сделает нечто такое, вед в инете стоид не один массив мултиплеер проект.

  12. #12
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    И мысль о платных серверах имеет свою основу и перспективу.
    В чем отличие моего предложения - нет ограничений в попытках, нед давления одной концепции, кроме концепции объединения.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39449
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39220
    Что это? Соревнование? Нет. Каждый решает свой интерес и идут паралельно. Два парсера, два демона, два ротатора и т.д.
    Тут есть одно довольно приличное отличие - платформа... Т.е. в случае с jaydaemon - не ограничивает, а вот использование C# ограничивает применение только на одной win32 платформе...

    Но жаль конечно, что эти проекты идут параллельно.

    К тому же, объединения необходимо общая платформа... и даже более того, один язык. Желательно одна (ну две) базы. Иначе ничего, кроме объединения идей (которые и так уже имеют ту или иную реализацию в разных проектах) не будет. И будет как с CORBA (это такая штука для общения программ между собой независимо от языка и платформы, типа COM/DCOM от MS), куча спецификаций, куча задумок, а рельно ни одного продукта, который бы поддерживал всю спецификацию...

    Я вот думаю нужно работать в другом направленнии, сделать глобальную статистику, регистрацию и авторизацию... вот в этом направлении я двигаюсь со своим проектом.... Вопрос поддержут ли люди и надо ли это вообще (ведь может оказаться удобнее текущая система с раздолбайством в плане ников, сквадов и т.д.)
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  13. #13
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    А давайте не забывать, грядет новый проект МГ. ПРи всей его крутости, очень возможно спрос на подобные проекты останется и станет больше. Тот же догфайтрежим станет более разнообразным, да и кооп модифицируется. А мож они сольются в один общий режим? В любом случае МГ вряд ли сможет охватить все сферы применения - они дают отличный продукт, а как его использовать и приготовить - все-равно останется в нашей воле. Я так думаю.
    И наработанные решения могут пригодится. Обмен информацией и идеями ускорит адаптацию БоБ к онлановым войнам.

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Сумашедший проект

    Хммм... А никому не приходила в голову мысль, что слотов пустых много, а народу на хардкорных серваках мало просто потому, что мало хардкорщиков. Их всех в состоянии вместить один большой проэкт. Пока он был один, все было хорошо, но когда проэктов развелось десятки, их стало просто некем заполнить. 90% игроков устраивает простой догфайт или с минимальными усложениями - выиграть карту по пилотам или по назмеке. Более сложные сущности нужны немногим. Поэтому рост количества проэктов - путь к их опустошению. Это просто мысль, ничем, кроме жизненного опыт не подкрепленная.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  15. #15
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Хммм... А никому не приходила в голову мысль, что слотов пустых много, а народу на хардкорных серваках мало просто потому, что мало хардкорщиков. Их всех в состоянии вместить один большой проэкт. Пока он был один, все было хорошо, но когда проэктов развелось десятки, их стало просто некем заполнить. 90% игроков устраивает простой догфайт или с минимальными усложениями - выиграть карту по пилотам или по назмеке. Более сложные сущности нужны немногим. Поэтому рост количества проэктов - путь к их опустошению. Это просто мысль, ничем, кроме жизненного опыт не подкрепленная.

    Поддерживаю... по этому например мой проект (который я потом с jaydaemon подружу) нацелен именно на это... догфайт с элементами проекта...

    ИМХО все таки имеет смысл организовывать кучу догфайтов в один проэкт... ибо войн действительно уже достаточно...
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  16. #16
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Хммм... А никому не приходила в голову мысль, что слотов пустых много, а народу на хардкорных серваках мало просто потому, что мало хардкорщиков. Их всех в состоянии вместить один большой проэкт. Пока он был один, все было хорошо, но когда проэктов развелось десятки, их стало просто некем заполнить. 90% игроков устраивает простой догфайт или с минимальными усложениями - выиграть карту по пилотам или по назмеке. Более сложные сущности нужны немногим. Поэтому рост количества проэктов - путь к их опустошению.

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Поддерживаю... по этому например мой проект (который я потом с jaydaemon подружу) нацелен именно на это... догфайт с элементами проекта...

    ИМХО все таки имеет смысл организовывать кучу догфайтов в один проэкт... ибо войн действительно уже достаточно...
    Вот тут то мужики и наглядный вам пример. Если обобщить - "Дофига проектов.... согласен, поэтому то я и буду делать свой"

    А не выйдет ОДИН проект по многим причинам. Это так же маловероятно, как организовать всех программистов писать один проект. Один скажет надо так, другой - не так, третьему принципиально платформе не нравится, - "ну и пиши сам себе..." Это вполне реальная ситуация, и именно поэтому я призываю подумать шире. Естественно трудно и не нужно совмещать несовместимое. Но какие-то рамки можно определить, ведь требования не очень жесткие. Не супербыстродействие, не размер кода - роли не играют для подобного софта?

    Пусть специалисты пояснат ламерам суть проблем, попробуют найти компромисы. Тем, кто далек от программирования будет полезно ухватить хотя б представление в общем, понять что можно ожидать а что нет, где умерить свои фантазии, а где дать им волю. Именно этого зачастую нехватает для цельности проектов.
    Нужно больше общения, хотя б это!
    А получается что я и говорил - проекты делают только программисты, будто именно они мастера на все руки и все знают.. а это вряд ли.

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Хммм... А никому не приходила в голову мысль, что слотов пустых много, а народу на хардкорных серваках мало просто потому, что мало хардкорщиков.
    ИМХО - если процесс доступа в проект был бы быстрее и проще количество пилотов в проектах стало бы ГОРАЗДО больше. В чем такой уж "хардкор" проектов? Те же воздушные бои, только у них цель есть, в отличие от догфайта.
    Из догфайта в коопы идут мало потому что:
    - очень желательно состоять в скваде
    - сложно и долго входить, стоять в слоте
    Вот и все. Упростить и ускорить вход - и пилоты из догфайта потянутся в проекты
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  18. #18
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    ИМХО - если процесс доступа в проект был бы быстрее и проще количество пилотов в проектах стало бы ГОРАЗДО больше. В чем такой уж "хардкор" проектов? Те же воздушные бои, только у них цель есть, в отличие от догфайта.
    Из догфайта в коопы идут мало потому что:
    - очень желательно состоять в скваде
    - сложно и долго входить, стоять в слоте
    Вот и все. Упростить и ускорить вход - и пилоты из догфайта потянутся в проекты
    Согласен. Сужу по себе.

    Прихожу с работы. Сколько у меня свободного времени до сна? Ну 2-3 часа. Если не конченый Ил2ман (таких очень немного), то не каждый день потратишь это время для полетов. Итого получается по 1-2 часа полетов через день или еще реже. Честное слово, жалко тратить это время на стояние в слотах и ожидание решения стратегов. Хочется сбить 3-4 самолета перед сном и оказаться сбитым несколько меньшее количество раз.

    Интересность проекта зависит не от софта, а от людей. Софт может только упростить некоторые рутинные операции. Интересность нельзя запрограммировать. Нужен человек, game-master. Надолго ли хватит у него энтузиазма? Не думаю, что надолго.

    Единственное, что приходит в голову (из более-менее осуществимого), это общественный сайт, куда гейм-мастеры смогут помещать свои кооп-миссии и догфайт-карты (и может быть для полноты картины также офлайновые миссии). Сайт должен предоставлять механизм классификации карт по типу, году, набору самолетов, ТВД и т.п. Поскольку на этом сайте естественным образом окажется много мусора, сайт должен предоставлять систему рейтинговой оценки карт игроками.

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Вот и все. Упростить и ускорить вход - и пилоты из догфайта потянутся в проекты
    Чей-то насквозь догфайтный нуль не ломится от количества самолетов.
    А надо-то всего ничего - регистнуться и пароль ввестин а входе. Человеку, запускающему все моторы ТБ и пользующемуся огнетушителями вполне под силу. А все потому, что наличие цели СИЛЬНО влияет на картину боя. На том0же нуле можно минт 10 просидеть на филде, пока офицеры решат, что куда. Взлетишь - кикнут. Много народу готово на это?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Чей-то насквозь догфайтный нуль не ломится от количества самолетов.
    А надо-то всего ничего - регистнуться и пароль ввестин а входе. Человеку, запускающему все моторы ТБ и пользующемуся огнетушителями вполне под силу. А все потому, что наличие цели СИЛЬНО влияет на картину боя. На том же нуле можно минут 10 просидеть на филде, пока офицеры решат, что куда. Взлетишь - кикнут. Много народу готово на это?
    Угу. За всех не скажу, кто-то готов на это, Нуль уважаем, живет и здравствует, будь ему хорошо и дальше. Но учитывая, что играть приходят не только молодежь по 18-25 лет, но и "старики" он-лайна... По десять минут ждать, простите. Это все здорово, но есть 3-4 часа на полетушки. И терять даже часть времени нет желания. Когда хочется можно и свой сервант поднять погоняться в кооп-миссиях. Где и техника движется, и прочих прелестей есть, включая планирование... Ибо и в одной кооп-миссии можно навертеть целей, с ковером и без такового, типа проект.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Чей-то насквозь догфайтный нуль не ломится от количества самолетов.
    Так это потому что: "На том0же нуле можно минт 10 просидеть на филде, пока офицеры решат, что куда."
    Проект, не важно кооп или догфайт должен быть ИНТЕРЕСНЫМ для большинства пилотов.
    Только тогда в нем будет много народу.
    Надо знать что кому интересно.
    Мне, как штурмовику/бомберу нужны наземные бои и наполненные целями ж/д станции и т.п.
    Кто-то хочет бороться за превосходство в воздухе, кто-то считает, что он мастер прикрытия.
    Ну и т.д.
    Если в проект будет:
    - легко войти, сразу иметь связь со всеми своими пилотами
    - быстро получить задачу и вступить в бой
    - ПОНИМАТЬ за что воюем, КАК ты можешь повлиять на положение своей стороны
    то народ будет в нем летать.
    Но "стоить" народ бесполезно. Останутся единицы, остальные разбегутся.
    И, еще раз подчеркну - БЕСПЛАТНАЯ работа кучки энтузиастов себя исчерпала. Проект должен быть коммерческим, платным, массовым, рассчитанным на покрытие интересов максимального количества вирпилов.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  22. #22
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Проект, не важно кооп или догфайт должен быть ИНТЕРЕСНЫМ для большинства пилотов.
    Да упаси боже! Больше 30 пилотов в онлайн на сервере = бардак и полная неуправлямость, отсутствие какой либо мысли и догфайт. Именно потому у Нуля очень строгие рамки в этом плане. Сделать проект, где будет летать 100 раздолбаев крайне легко... А вот собрать и заставить хотя бы 30 человек (из разных сквадов, разных сторон, разных вообще!) действовать в строгой команде - в те же сто раз сложнее.
    Так что больше проектов хороших и разных!

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    Да упаси боже! Больше 30 пилотов в онлайн на сервере = бардак и полная неуправлямость, отсутствие какой либо мысли и догфайт. Именно потому у Нуля очень строгие рамки в этом плане. Сделать проект, где будет летать 100 раздолбаев крайне легко... А вот собрать и заставить хотя бы 30 человек (из разных сквадов, разных сторон, разных вообще!) действовать в строгой команде - в те же сто раз сложнее.
    Если каждый игрок понимает, что его действия ведут к победе или поражению его стороны, то через какое-то время происходит самоорганизация и тот, кто быстрее организовался - побеждает.
    Я ведь не из головы это все придумываю. У нас есть перед глазами World War II Online Battleground Europe, где геймплей ЗАСТАВИЛ изначально неорганизованные толпы играть командно. А там не 30 и не 100 человек играет одновременно, а гораздо больше.
    ИМХО - многие принципы организации боев в WWIIOl можно реализовать в проекте по Ил-2.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  24. #24
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Если каждый игрок понимает, что его действия ведут к победе или поражению его стороны, то через какое-то время происходит самоорганизация и тот, кто быстрее организовался - побеждает.
    Поскольку в мире существует единственная ВОЙНА (с конечным победным результатом) на основе Ил-2, позвольте мне посмеяться над этим тезисом. Ибо у нас, в отличии от WW2Online нет ни танков, ни самолётов, ни пехоты, ни вообще ничего, во что можно было бы "организовать" толпу. А организовывать в одном небе 200 самолётов - будет ровно такой бардак, какой был бы и в реале. Вот была бы в Иле пехота - я бы первый сделал сервер под 200 человек. Но на нет и суда нет.
    Крайний раз редактировалось McFris; 31.10.2006 в 14:46.

  25. #25
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    И, еще раз подчеркну - БЕСПЛАТНАЯ работа кучки энтузиастов себя исчерпала. Проект должен быть коммерческим, платным, массовым, рассчитанным на покрытие интересов максимального количества вирпилов.
    http://www.nullwar.com/null/main/041...art:int=0#0002
    Накаркал

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •