???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вот купил "Вторую Мировую" и....

Голосовавшие
140. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я серьезно разочарован. Плохо.

    92 65.71%
  • Я получил то, что обещали. Я доволен. Все ништяк.

    48 34.29%
Показано с 1 по 25 из 389

Тема: Вторая Мировая. Резюме.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ты уверен, что ты правильно понимаешь значение слово "казуал"?
    наверное я неудачно выразился и именно в сравнении с Локоном. попробую обьяснить.

    в моих представлениях ВМ должен был стать новым стандартом в области варгеймов и РТС, как в области военных авиасимов стал им ИЛ. стандартом который задает НИЖНЮЮ планку, мерилом котрым станут мерить все выходящее. опуститься ниже которого - это не уважать себя. кто-то может представить УСПЕШНЫЙ выход авиасима с геймплеем от КФС3?

    вся выходящая информация за последние годы только укрепляла это убеждение.

    - честная балистика
    - честное взаимодействие брони и снаряда
    - честный расчет заброневого воздействия
    - АИ не хуже ИЛовского
    - сетевые возможности
    - и т.д.

    и диск мной покупался в предвкушении увидеть Новый Прорыв. увы - не случилось.

    что мы имеем сейчас?

    - глюкавый продукт (за 6 часов игры в воскресенье - 6 падений без обьяснения причин)
    - отсуствие редактора миссий
    - крайне неисторичный дизайн имеющихся миссий и компаний
    - бесконечный подход подкреплений срабатывающий по триггеру (пехоту в танк посадил - оп! еще пехоты прислали - старая ведь кончилась)
    - баговая ДМ (пример "убей себя рикошетом" читал?)
    - просто дикие тормоза на топовых системах
    - и так до бесконечности...

    казуальность потенциальных поклонников ВМ в нынешнем виде мной имелась как раз в том что люди которых устаивает текущий дизайн ВМ вполне бы обошлись лайфбаром и наверное даже бы не заметили разницы.

    так стоило ли городить огород в течение 4-х лет? с нынешнем уровнем геймплэя вполне могли обойтись лайфбаром выпадающими бонусами. зачем было моделить внутренние узлы и работу подвески если 76мм снаряд рикошетит от 15мм брони? лайфбар + рандом - ответ на все вопросы.

    ну выйдет патч, ну уберут явные баги - суть не изменится. танк раш + ждем пополнения + лоад-сейв.

    мой пример с Локоном неудачен в тем, что ИД впали в другую крайность. не стоило ставить ВМ и ЛО в соседних фразах, но суть не меняеется - нынешний ВМ из-за непродуманности потеряет игроков которые его долго ждали, а вот приобретет ли новых под вопросом. и если приобретет некоторое количество, то надолго ли?

    я пока не могу представить что буду играть в ЭТО и чрезе 2-3 года. а вот в ИЛ - могу.

    Мить, понимаешь о чем я?

  2. #2

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Всё таки то что на движке ила играет свою роль))) Как младший брат а то и сын получаеться. Родственник. Все переживают,сочувствуют и пытаються помочь вылечить нескладного братца. Интересно было бы так много переживаний если бы на другом движке игра была.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •