Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
Я не понял, о чем ты спрашиваешь. Какими линии были в реале или как они выглядели при виде, скажем, сбоку?
Я спрашиваю именно про то, как они выглядели строго сбоку - именно для этого я боковик Милоша и положил - там они строго прямые.

Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
Если делать так, как я описал, прикладывая гибкую "линейку", при виде сбоку линия будет кривой. Причем степень кривизны будет возрастать к краям цилиндра (сторонам прямоугольника в проекции), а при подходе к вершине нашего "треугольника" в серединке капота линия будет практически прямой.
Причем изгиб кривой в этом случае будет наружу, а не внутрь (как на той же машине за Чупиковым и Кожедубом). Эдакий слегка пухлый треугольник получится...

Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
А на боковиках это дело просто упрощают обычно...
Да разговор не про боковики, а про два фото - музейское и фото капота. Мне кажется, что если сравнить эти два фото, то именно по образующим треугольников видно, что то, что было в реале-это совсем не то, что в музее изобразили. А изобразили там именно треугольники с прямыми гранями-если смотреть строго сбоку...

В общем, очевидно, что без полной фотографии машины Кожедуба спор не приведет ни к чему
Вывод - рисую два варианта - с "прямыми" и с "кривыми" треугольниками