Тут не только в гурманстве дело. Как уже говорил, эта кикимора в одной из версий прохождения миссии грохнула мой Т-70М из своей пукалки. То есть немецко-фашистские оккупанты снова, как и в истории с PzIIIJ, использовали перемещения во времени, чтобы создать качественный перевес.Летом 1942-го года мои войска не могли быть обстреляны из 37мм авиационной пушки Hs129B-2, который мог появится на фронте не ранее 1943-го, и то, по приводимым здесь сведениям, скорее всего на фронт эти зверюшки не попали. :old:
Если в игре не используется некий абстрактный штурмовик с абстрактными ТТХ, как в Блицкриге, то это баг.
К вопросу о ТТХ. Если говорить о бронепробиваемости, то тут плохо не только полное несоответствие заложенных в игру ТТХ и реальности как таковых, а то, во что это в итоге превращается. В итоге все преимущество моделирования более-менее реальных расстояний и, соответственно, реалистичное моделирование боя идет коту под хвост, потому что вражеские танки, выдерживая многочисленные попадания, все равно идут вперед, подчиняясь скрипту на продвижениев определенную точку, и игра гарантированно превращается в "Блицкриг" с его фехтованием на стволах кто у кого быстрее лайф-бар выбьет. Происходит полное искажение исторической картины. Как бы от ВМ ждали несколько иного. Абыдна.
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 02.11.2006 в 00:30.