Лучше, конечно, после миссии посмотреть трек - свой путь и торпеды. Наверняка был момент, когда торпеда вполне реально потеряла цель , а потом нашла - нашла почти тому же курсу, по которому шла на ловушку. Этим и обьясняется укорочение пингов сначала.
В DW просто прятаться на дне не имеет смысла, как и сбрасывать ход до 0 если торпеда идёт в твою сторону.
Когда вы разворачиваетесь с 0 на 205 когда пеленг на торпеду 25, очевидно, что одновременно смещаетесь в сторону разворота, при этом при 25 узлах решение на вас становится уже точнее некуда . Но вы развернулись так ,что пеленг на торпеду оказался 180 - то есть после этого ваши курсы оказались параллельны, а решение на вас - пактически то же. Если вы думали, что в этот момент между вами и торпедой была пассивная ловушка ловушка - это не так.
И в момент, когда по вам работает активная ГАС торпеды, вы выпускаете ативную помеху. Типа зачем?
Нет.