???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: КАПО выбрало уфимские моторы вместо украинских

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: КАПО выбрало уфимские моторы вместо украинских

    ну не стоит так уж акцентировать внимание на комплектующих, иначе придется вспомнить, что без Салюта, Мотор-Сич тоже не сможет Д436 собирать.

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: КАПО выбрало уфимские моторы вместо украинских

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    ну не стоит так уж акцентировать внимание на комплектующих, иначе придется вспомнить, что без Салюта, Мотор-Сич тоже не сможет Д436 собирать.
    Многие без многих не смогут.
    Только зачем такой пафос "Меняем украинские двигатели на российские".
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3

    Re: КАПО выбрало уфимские моторы вместо украинских

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Многие без многих не смогут.
    Только зачем такой пафос "Меняем украинские двигатели на российские".
    По фактическому положению дел в СНГ, где серийно собирается девайс советских времен, у кого в руках оказалась документация, тому и принадлежат права интеллектуальной собственности. Например, вертолетные двигатели и танки санкт-петербругской разработки производятся на Украине, как украинские, и украинская сторона их экспортирует, не спрашивая разрешения России. Аны, собранные в России - российские: в случае чего можно продолжать их выпускать, назвав "Илами"

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: КАПО выбрало уфимские моторы вместо украинских

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    По фактическому положению дел в СНГ, где серийно собирается девайс советских времен, у кого в руках оказалась документация, тому и принадлежат права интеллектуальной собственности.
    Ни Ан-148, ни Д-436 не относятся к "советским временам"

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    Например, вертолетные двигатели и танки санкт-петербругской разработки производятся на Украине, как украинские, и украинская сторона их экспортирует, не спрашивая разрешения России.
    ТВ-3-117 - американский, а не питерский.
    За те движки, которые еще к КБ Климова приписаны - КБ получает свои проценты.

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    Аны, собранные в России - российские: в случае чего можно продолжать их выпускать, назвав "Илами"
    А это уже криминал.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5

    Re: КАПО выбрало уфимские моторы вместо украинских

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Ни Ан-148, ни Д-436 не относятся к "советским временам"



    ТВ-3-117 - американский, а не питерский.
    За те движки, которые еще к КБ Климова приписаны - КБ получает свои проценты.



    А это уже криминал.
    Криминал - это когда Израиль проводит модернизацию милевских вертов без согласия разработчика, или когда Украина вопреки протестам России и без всякой выплаты премиальных продает Пакистану Т-80УД, на котором больше половины патентов Кировского КБ. А когда Россия в ответ делает в советские движки в Уфе - это не криминал, а здоровая реакция растущего экономического организма на фактическое положение дел в сфере охраны авторских прав. Посмотрим еще, как Украина выплатит компенсации за российскую часть интелектуальной собственности по Ан-70, а потом решим, как дальше реагировать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •