ну не стоит так уж акцентировать внимание на комплектующих, иначе придется вспомнить, что без Салюта, Мотор-Сич тоже не сможет Д436 собирать.
![]()
ну не стоит так уж акцентировать внимание на комплектующих, иначе придется вспомнить, что без Салюта, Мотор-Сич тоже не сможет Д436 собирать.
![]()
По фактическому положению дел в СНГ, где серийно собирается девайс советских времен, у кого в руках оказалась документация, тому и принадлежат права интеллектуальной собственности. Например, вертолетные двигатели и танки санкт-петербругской разработки производятся на Украине, как украинские, и украинская сторона их экспортирует, не спрашивая разрешения России. Аны, собранные в России - российские: в случае чего можно продолжать их выпускать, назвав "Илами"![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Криминал - это когда Израиль проводит модернизацию милевских вертов без согласия разработчика, или когда Украина вопреки протестам России и без всякой выплаты премиальных продает Пакистану Т-80УД, на котором больше половины патентов Кировского КБ. А когда Россия в ответ делает в советские движки в Уфе - это не криминал, а здоровая реакция растущего экономического организма на фактическое положение дел в сфере охраны авторских прав. Посмотрим еще, как Украина выплатит компенсации за российскую часть интелектуальной собственности по Ан-70, а потом решим, как дальше реагировать.