Какой ветер в закрытой кабине? И козырек опять же есть...
Какой ветер в закрытой кабине? И козырек опять же есть...
Иногда ветер начинает гулять по кабине внезапно. Например, когда фонарь пулеметной очередью разнесли. Иногда по кабине начинает гулять даже дым - в этом случае очки позволяют хоть как-то видеть. А поскольку дыма без огня не бывает, пламя в кабине тоже иногда появляется. Тогда очки могут вообще пилоту глаза спасти.
Очки нужны - от ветра (исторически сложилось - со времен первых самолетов), а полезны - во многих случаях...Впрочем, в закрытой кабине можно летать и без них... На свой страх и риск...
Да понятно все! Но послушайте, летал я пассажиром на Як-52. Фонарь на перегрузках открывается на раз. Там есть такие стопора по бокам см И-185. Если их не закрыть, то фонарь вжик к примеру на горке и открылся... А на пикировании Як можно раскочегарить до 500 по прибору хотя обычно ограничиваются до 350. Я без шлема. Я без очков. Обычная гарнитура. Ну нет ветра.
Ну или как на мотоцикле со щитком. Не нужны очки. Кроме случаев:
1. Открытого огня,
2. Бензина или масла в лицо.
3. Отсутствия козырька по причинам озвученным выше...
Но черт возьми...
Шелест вот написал в книге "С крыла на крыло"
"...фонарь назад, очки на лоб, рука судорожно ищет упор перед собой..."
Кстати в мото очках или горнолыжных можно бегать довольно долго...
А эти, даже на лоб поднял, опустил, все в тумане...
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Правильно. Технологии изменились, и довольно сильно. В мото и горнолыжных используется покрытие антизапотевателем внутренней стороны линз. В то время это было несколько иначе. И в качестве антизапотевателя использовали подручные средства.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb