???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 181 ПерваяПервая ... 345678910111757107 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #151
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Присоединюсь, с вашего позволения.

    По поводу дэмедж модели:
    - утечка масла = клин,
    - утечка охлаждающей жидкости = клин,
    - повреждение топливопровода = перебои в подаче топлива/его повышенный расход/прекращение работы двигателя (если перебита главная магистраль, что, правда, ЕМНИП, маловероятно) + возможность возгорания.

    и т.д. по системам - гидравлика, электрика, пневматика (если была где )...

    ИМХО, даже при текущей модели двигателя реализовать можно без симуляции самих систем (наверно.. ) = введение коэффициентов вероятности повреждения системы в результате попадания в ту или иную часть корпуса + обсчет пробития брони/образования осколков внутренней поверхности брони в результате попадания снаряда. Если вторая часть системы реализуется, к ней достаточно применить соответсвующий вероятностный коэффициент и получим результат.

    Однако, если относиться серьезно - желательна реализация соответствующих систем - это позволит избежать случаев, когда попадание в топливопровод, например, гарантировано, а ничего не происходит.

    Вопрос, естественно, в соотношении затрат и результата.

    Но как бы хотелось видеть это на высоком уровне хардкора.

    Вопрос: запуск/глушение, надеюсь, реализовываться будет? Если да ,то предусмотрены ли соответсвующие процедурки для мехвода?

    А многоядерность закладывать надо обязательно - смотреть надо на перспективу. Если людские ресурсы позволяют, конечно.

    Вопрос: вы на Игромире будете? Если да, то каков ваш номер и где?
    Крайний раз редактировалось Mirage; 31.10.2006 в 20:03.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  2. #152

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Присоединюсь, с вашего позволения.
    Всегда рады

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    ИМХО, даже при текущей модели двигателя реализовать можно без симуляции самих систем (наверно.. ) = введение коэффициентов вероятности повреждения системы в результате попадания в ту или иную часть корпуса + обсчет пробития брони/образования осколков внутренней поверхности брони в результате попадания снаряда. Если вторая часть системы реализуется, к ней достаточно применить соответсвующий вероятностный коэффициент и получим результат.
    Где-то так и есть

    Очень трудоемко делать внутренности моделей с кучей всяких подсистем.
    Темболее еще надо точно знать где они находятся. Тут бы двигатель и боеукладку на свое место поставить на 50 моделях

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Но как бы хотелось видеть это на высоком уровне хардкора.

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Вопрос: запуск/глушение, надеюсь, реализовываться будет? Если да ,то предусмотрены ли соответсвующие процедурки для мехвода?
    Будет, "полных" процедур не будет. Будем стараться чтобы повысилась роль КТ, а садится "за руль" нужно было не все время как в Т-72.

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Вопрос: вы на Игромире будете? Если да, то каков ваш номер и где?
    Будем, не мы, но проект будет. Мимо не пройдете . Будет видео, и демка 2 месячной давности и еще кое-что .

  3. #153
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    По поводу дэмедж модели:
    - утечка масла = клин,
    - утечка охлаждающей жидкости = клин,
    - повреждение топливопровода = перебои в подаче топлива/его повышенный расход/прекращение работы двигателя (если перебита главная магистраль, что, правда, ЕМНИП, маловероятно) + возможность возгорания.
    Утечка масла при попадании снаряда в силовое отделение (а бак с маслом в основном там) = уже не клин, не до этого. Это большая вероятность возгорания.
    Если просто маслопровод подтекает, без попадания снаряда, то тогда, действительно = клин. Но на сразу.

    Повреждение топливопровода не в силовом отделении = перебои двигателя (говорят - троИт двигатель, хотя цилиндров гораздо больше, чем четыре), двигатель не тянет. Постепенный останов двигателя с большой проблемой его запуска без процедуры выпуска воздуха из топливной системы.
    Повреждение топливопровода в силовом отделении при поражении снарядом == возможность возгорания.
    И главной магистрали как таковой, не бывает. Баки-то ведь рассредоточены и разнесены. И от крана переключения групп баков идет такой же, как и все, одиночный трубопровод на двигатель. И его повреждение равно вышеописанной последовательности бед.
    И вообще, повреждение топливопровода в любой части танка при попадании снаряда = возможность возгорания.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #154
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    извеняюсь, если это уже было.
    Гравитим - вы на игромире будете выставляться?

  5. #155

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Утечка масла при попадании снаряда в силовое отделение (а бак с маслом в основном там) = уже не клин, не до этого......
    И вообще, повреждение топливопровода в любой части танка при попадании снаряда = возможность возгорания.
    Т.е. получается два варианта, либо не едем, либо горим.
    В общем для игрока все повреждения можно поделить на 3 класса.
    1 Не едем (плохо едем )
    2 Не можем вести огонь ("неудобно" вести огонь (клин башни, разбит прицел и т.д.))
    3 "Не работает" кто-то из экипажа (или все).

    Предлагаю обсудить что "видит" игрок при повреждении той или иной системы.

    Ниже перечислю что планируем мы:
    1 Повреждение двигателя ->
    -не едем (двигатель заглох и не запускается)
    - горит моторное отделение
    - двигатель не тянет
    2 Трансмиссия ->
    - не включается определенная передача
    3 Топливные баки ->
    - пожар
    - потеря топлива
    4 Оружие ->
    - не можем вести огонь
    5 Механизмы поворота башни и пушки
    - не можем повернуть башню
    - не можем опустить/поднять пушку
    6 Радиостанция ->
    - не слышим приказы
    - не можем командовать (если есть кем естественно )
    7 Боекомплект ->
    - детонация
    - "потеря" снарядов
    8 Прицелы (смотровые приборы) ->
    - плохо видим/вообще ничего не видим
    9 Экипаж ->
    - водитель - не управляем движением
    - наводчик- не стреляем
    - командир - нет целеуказания
    - заряжающий - замедление заряжания
    10 Ходовая/гусеница ->
    - не едем
    11 Осветительные приборы
    - плохо видно в вечернее и ночное время суток
    - а в кокпите при закрытых люках темно

  6. #156

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    извеняюсь, если это уже было.
    Гравитим - вы на игромире будете выставляться?
    Да. Демка двухмесячной давности, видео и еще кое-что. Сразу говорю в демке нет нормальной модели повреждений .

  7. #157
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    замечательно, с удовольствием пощупаем =)

  8. #158
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ниже перечислю что планируем мы:
    2 Трансмиссия ->
    - не включается определенная передача
    Не включается главный фрикцион (оно же - сцепление на гражданке)
    Передачи рычат, но не включаются. Хотя и при этой беде можно двигаться, как и на автомобиле - на одной передаче.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    4 Оружие ->
    - не можем вести огонь
    Хоть вы и назвали прицелы в другом разделе - но при попадании (рикошете) в башню возможно простое сбитие прицела (не механически, мол, снесло прицел выстрелом, а просто прицел сорвался с крепления/ослабло крепление и он смотрит не туда, даже совсем ненамного в сторону). Все видно прекрасно - но и снаряды, и трассы очередей уходят в другую точку, а не в наведенное место


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    5 Механизмы поворота башни и пушки
    - не можем повернуть башню
    - не можем опустить/поднять пушку
    Неисправность электропривода поворота башни. Башню повернуть можем - но медленно, вручную.



    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    7 Боекомплект ->
    - детонация
    - "потеря" снарядов
    Это куда это снаряды у вас теряются? В запасной люк выпадают?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    9 Экипаж ->
    - заряжающий - замедление заряжания
    Заряжающим может на этот момент стать и радист-стрелок на Т-34. У немцев тоже есть кто-то у переднего пулемета. Вам вообще надо систематизировать потери и боеготовность танка.
    Осталось в танке три человека - танк боеспособен, ехать и стрелять может.
    Осталось два человека - ехать и стрелять может, но наводчик и сам заряжает, и наблюдает, и стреляет.
    Если остался один человек - танк может или ехать, или стрелять с места. Опять же - наводчик все делает сам.

    Можно в этом случае сделать фичу - на время заряжания наводчик отвлекается от прицела, темнота и т.д., как только стукнул затвор - через полсекунды опять вид в прицел...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    10 Ходовая/гусеница ->
    - не едем
    Возможно повреждение натягивающего механизма гусеницы. В этом случае танк сам постоянно доворачивает в сторону ослабленной гусеницы. Требуется постоянная работа по коррекции направления.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    11 Осветительные приборы
    - плохо видно в вечернее и ночное время суток
    - а в кокпите при закрытых люках темно
    В полностью закрытом "кокпите" освещение происходит через приборы наблюдения. Как в темном сарае, темно, но из всех щелей свет лучиками.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  9. #159
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. получается два варианта, либо не едем, либо горим.
    Это если, упрощая, полностью заменить процессы, происходящие при повреждениях систем, "готовыми" их состояниями.

    В общем для игрока все повреждения можно поделить на 3 класса.
    1 Не едем (плохо едем )
    2 Не можем вести огонь ("неудобно" вести огонь (клин башни, разбит прицел и т.д.))
    3 "Не работает" кто-то из экипажа (или все).
    А также не видим, не имеем связи. Но это ниже есть.

    3 Топливные баки ->
    - пожар
    - потеря топлива
    Утечка (потеря м.б. незначительная, но запах и возможность возгорания).
    Детонация.
    4 Оружие ->
    - не можем вести огонь
    Механическое повреждение ствола пулемета/орудия может привести к красочному эффекту при попытке выстрела.
    Перегрев ствола может вызвать его деформацию.
    9 Экипаж ->
    - водитель - не управляем движением
    - наводчик- не стреляем
    - командир - нет целеуказания
    - заряжающий - замедление заряжания
    Как минимум хорошо бы еще иметь "ранение". А если боевых товарищей на протяжении кампании можно будет растить (в смысле характеристики) и терять - тогда, пожалуй, нужны 2 степени ранения, по примеру Ила.

    ---

    Имхо, в ДМ еще не хватает люков.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #160
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Утечка масла при попадании снаряда в силовое отделение (а бак с маслом в основном там) = уже не клин, не до этого. Это большая вероятность возгорания.
    Если я правильно понял, машину после такого попадания покидают?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Если просто маслопровод подтекает, без попадания снаряда, то тогда, действительно = клин. Но на сразу.
    Обращаюсь, скорее к разработчикам: я не отметил в своем посте временного фактора, который безусловно, чрезвычайно важен! Просто я думал, что это и так понятно. Попадание м.б. критическим - с перебитием топливо/маслопровода, выведением из строя необходимого агрегата - насоса, например. Либо не критическим для системы - легкое повреждение магистрали, что приведет к утечке жидкости и возможности возгорания, либо последующего клина двигателя (если перебита магистраль системы охлаждения). Т.е. над реализацией фактора времени тоже надо подумать, если это будет воплощено...

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И главной магистрали как таковой, не бывает. Баки-то ведь рассредоточены и разнесены. И от крана переключения групп баков идет такой же, как и все, одиночный трубопровод на двигатель. И его повреждение равно вышеописанной последовательности бед.
    Под главной топливной магистралью я понимал именно тот самый одиночный топливопровод, который идет от крана переключения групп баков . Но, насколько я помню, он экранировался двигателем (но я не копенгаген - надо уточнять).
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  11. #161
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. получается два варианта, либо не едем, либо горим.
    Как правильно заметил Максимус - вы путаете следствие с причиной. Точнее придаете следствию неоправданно бОльшее значение, нежеди причине. Это ведет к упущению из внимания фактора времени
    - мы можем после попадания ехать хорошо
    - мы можем после попадания ехать хорошо, но гореть
    - мы можем ехать, но плохо и долгое время
    - мы можем ехать, но плохо и не долго
    - мы не можем ехать вообще

    + фактор горения
    + потеря масла/охлаждающей жидкости/топлива
    в различных комбинациях с вышеописанными следствиями. Естественно, что веротность возникновения этих вариантов различна - это надо изучать...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ниже перечислю что планируем мы:
    1 Повреждение двигателя ->
    -не едем (двигатель заглох и не запускается)
    - горит моторное отделение
    - двигатель не тянет
    Утечка масла/охлаждающей жидкости. Степень повреждения системы определяет сколько мы проедем и не сгорим ли...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    10 Ходовая/гусеница ->
    - не едем
    + подвеска

    Вопрос: насколько будет реализована ДМ ИИ машин? Если ДМ будет покрывать только танк игрока, а ИИ на перебитие топливопровода чхать будет с высокой колокольни - это не честно
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  12. #162
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Как правильно заметил Максимус - вы путаете следствие с причиной. Точнее придаете следствию неоправданно бОльшее значение, нежеди причине. Это ведет к упущению из внимания фактора времени...
    А мне кажется что разрабы здесь подходят справедливо: танковый бой довольно скоротечен и действует танк на передовой (если в засаде не сидит и не на марше). Собственно, какая разница какое повреждение у ходовой или у движка? Всё равно этот танк теряет в маневренности и становится просто мишенью. Можно конечно рассмотреть все варианты повреждений, но все они (если танк не в укрытии) будут работать против нас. Одним словом, при таком раскладе нам долго в танке не просидеть. Максимум, минуте на пятой получим гостинец с какого-нибудь борта и всё, финита ля кампания, начинай сначало.
    Это я к чему... Просто, при серьёзном повреждении движка или ходовой должен работать единственный рефлекс у человека - бежать из танка, который вот-вот станет братской могилой.
    В воспоминаниях тоже не часто встретишь мысль о том, что танкари "в охотку" сидели в повреждённом танке.
    no money-no honey

  13. #163
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Собственно, какая разница какое повреждение у ходовой или у движка? Всё равно этот танк теряет в маневренности и становится просто мишенью.
    необязательно, вот товаришь бодро едет, но с такими спецэффектами. Т.е. именно случай, хорошо едем, но горим. Ведь экипаж еще подумает, выскочить из танка сейчас, или попытаться сбежать, и потом выскакивать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t90.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	46.0 Кб 
ID:	63355  
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #164
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Из многочисленных бесед с танкистами-фронтовиками (в частности, с дважды Героем Советского Союза Давидом Абрамовичем Драгунским) я понял, что при возгорании экипаж покидал машину как можно скорее. Тушением пожара не занимались по двум причинам. Первая: огромная опасность для жизни, а тушить пожар по сути дела нечем. Вторая: по сгоревшим танкам расследования не проводили. А вот если был брошен танк с поврежденной ходовой, трансмиссией или двигателем, но исправным вооружением, то для экипажа могли быть серьезные последствия вплоть до штрафной роты.
    По личному опыту. Танк Т-64А, попадание 125-мм практическим снарядом с кормового курсового угла. Пробиты топливный и масляный баки на левой полке, крыша МТО, разбиты радиатор и пополнительный масляный бак, осколками посечены задний топливный бак, топливные трубопроводы. Пожар в МТО обнаружен только по срабатыванию ППО и воплю комполка в эфире: "110, горишь! К машине!".

  15. #165
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    любопытная история vim, спасибо.
    практический был кумулятивного типа или подкалиберного? я полагал что они должны при встрече с твердыми предметами рассыпаться. вы не подскажите что там за материал используется?

  16. #166
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    любопытная история vim, спасибо.
    практический был кумулятивного типа или подкалиберного? я полагал что они должны при встрече с твердыми предметами рассыпаться. вы не подскажите что там за материал используется?

    Практический - это металлическая болванка, подменяющая кумулятивный снаряд. Имеет такой же вес, форму, баллистику.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  17. #167
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Практический - массо-габаритный аналог (включая баллистические параметры) кумулятивного снаряда. Материал корпуса - сталь.

  18. #168
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    значит всё-таки стальные... ясно, спасибо.
    практический для моделирования подкалиберного (3ВП6) тоже стальной?
    практические кумулятивные (3ВП5) полностью инертны или там закладывают какой-нибудь пиропатрон\дымпакет для лучшего определения точки попадания?
    Крайний раз редактировалось Dmut; 02.11.2006 в 13:39.

  19. #169
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    А вот вопрос как у нас будет с анимацией персонажей? Вот поставил я тут Т-72 (снова) так там когда танк начинает гореть экипаж как бы катапультируется...в виде таких горящих полен . Это на мой взгляд неэстетично, неисторично и не биомеханично . Как у нас с этим делом будет?
    А вот когда в танке сидеть будем экипаж видно будет или как в Иле...пустые табуретки?
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 02.11.2006 в 13:53.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  20. #170
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    значит всё-таки стальные... ясно, спасибо.
    практический для моделирования подкалиберного (3ВП6) тоже стальной?
    практические кумулятивные (3ВП5) полностью инертны или там закладывают какой-нибудь пиропатрон\дымпакет для лучшего определения точки попадания?
    3ВП6 не стрелял, не знаю. Стрелял только реальными 3ВБМ разных серий. Но по идее должен быть стальной. 3ВП5 полностью инертны.

  21. #171
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199

    Re: Стальная ярость

    Вопрос по миссиям.
    Планируется обучающая компания? Очень хотелось бы получить такую фишку - первоначальное обучение навыкам проводить в учебном полку, на полигоне. Езда по маршруту, стрельба только по макетам и т.д. И допуск к боевым миссиям только после сдачи экзамена.
    А потом - первый бой. Очень важно передать контраст между условиями полигона и линии фронта. На полигное - безоблачное небо, птички поют, коровки вдали мычат, травка зеленеет... На на фронте картина совсем в друая - звуки канонады, дым по линии фронта, авиация в небе.... Везде следы недавнего боя - дымящиеся остовы сгоревших машин и танков. На встречу санитары с ранеными... А тебе - вперед, выдвигаться вон к той деревеньке... За ней поле, по которому надо будет идти в атаку в составе своего подразделения...

    В общем, "На войне как на войне" все видели...

  22. #172

    Re: Стальная ярость

    В воспоминаниях тоже не часто встретишь мысль о том, что танкари "в охотку" сидели в повреждённом танке.
    танк считался "поврежденным" и его можно покинуть (в армии РККА)
    1) если он горит и есть вероятность детонации. Причем если танк был покинут, а он не сгорел, то это преступление.
    2) если танк не может двигаться и стрелять из основного калибра, то экипаж танка должен оставаться в танке и держать оборону личным оружием до эвакуяции танка силами танкового подразделения или ремонтным батальоном.

    ПРИКАЗ КОМАНДИРА 50-й ТАНКОВОЙ ДИВИЗИИ № 26 ОТ 5
    АВГУСТА 1941 г. О НЕДОСТАТКАХ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЕДКИ И
    УКАЗАНИЯ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
    СЕКРЕТНО
    ....

    Еще раз объяснить всему личному составу, что ни при каких обстоятельствах оружие не бросать и
    помнить, что бросание танка экипажем должно рассматриваться как предательство. Лучше умереть в танке, нежели выйти из боя без танка.

    Военный комиссар
    50-й танковой дивизии
    батальонный комиссар АПЛЕСНИН
    ДИРЕКТИВА КОМАНДУЮЩЕГО ВОЙСКАМИ О НЕДОСТАТКАХ В БОЕВОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЙСК И МЕРАХ К ИХ УСТРАНЕНИЮ

    Командующим 8, 54, 4, 59 и 52 армиями

    Еще раз напомнить танкистам, что оставление на поле боя подбитого танка является воинским преступлением и что за потерю танков несут ответственность как командиры танковых частей и подразделений, так и общевойсковые командиры, коим танки приданы или которые с танковыми частями взаимодействуют.

    Командующий войсками
    Волховского фронта
    генерал армии К. МЕРЕЦКОВ

    4.3.43
    ......
    Экипаж танка не имеет права отдыхать или даже принимать пищу до тех пор, пока его танк не будет приведен в боевую готовность и не будет замаскирован. Постоянная боевая готовность танка является решающим условием успешного выполнения боевой задачи.
    Невыход танка в бой или остановка танка при выполнении боевой задачи по вине экипажа является
    тягчайшим преступлением перед Родиной.
    Танковый экипаж в любых условиях должен выполнять боевую задачу, действовать смело, решительно и дерзко, самоотверженно вести бой при самой трудной и тяжелой обстановке, неуклонно
    стремиться вперед с целью выполнения поставленной боевой задачи и всегда оказывать помощь товарищу.
    Каждый боец из состава экипажа, получивший ранение, должен напрячь все силы и продолжать бой.
    Если танк подбит или потерпел аварию на поле боя, экипаж обязан защищать его до последней возможности, помня, что оставление танка расценивается как трусость экипажа и нарушение им военной присяги.


    Бронетанковое управление
    1-го Белорусского фронта
    10.12 1942 г.
    это если вкратце по покиданию танка

    6 Радиостанция ->
    - не слышим приказы
    - не можем командовать (если есть кем естественно )
    предлагаю радиостанцию не трогать (все равно там связи особо небыло)
    покрайне мере как средство обратной связи игрока и игры
    без обратной связь игрока и событий в игре будет не очень-чтобы-очень (а ля Т-72 BiF)
    все равно в реале кто-то из экипажа следил за командами командара и т.д.; целеуказанием (трасирующими пулями) пехоты; сигналами ракетами, флажками; и т.д.
    что касается управления своими подчиненными танками, то тут таки да... можно снизить эфективность и заблокировать часть этого управления


    10 Ходовая/гусеница ->
    - не едем
    ..не едем некотрое время

    Ария Семен Львович

    - А.Д. Если в бою подбивали гусеницу, что нужно было сделать: покинуть танк или пытаться отремонтировать гусеницу?

    - Пытаться отремонтировать гусеницу. Это несерьезное повреждение. Запасные траки были всегда, они лежали на бортах и являлись по существу дополнительной броней. Замена трака - это не очень сложная операция.
    Цитата Сообщение от Hollywood
    Сообщение от Andrey12345
    5 Механизмы поворота башни и пушки
    - не можем повернуть башню
    - не можем опустить/поднять пушку
    Неисправность электропривода поворота башни. Башню повернуть можем - но медленно, вручную.

    Сообщение от Andrey12345
    10 Ходовая/гусеница ->
    - не едем
    Возможно повреждение натягивающего механизма гусеницы. В этом случае танк сам постоянно доворачивает в сторону ослабленной гусеницы. Требуется постоянная работа по коррекции направления.

    ....
    Все видно прекрасно - но и снаряды, и трассы очередей уходят в другую точку, а не в наведенное место
    так тоже не плохо было бы

    и вообще неплохо разделить на повреждения устранимые (т.е. временные) и не устранимые (до конца миссии)

    9 Экипаж ->
    - водитель - не управляем движением
    - наводчик- не стреляем
    - командир - нет целеуказания
    - заряжающий - замедление заряжания
    в условиях положенной взаимозаменяемости экипажа (впринципе положенного но не очень реализованного в жизни), причем как у нас так и у немцев, лучше наверное (если возможно) снижать качесткво каждого дествия
    например:
    увеличение времени между командой и выполнением
    хуже водим, стреляем, и т.д.
    Крайний раз редактировалось gagauzz; 02.11.2006 в 15:55.

  23. #173
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от gagauzz Посмотреть сообщение
    1) если он горит и есть вероятность детонации. Причем если танк был покинут, а он не сгорел, то это преступление.
    Насколько помню то, что читал, по этой причине покинувший танк экипаж мог по возможности некоторое время выжидать "снаружи", укрывшись, и при отсутствии серьезных признаков пожара, возвращаться в машину.

    А выпрыгивание из танка тренировалось специально, на скорость. По крайней мере у немцев.


    так тоже не плохо было бы

    и вообще неплохо разделить на повреждения устранимые (т.е. временные) и не устранимые (до конца миссии)
    Если мне не изменяет память, постоянный "снос" курса движения танка, был в "Т-72". А возможность починить перебитые траки была точно.


    в условиях положенной взаимозаменяемости экипажа (впринципе положенного но не очень реализованного в жизни), причем как у нас так и у немцев,
    В воспоминаниях одного немца было о том, что он в учебке осваивал работу других членов экипажа. Правда, он потом служил в элитной части.

    лучше наверное (если возможно) снижать качесткво каждого дествия
    например:
    увеличение времени между командой и выполнением
    хуже водим, стреляем, и т.д.
    Безусловно, наличие навыков по всем специальностям у каждого члена экипажа в игре было бы уместно. А вот рост навыков в процессе кампании вероятно не имеет смысла, поскольку временной промежуток кампании в игре предполагается совсем небольшой.

    Цитата Сообщение от Hollywood
    при попадании (рикошете) в башню возможно простое сбитие прицела
    Это важный момент. Но имхо долбануть должно крепко (снарядом). И поправить прицел с некоей точностью экипаж может самостоятельно, процедура недолгая?

    ------
    Есть одно пожелание к игре. Может показаться "несерьезным", но... вот хочется. В качестве примера - когда-то в прошлом веке была такая игра, Aces Over Europe. Ну вы понимаете, какой там был уровень графики, сложности моделирования и т.д. с нынешней точки зрения НО. Прилетел я домой, закончил миссию, и мне показывают красивую картинку - мой техник обслуживает самолет и о чем-нибудь ругается. Или сижу я в баре, пью с товарищами шнапс и обсуждаю события войны. Такая фишка была у нескольких игрушек-симуляторов тех лет. Атмосферно было - слов нет! Хотелось бы увидеть подобное. Тем более здесь танковая тема. И тем более подобная штука была в Т-72. Ее бы подразвить.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #174
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Один из фронтовиков (командир батареи в ТСАП, ИСУ-152) рассказывал, как они в Восточной Пруссии водили САУ в атаку "на вожжах". Для вскрытия системы огня противника 1-2 САУ в полку шли впереди на удалении 300-400 м. К рычагам механизмов поворота и педали подачи топлива привязывали длинные брезентовые "вожжи" и пропускали их через люк в корму машины. Механик врубал первую передачу и трусил за кормой САУ, экипаж рядом. Когда начинали долбить ПТО и танки противника, полк засекал огневые позиции и уничтожал их. Обычно САУ "на вожжах" выдерживала несколько (до десятка) попаданий до выхода из строя ходовой или органов управления. Если огонь был слабым или просто повезло, САУ доезжала до переднего края, полк нагонял "передовиков", экипаж садился в машину и воевал как обычно.

  25. #175

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Безусловно, наличие навыков по всем специальностям у каждого члена экипажа в игре было бы уместно. А вот рост навыков в процессе кампании вероятно не имеет смысла, поскольку временной промежуток кампании в игре предполагается совсем небольшой.
    Насчет ненужности роста навыков в процессе компании не очень согласен
    Ведь наши танкисты зачатую шли в бой сделав 2-3 выезда на полигон и в инкубационных условия, а не в условиях реального боя.

    ДОКЛАД
    О БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ 32-й ТАНКОВОЙ ДИВИЗИИ ЗА ПЕРИОД
    с 22.6 по 14.7.41 г.
    ...........
    Дивизия получила танки в период с 25.4.41 г по 25.5.41 г. Боевая подготовка была ускоренной. Не было учебных пособий и экспонатов. Для ускоренного обучения экипажей привлекались специальные бригады рабочих и инженеров с заводов, производящих танки.
    2. По огневой подготовке личный состав танковых полков отстрелял второе упражнение автобронетанкового «КОП-38». Весь состав дивизии отстрелял первое упражнение «КОП-38» из винтовок.
    32-й гаубичный артиллерийский полк не успел провести ни одной стрельбы из орудий. Личный состав не был подготовлен к стрельбе в полевых условиях.
    3. Техническая подготовка личного состава, особенно водительского состава, была недостаточная. За недостатком времени личный состав неполностью освоил боевую материальную часть и вождение как танков «КВ», так и «Т-34».
    ......
    Соответственно обстрелянный и участвовавший в боях танкист набирал опыт очень быстро, иначе не выживешь.
    В первые месяцы войны потери в танковых войсках были очень большие как по личному составу так и по материальной части.
    По сути танкистов вначале войны кидали на пративника (из-за неукомплектованности мат. частью) как пехоту и в последующие периоды войны в танкистах ощущался большой дифецит.

    ДОКЛАД
    О БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ ТАНКОВЫХ ВОЙСК НА ЗАПАДНОМ
    ФРОНТЕ ЗА ПЕРИОД С 22.6 ПО 27.7.41 г.
    .......
    Боевая материальная часть, на базе которой развертывались механизированные корпуса и с которой вступили в бой, состояла преимущественно из «Т-26», «БТ-2», «БТ-5» и «БТ-7» с запасом хода в среднем по 75-100 мото-часов.
    б) Тактическая подготовка механизированных корпусов проводилась по программе для танковых войск, но в большинстве случаев им пришлось действовать как пехоте, не имея в достаточном количестве положенного вооружения.
    .......
    Начальник Автобронетанкового
    управления Западного фронта
    полковник ИВАНИН
    что касается повышения опыта..

    ПРИКАЗ КОМАНДУЮЩЕГО ВОЙСКАМИ РЕЗЕРВНОГО ФРОНТА №
    005 ОТ 21 АВГУСТА 1941 г. О НЕДОСТАТКАХ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
    ТАНКОВ И МЕРАХ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
    .....
    6. Командирам танковых соединений и частей резко повысить ответственность командиров танковых частей и подразделений за каждый потерянный танк, тем более не допускать оставления их в руках противника;
    не вводить в бой танки «КВ» и «Т-34» с плохо подготовленными экипажами, организуя доподготовку последних при каждой возможности.
    .........

    Командующий резервным фронтом
    генерал армии ЖУКОВ
    ДОНЕСЕНИЕ
    О БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ ТАНКОВЫХ ЧАСТЕЙ 9-й АРМИИ
    ЗА ПЕРИОД с 3 по 10.9.41 г.
    .......
    Большим недостатком явилось то, что экипажи не были сколочены, слабо знали материальную часть, их боевые качества и даже слабо знали управление, особенно по «Т-37» и «Т-38» (экипажи на этих марках машин не работали, а работали на «КВ» и «Т-34»
    .......
    Начальник Автобронетанкового
    отдела 9-й армии
    полковник ЯРКИН
    Так что накопление опыта экипажем танка интенсивно участвующего в боях не лишено смысла

    Кроме того были директивы и приказы согласно каторым личному составу танковых соединения предписывалось в свободное время в обязательном порядке следить за техническим состоянием танка и совершенствовать свои боевые навыки (в том числе и для взаимозаменяемости)
    Крайний раз редактировалось gagauzz; 02.11.2006 в 18:27.

Страница 7 из 181 ПерваяПервая ... 345678910111757107 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •