Не включается главный фрикцион (оно же - сцепление на гражданке)
Передачи рычат, но не включаются. Хотя и при этой беде можно двигаться, как и на автомобиле - на одной передаче.
Хоть вы и назвали прицелы в другом разделе - но при попадании (рикошете) в башню возможно простое сбитие прицела (не механически, мол, снесло прицел выстрелом, а просто прицел сорвался с крепления/ослабло крепление и он смотрит не туда, даже совсем ненамного в сторону). Все видно прекрасно - но и снаряды, и трассы очередей уходят в другую точку, а не в наведенное место
Неисправность электропривода поворота башни. Башню повернуть можем - но медленно, вручную.
Это куда это снаряды у вас теряются? В запасной люк выпадают?
Заряжающим может на этот момент стать и радист-стрелок на Т-34. У немцев тоже есть кто-то у переднего пулемета. Вам вообще надо систематизировать потери и боеготовность танка.
Осталось в танке три человека - танк боеспособен, ехать и стрелять может.
Осталось два человека - ехать и стрелять может, но наводчик и сам заряжает, и наблюдает, и стреляет.
Если остался один человек - танк может или ехать, или стрелять с места. Опять же - наводчик все делает сам.
Можно в этом случае сделать фичу - на время заряжания наводчик отвлекается от прицела, темнота и т.д., как только стукнул затвор - через полсекунды опять вид в прицел...
Возможно повреждение натягивающего механизма гусеницы. В этом случае танк сам постоянно доворачивает в сторону ослабленной гусеницы. Требуется постоянная работа по коррекции направления.
В полностью закрытом "кокпите" освещение происходит через приборы наблюдения. Как в темном сарае, темно, но из всех щелей свет лучиками.