Всегда было интересно. Кнопочкой "форсаж" мы собственно чего включаем?
Аналогично.
Сообщение от prohojii
Не совсем так, все таки не автомобиль. Рядом с холостыми оборотами такая картина будет, а когда недалеко от оборотов максимальной мощности, звук немного изменится и перегрев чуть раньше настанет, но без детонации. Это как на пятой или на четвертой разгоняться уже после ста.
Я про ситуацию, когда шаг 30 и газ 110 говорил.
Сообщение от prohojii
Собсно мы на самолете имеем скорее коробку типа вариатор, с плавным изменением передаточного чилса. Соответственно, по логике максимально эффективный разгон будет, если обороты максимальной мощности удерживать шагом винта. Т.е его плавным уменьшением (затяжелением).
Ну, собственно, РПО этим и занят.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)