-
Мастер
Re: Стальная ярость
Из многочисленных бесед с танкистами-фронтовиками (в частности, с дважды Героем Советского Союза Давидом Абрамовичем Драгунским) я понял, что при возгорании экипаж покидал машину как можно скорее. Тушением пожара не занимались по двум причинам. Первая: огромная опасность для жизни, а тушить пожар по сути дела нечем. Вторая: по сгоревшим танкам расследования не проводили. А вот если был брошен танк с поврежденной ходовой, трансмиссией или двигателем, но исправным вооружением, то для экипажа могли быть серьезные последствия вплоть до штрафной роты.
По личному опыту. Танк Т-64А, попадание 125-мм практическим снарядом с кормового курсового угла. Пробиты топливный и масляный баки на левой полке, крыша МТО, разбиты радиатор и пополнительный масляный бак, осколками посечены задний топливный бак, топливные трубопроводы. Пожар в МТО обнаружен только по срабатыванию ППО и воплю комполка в эфире: "110, горишь! К машине!".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума