???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 203

Тема: Сумашедший проект

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Во, я вот тоже думаю - надо разделить обсуждение на чисто техническую часть и на креатив по геймплею.
    Т.е. первое - это что нужно сделать, чтобы проект был интересен подавляющему большинству вирпилов, не вникая в техничские проблемы.
    Второе - можно ли реализовать чаемое народом и если можно, то при помощи каких инструментов.
    Суть то в том, что речь не идет о проекте. О едином новом крутом мега супер проекте где все как один как встарь ...

    Речь идет о том, чтоб сделать конструктор, используя который любой сделан несколько пассов руками сделает свою догфайт войну. Ну типа как Дют сделал с беллумом.

    Я вот говорю что идея сия мало того, что трудно осуществимо - сделать конструктор войн, так еще и неверно идеологически.

    Да и трупик пинать - это не этично.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение

    Да и трупик пинать - это не этично.
    Как бы это по-мягче...
    Вы сгишком мгого кушать .
    Трупик Ил - для тех, кто уже наигрался.
    Тех, кто не наигрался гораздо больше.
    Почему бы их немного не порадовать.
    Геймплей делают не программы, а игроки.
    Вы просто перешли в стадию, когда игра перестала быть игрой, а стала работой.:sad:
    Не воспринимайте как личный наезд - просто взгляд со стороны на занудных программистов, объявивших трупиком игру за то, что игроки вечно недовольны, создаваемым ими же геймплеем.

  3. #3

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Как бы это по-мягче...
    Вы сгишком мгого кушать .
    Трупик Ил - для тех, кто уже наигрался.
    Тех, кто не наигрался гораздо больше.
    Почему бы их немного не порадовать.
    Геймплей делают не программы, а игроки.
    Вы просто перешли в стадию, когда игра перестала быть игрой, а стала работой.:sad:
    Не воспринимайте как личный наезд - просто взгляд со стороны на занудных программистов, объявивших трупиком игру за то, что игроки вечно недовольны, создаваемым ими же геймплеем.
    Позволь не согласиться. Я сраыниваю показатели простые :

    А) количество народ в онлайне в лобби в праймтайм, меньше прошлогоднего показалетя примерно в 3-4 раза.

    Б) Количество народу на популярных догфайтах (не войнах) прошлой осеньню переодически было не войти на сервер, сейчас без проблем

    Да стало больше серверов, но мне кажется не в этом причина, не так уж они и популярны. Да нет проекта, но слишком многия ограничения ила не дают програмерам развернуться, а то что выхоидт уже не щекочет нервишки заядлых нарокоманов.

    Ну и потом, когда ты делаешь делаешь, а все это сдыхает, то руки то опускаются. А делать в общем-то новое все рвно тем самым занудливым программистам, у которых "пердячий пар", по выражению одного вирпила (соскочившего уже) кончился. Не интересно делать для других. Если сам летать не будешь, то зачем делать ...

    Ну а конструктор делать ... ну вот мне не интересно. Правда. Сделать командер, т.е. ОСНОВУ на которой потом можно сделать войны ... ну весной было интересно, я его сделал. Ну вот вышло в финальную стадию, выложу, так как привык до ума доводить. Поддерживать тоже буду, если будет желание у народа его использовать.

    А вот строить куски войн, не свою войну, а куски и заготовки ... не хочется. Правда. Делать войну для 10 человек тоже уже не хочется. А в войну для всех я просто не верю. Это не варкрафт ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    Речь идет о том, чтоб сделать конструктор, используя который любой сделан несколько пассов руками сделает свою догфайт войну. Ну типа как Дют сделал с беллумом.

    Я вот говорю что идея сия мало того, что трудно осуществимо - сделать конструктор войн, так еще и неверно идеологически.
    Сколько людей ипользуют SMC? А сколько уже разных SMC? Почему бы каждому не делать сайты с нуля помахав руками?

  5. #5

    Re: Сумашедший проект

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Сколько людей ипользуют SMC? А сколько уже разных SMC? Почему бы каждому не делать сайты с нуля помахав руками?
    Ой ты хороший пример привел. Про CMS. Есть такое дело - CMS не облегчает процесс создания сайта, даже более того, она его УСЛОЖНЯЕТ, так как ставит всегда рамки. Она упрощает процесс ПОДДЕРЖКИ сайта. Ы?

    Так и тут. Ну не бывает без труда. Ну все равно человек должен написать генератор и оцениватель результата, как не крути. А если уж он его должен писать ... ну вот возьмем OpenCommander, пожалуйста - модуль внешней генерации есть и работает. Ничто не мешает написать генератор на чем угодно, хоть на Java и парсер результата на ёй же. Я даже готов выдать большой XML с разобранными данными, с пилотами в миссии, с их вылетами, с самолетами, с статистикой, с всеми событиями в удобном формате. Ну, и кого это вдохновит ?

    А если хочется лезть внутрь, рулить на лету ... ну могу подключить IronPyton или Windows Script Host и вываливать все туда. В разобранном виде. И дать полную возможность порулить из скриптов сервером. НО! для этого надо на 100% быть уверенным ЧТО ЭТО НАДО. Так как это труд и немалый.

    Кроме того, модули к командеру поверь мне вещь абсолютно несложная. Все примеры и заготовки есть. Примеры войн я тоже выложу, когда проведу тест. Остается простейшая задача - надо всего лишь написать генератор и систему разбора результатов, только алгоритмы. Вся обвязка есть. Ну и ? Есть желающие заняться ? Ты сам знаешь, я весьма доступен, и отвечаю на все вопросы, не так ли ? И те, кто пробует щас пользоваться тоже соврать не дадут - я оперативно вношу изменения в ядро, добавляю если чего не так сделал ...

    Вопрос то не в том, что это так сложно - с#, это не сложно. Вопрос в том, что есть вещи которые делать не надо. Вот готовую, законченную войну я не выложу. Как решить те или иные проблемы - раскажу, как что сделать - помогу. Но только тем, кто делает. А вот клонированию одинаковых серверов буду сопротивлятсья как могу ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •