???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Стальная ярость

    В воспоминаниях тоже не часто встретишь мысль о том, что танкари "в охотку" сидели в повреждённом танке.
    танк считался "поврежденным" и его можно покинуть (в армии РККА)
    1) если он горит и есть вероятность детонации. Причем если танк был покинут, а он не сгорел, то это преступление.
    2) если танк не может двигаться и стрелять из основного калибра, то экипаж танка должен оставаться в танке и держать оборону личным оружием до эвакуяции танка силами танкового подразделения или ремонтным батальоном.

    ПРИКАЗ КОМАНДИРА 50-й ТАНКОВОЙ ДИВИЗИИ № 26 ОТ 5
    АВГУСТА 1941 г. О НЕДОСТАТКАХ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЕДКИ И
    УКАЗАНИЯ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
    СЕКРЕТНО
    ....

    Еще раз объяснить всему личному составу, что ни при каких обстоятельствах оружие не бросать и
    помнить, что бросание танка экипажем должно рассматриваться как предательство. Лучше умереть в танке, нежели выйти из боя без танка.

    Военный комиссар
    50-й танковой дивизии
    батальонный комиссар АПЛЕСНИН
    ДИРЕКТИВА КОМАНДУЮЩЕГО ВОЙСКАМИ О НЕДОСТАТКАХ В БОЕВОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЙСК И МЕРАХ К ИХ УСТРАНЕНИЮ

    Командующим 8, 54, 4, 59 и 52 армиями

    Еще раз напомнить танкистам, что оставление на поле боя подбитого танка является воинским преступлением и что за потерю танков несут ответственность как командиры танковых частей и подразделений, так и общевойсковые командиры, коим танки приданы или которые с танковыми частями взаимодействуют.

    Командующий войсками
    Волховского фронта
    генерал армии К. МЕРЕЦКОВ

    4.3.43
    ......
    Экипаж танка не имеет права отдыхать или даже принимать пищу до тех пор, пока его танк не будет приведен в боевую готовность и не будет замаскирован. Постоянная боевая готовность танка является решающим условием успешного выполнения боевой задачи.
    Невыход танка в бой или остановка танка при выполнении боевой задачи по вине экипажа является
    тягчайшим преступлением перед Родиной.
    Танковый экипаж в любых условиях должен выполнять боевую задачу, действовать смело, решительно и дерзко, самоотверженно вести бой при самой трудной и тяжелой обстановке, неуклонно
    стремиться вперед с целью выполнения поставленной боевой задачи и всегда оказывать помощь товарищу.
    Каждый боец из состава экипажа, получивший ранение, должен напрячь все силы и продолжать бой.
    Если танк подбит или потерпел аварию на поле боя, экипаж обязан защищать его до последней возможности, помня, что оставление танка расценивается как трусость экипажа и нарушение им военной присяги.


    Бронетанковое управление
    1-го Белорусского фронта
    10.12 1942 г.
    это если вкратце по покиданию танка

    6 Радиостанция ->
    - не слышим приказы
    - не можем командовать (если есть кем естественно )
    предлагаю радиостанцию не трогать (все равно там связи особо небыло)
    покрайне мере как средство обратной связи игрока и игры
    без обратной связь игрока и событий в игре будет не очень-чтобы-очень (а ля Т-72 BiF)
    все равно в реале кто-то из экипажа следил за командами командара и т.д.; целеуказанием (трасирующими пулями) пехоты; сигналами ракетами, флажками; и т.д.
    что касается управления своими подчиненными танками, то тут таки да... можно снизить эфективность и заблокировать часть этого управления


    10 Ходовая/гусеница ->
    - не едем
    ..не едем некотрое время

    Ария Семен Львович

    - А.Д. Если в бою подбивали гусеницу, что нужно было сделать: покинуть танк или пытаться отремонтировать гусеницу?

    - Пытаться отремонтировать гусеницу. Это несерьезное повреждение. Запасные траки были всегда, они лежали на бортах и являлись по существу дополнительной броней. Замена трака - это не очень сложная операция.
    Цитата Сообщение от Hollywood
    Сообщение от Andrey12345
    5 Механизмы поворота башни и пушки
    - не можем повернуть башню
    - не можем опустить/поднять пушку
    Неисправность электропривода поворота башни. Башню повернуть можем - но медленно, вручную.

    Сообщение от Andrey12345
    10 Ходовая/гусеница ->
    - не едем
    Возможно повреждение натягивающего механизма гусеницы. В этом случае танк сам постоянно доворачивает в сторону ослабленной гусеницы. Требуется постоянная работа по коррекции направления.

    ....
    Все видно прекрасно - но и снаряды, и трассы очередей уходят в другую точку, а не в наведенное место
    так тоже не плохо было бы

    и вообще неплохо разделить на повреждения устранимые (т.е. временные) и не устранимые (до конца миссии)

    9 Экипаж ->
    - водитель - не управляем движением
    - наводчик- не стреляем
    - командир - нет целеуказания
    - заряжающий - замедление заряжания
    в условиях положенной взаимозаменяемости экипажа (впринципе положенного но не очень реализованного в жизни), причем как у нас так и у немцев, лучше наверное (если возможно) снижать качесткво каждого дествия
    например:
    увеличение времени между командой и выполнением
    хуже водим, стреляем, и т.д.
    Крайний раз редактировалось gagauzz; 02.11.2006 в 15:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •