???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    В воспоминаниях тоже не часто встретишь мысль о том, что танкари "в охотку" сидели в повреждённом танке.
    танк считался "поврежденным" и его можно покинуть (в армии РККА)
    1) если он горит и есть вероятность детонации. Причем если танк был покинут, а он не сгорел, то это преступление.
    2) если танк не может двигаться и стрелять из основного калибра, то экипаж танка должен оставаться в танке и держать оборону личным оружием до эвакуяции танка силами танкового подразделения или ремонтным батальоном.

    ПРИКАЗ КОМАНДИРА 50-й ТАНКОВОЙ ДИВИЗИИ № 26 ОТ 5
    АВГУСТА 1941 г. О НЕДОСТАТКАХ В ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЕДКИ И
    УКАЗАНИЯ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
    СЕКРЕТНО
    ....

    Еще раз объяснить всему личному составу, что ни при каких обстоятельствах оружие не бросать и
    помнить, что бросание танка экипажем должно рассматриваться как предательство. Лучше умереть в танке, нежели выйти из боя без танка.

    Военный комиссар
    50-й танковой дивизии
    батальонный комиссар АПЛЕСНИН
    ДИРЕКТИВА КОМАНДУЮЩЕГО ВОЙСКАМИ О НЕДОСТАТКАХ В БОЕВОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЙСК И МЕРАХ К ИХ УСТРАНЕНИЮ

    Командующим 8, 54, 4, 59 и 52 армиями

    Еще раз напомнить танкистам, что оставление на поле боя подбитого танка является воинским преступлением и что за потерю танков несут ответственность как командиры танковых частей и подразделений, так и общевойсковые командиры, коим танки приданы или которые с танковыми частями взаимодействуют.

    Командующий войсками
    Волховского фронта
    генерал армии К. МЕРЕЦКОВ

    4.3.43
    ......
    Экипаж танка не имеет права отдыхать или даже принимать пищу до тех пор, пока его танк не будет приведен в боевую готовность и не будет замаскирован. Постоянная боевая готовность танка является решающим условием успешного выполнения боевой задачи.
    Невыход танка в бой или остановка танка при выполнении боевой задачи по вине экипажа является
    тягчайшим преступлением перед Родиной.
    Танковый экипаж в любых условиях должен выполнять боевую задачу, действовать смело, решительно и дерзко, самоотверженно вести бой при самой трудной и тяжелой обстановке, неуклонно
    стремиться вперед с целью выполнения поставленной боевой задачи и всегда оказывать помощь товарищу.
    Каждый боец из состава экипажа, получивший ранение, должен напрячь все силы и продолжать бой.
    Если танк подбит или потерпел аварию на поле боя, экипаж обязан защищать его до последней возможности, помня, что оставление танка расценивается как трусость экипажа и нарушение им военной присяги.


    Бронетанковое управление
    1-го Белорусского фронта
    10.12 1942 г.
    это если вкратце по покиданию танка

    6 Радиостанция ->
    - не слышим приказы
    - не можем командовать (если есть кем естественно )
    предлагаю радиостанцию не трогать (все равно там связи особо небыло)
    покрайне мере как средство обратной связи игрока и игры
    без обратной связь игрока и событий в игре будет не очень-чтобы-очень (а ля Т-72 BiF)
    все равно в реале кто-то из экипажа следил за командами командара и т.д.; целеуказанием (трасирующими пулями) пехоты; сигналами ракетами, флажками; и т.д.
    что касается управления своими подчиненными танками, то тут таки да... можно снизить эфективность и заблокировать часть этого управления


    10 Ходовая/гусеница ->
    - не едем
    ..не едем некотрое время

    Ария Семен Львович

    - А.Д. Если в бою подбивали гусеницу, что нужно было сделать: покинуть танк или пытаться отремонтировать гусеницу?

    - Пытаться отремонтировать гусеницу. Это несерьезное повреждение. Запасные траки были всегда, они лежали на бортах и являлись по существу дополнительной броней. Замена трака - это не очень сложная операция.
    Цитата Сообщение от Hollywood
    Сообщение от Andrey12345
    5 Механизмы поворота башни и пушки
    - не можем повернуть башню
    - не можем опустить/поднять пушку
    Неисправность электропривода поворота башни. Башню повернуть можем - но медленно, вручную.

    Сообщение от Andrey12345
    10 Ходовая/гусеница ->
    - не едем
    Возможно повреждение натягивающего механизма гусеницы. В этом случае танк сам постоянно доворачивает в сторону ослабленной гусеницы. Требуется постоянная работа по коррекции направления.

    ....
    Все видно прекрасно - но и снаряды, и трассы очередей уходят в другую точку, а не в наведенное место
    так тоже не плохо было бы

    и вообще неплохо разделить на повреждения устранимые (т.е. временные) и не устранимые (до конца миссии)

    9 Экипаж ->
    - водитель - не управляем движением
    - наводчик- не стреляем
    - командир - нет целеуказания
    - заряжающий - замедление заряжания
    в условиях положенной взаимозаменяемости экипажа (впринципе положенного но не очень реализованного в жизни), причем как у нас так и у немцев, лучше наверное (если возможно) снижать качесткво каждого дествия
    например:
    увеличение времени между командой и выполнением
    хуже водим, стреляем, и т.д.
    Крайний раз редактировалось gagauzz; 02.11.2006 в 15:55.

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от gagauzz Посмотреть сообщение
    1) если он горит и есть вероятность детонации. Причем если танк был покинут, а он не сгорел, то это преступление.
    Насколько помню то, что читал, по этой причине покинувший танк экипаж мог по возможности некоторое время выжидать "снаружи", укрывшись, и при отсутствии серьезных признаков пожара, возвращаться в машину.

    А выпрыгивание из танка тренировалось специально, на скорость. По крайней мере у немцев.


    так тоже не плохо было бы

    и вообще неплохо разделить на повреждения устранимые (т.е. временные) и не устранимые (до конца миссии)
    Если мне не изменяет память, постоянный "снос" курса движения танка, был в "Т-72". А возможность починить перебитые траки была точно.


    в условиях положенной взаимозаменяемости экипажа (впринципе положенного но не очень реализованного в жизни), причем как у нас так и у немцев,
    В воспоминаниях одного немца было о том, что он в учебке осваивал работу других членов экипажа. Правда, он потом служил в элитной части.

    лучше наверное (если возможно) снижать качесткво каждого дествия
    например:
    увеличение времени между командой и выполнением
    хуже водим, стреляем, и т.д.
    Безусловно, наличие навыков по всем специальностям у каждого члена экипажа в игре было бы уместно. А вот рост навыков в процессе кампании вероятно не имеет смысла, поскольку временной промежуток кампании в игре предполагается совсем небольшой.

    Цитата Сообщение от Hollywood
    при попадании (рикошете) в башню возможно простое сбитие прицела
    Это важный момент. Но имхо долбануть должно крепко (снарядом). И поправить прицел с некоей точностью экипаж может самостоятельно, процедура недолгая?

    ------
    Есть одно пожелание к игре. Может показаться "несерьезным", но... вот хочется. В качестве примера - когда-то в прошлом веке была такая игра, Aces Over Europe. Ну вы понимаете, какой там был уровень графики, сложности моделирования и т.д. с нынешней точки зрения НО. Прилетел я домой, закончил миссию, и мне показывают красивую картинку - мой техник обслуживает самолет и о чем-нибудь ругается. Или сижу я в баре, пью с товарищами шнапс и обсуждаю события войны. Такая фишка была у нескольких игрушек-симуляторов тех лет. Атмосферно было - слов нет! Хотелось бы увидеть подобное. Тем более здесь танковая тема. И тем более подобная штука была в Т-72. Ее бы подразвить.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Это важный момент. Но имхо долбануть должно крепко (снарядом). И поправить прицел с некоей точностью экипаж может самостоятельно, процедура недолгая?
    А если призмы с мест стронуло?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Есть одно пожелание к игре. Может показаться "несерьезным", но... вот хочется. В качестве примера - когда-то в прошлом веке была такая игра, Aces Over Europe. Ну вы понимаете, какой там был уровень графики, сложности моделирования и т.д. с нынешней точки зрения НО. Прилетел я домой, закончил миссию, и мне показывают красивую картинку - мой техник обслуживает самолет и о чем-нибудь ругается. Или сижу я в баре, пью с товарищами шнапс и обсуждаю события войны. Такая фишка была у нескольких игрушек-симуляторов тех лет. Атмосферно было - слов нет! Хотелось бы увидеть подобное. Тем более здесь танковая тема. И тем более подобная штука была в Т-72. Ее бы подразвить.
    Хорошее предложение.
    Есть еще одно - не надо награды пока раздавать на право и на лево... Можно дать одну-две по итогам кампании, но не больше, ибо в 42 наградами еще не расшвыривались...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    необязательно, вот товаришь бодро едет, но с такими спецэффектами. Т.е. именно случай, хорошо едем, но горим. Ведь экипаж еще подумает, выскочить из танка сейчас, или попытаться сбежать, и потом выскакивать.
    Хе-хе, случай-то может и тот, вот только временные рамки несколько иные Всё-таки за последние несколько десятков лет танкостроение шагнуло далеко вперёд Плюс, насколько я понимаю - это снимок с учений. Ну, а на учениях всё чуть-чуть не так как на войне.


    Цитата Сообщение от gagauzz Посмотреть сообщение
    танк считался "поврежденным" и его можно покинуть (в армии РККА)
    1) если он горит и есть вероятность детонации. Причем если танк был покинут, а он не сгорел, то это преступление.
    2) если танк не может двигаться и стрелять из основного калибра, то экипаж танка должен оставаться в танке и держать оборону личным оружием до эвакуяции танка силами танкового подразделения или ремонтным батальоном.
    Ну, Вы-то сами понимаете что ежли бы этими приказами руководствовались в РККА, то у нас не то что танков, людей бы не хватило на всю войну? Или Вы считаете, что люди вот так, тупо, шли и выполняли самоубийственные приказы??? Тут как-то в "морской" ветке, по поводу драконовских приказов на флоте, была озвучена замечательная мысль, типа: "Излишняя строгость(глупость) приказов, компенсировалась их невыполнением"
    no money-no honey

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение

    Или Вы считаете, что люди вот так, тупо, шли и выполняли самоубийственные приказы??? Тут как-то в "морской" ветке, по поводу драконовских приказов на флоте, была озвучена замечательная мысль, типа: "Излишняя строгость(глупость) приказов, компенсировалась их невыполнением"
    Судя по воспоминаниям "не бросать танк" != "сидеть в танке", т.е. вылезли, заняли оборону ВОЗЛЕ танка и отбиваем атаки врага пока свои не подойдут....

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение

    Сообщение от gagauzz
    ....
    2) если танк не может двигаться и стрелять из основного калибра, то экипаж танка должен оставаться в танке и держать оборону личным оружием до эвакуяции танка силами танкового подразделения или ремонтным батальоном.
    Ну, Вы-то сами понимаете что ежли бы этими приказами руководствовались в РККА, то у нас не то что танков, людей бы не хватило на всю войну? Или Вы считаете, что люди вот так, тупо, шли и выполняли самоубийственные приказы??? Тут как-то в "морской" ветке, по поводу драконовских приказов на флоте, была озвучена замечательная мысль, типа: "Излишняя строгость(глупость) приказов, компенсировалась их невыполнением"
    Ну а куда деваться? У нас танк ценился выше чем экипаж. И каждый случай оставления танка на територии противника тщательнийшим образом расследовался, вплоть до: "поползи, посмотри, сгорел или нет". После первых месяцев войны, когда танки бросались экипажами при отступлении и не принималсь меру к эвакуации с этим стало очень строго. Кроме того, оставить боевую машину на територии врага считалось трусостью и предательством.

    Резников Михаил Григорьевич
    У нас в полку не было случаев, чтобы экипаж преднамеренно покинул танк, продолжающий движение вперед, под огнем немецких орудий. Понимаете о чем я говорю?. Перебитые траки мы меняли на поле боя, под огнем противника.. Никогда, танк не выходил из боя, не израсходовав полностью боекомплект. Даже когда мой танк загорелся от прямого попадания в кормовую часть, никто не покинул машину, до приказа командира танка, разрешающего оставить горящий танк. Хотя, этот приказ звучал оригинально –предложение из пяти матерных слов, смысл которых – вы сами догадываетесь какой.
    Крысов Василий Семенович

    А.Б.: Если танк подбили, чтобы его покинуть, он должен загореться?

    Да, если он разбит, стрелять из него нельзя, ходить он не может – тогда с опаской покидали, а то могли приписать трусость. Если он не загорелся, может стрелять – он должен стрелять. Немцы покидали даже когда их танк не загорелся, а только сильно ударило по нему. Мы не покидали.

    А.Б.: Как Вы сейчас к этому относитесь?

    У нас танки ценили выше, чем людей. Некоторые по своему патриотизму не бросали, оставались, а некоторые из-за боязни.
    ....
    Поляновский Юрий Максович
    ...
    Только начал обходить мне в моторное отделение залепили снаряд. Дым пошел. Танк встал, а раз встал значит убьют. Дал команду - покинуть машину, через верхний люк. Немцы же впереди были. Мы отсюда вылезли и назад. Радист мой не полез через верхний люк, решил вылезти через нижний, его нет и нет. Потом, когда танк достали, оказалось, что его убили. Мы к своим пришли. Меня спрашивает контрразведчик: "Он сгорел или нет. За чем вам надо? Мы должны ночью посылать тягач вытаскивать его. Если сгорел - какой хрен его тащить. Если не сгорел - тебя под суд, бросил машину. Каек будем делать?" Я говорю: "Ночью выйду сам на передовую, тягач подождет, мы посмотрим, как он себя чувствует". Мы ночью полезли, молили бога, чтобы танк сгорел, чтобы немцы его добили. Добили. Мы доложили.
    ....
    Железнов Николай Яковлевич

    - А.Д. Если машину подбили, но она не загорелась. Остаться внутри, или выпрыгнуть?

    - Обязательно внутри, вести огонь. Пока не загорится танк, вести огонь, воевать должен, а не труса давать.

    - А.Д. Если один раз попали, значит, и второй раз попадут?

    - Ну, и что же. Значит, такова участь.
    ...а вот там же далее..

    - А.Д. Вы стреляли с коротких остановок?

    - Видишь ли, это бесспорно так. Почему? Потому, что получался более прицельный, более точный выстрел. А то ведь, едешь и земля-небо, земля-небо. Вот, например, так. Если ты видишь, где-то на расстояние 800-1000 метров стоит "Тигр" и начинает тебя "крестить": пока водит стволом горизонтально, то ты еще можешь сидеть в танке, как только начал водить вертикально - лучше выпрыгивать! Сгоришь! Со мной такого не было, а вот с ребятами было. Выпрыгивали.

    - А.Д. А особист к ним не приходил?

    - Ну как они придут, когда танк сгорел? Танк сгорел - и все!
    Тут главное не переусердствовать "как в жизни".. а то взяли твой танк в игре на прицел и тут экипаж твоего танка начинает выпрыгивать
    и все... "разрабы идиоты - играть невозможно" (шучу )

    кстати намцы тоже отмечают, что наши танкисты сидят в танках и воюют до конца, приходится даже посылать специальные отряды, чтоб эти танки подрывать.


    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Без экзамена
    Введение экзамена не лишено смысла. Экзамен - аттистационный-необязаительный, но даюший некоторые приемущества в начале компании
    (если будет время реализовать)

    Будет наоборот, на обучении мрачная погода (ранняя весна, Урал) и т.д.

    А на первой миссии "безоблачное небо, птички поют, коровки вдали мычат, травка зеленеет..." (12 мая, Украина) и немцы стреляют ...


    Цитата Сообщение от vim
    Ремонт ходовой и всякий прочий ремонт, требующий выхода наружу под обстрелом - нерально.
    Очень даже реально! и более того обязательно, причем как у нас так и у немцев

    Ария Семен Львович

    - А.Д. Если в бою подбивали гусеницу, что нужно было сделать: покинуть танк или пытаться отремонтировать гусеницу?

    - Пытаться отремонтировать гусеницу. Это несерьезное повреждение. Запасные траки были всегда, они лежали на бортах и являлись по существу дополнительной броней. Замена трака - это не очень сложная операция.
    по немцам (в картинках )
    Восстановление разбитого трака под вражеским огнём. Восточный фронт (сентябрь 1942г.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	painting7.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	26.1 Кб 
ID:	63470  

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Вот именно, "как правило", но не всегда. А что скажите про МкII Матильда?
    Вот чуток по Шерману

    Лоза Дмитрий Федорович

    Уже после войны, я долгое время искал ответ на один вопрос. Если загорался Т-34, то мы старались от него отбежать подальше, хотя это запрещалось. Боекомплект взрывался. Некоторое время, месяца полтора, я воевал на Т-34 под Смоленском. Подбили командира одной из рот нашего батальона. Экипаж выскочил из танка, но отбежать не смог, потому что немцы зажали их пулеметным огнем. Они залегли там, в гречиху и в это время танк взорвался. К вечеру, когда бой затих, мы подошли к ним. Смотрю, он лежит, а кусок брони размозжил ему голову. А вот Шерман сгорал, но снаряды не взрывались. Почему так?

    Однажды на Украине был такой случай. Меня временно поставили на должность начальника артснабжения батальона. Подбили наш танк. Мы выпрыгнули из него, а немцы зажали нас плотным минометным огнем. Мы залезли под танк. А танк загорелся. Вот мы лежим и некуда нам деться. А куда? В поле? Там чистое поле, немцы на высотке все простреливают из пулеметов и минометов. Лежим. Уже в спину жар печет: танк горит. Мы думаем, ну все! Сейчас бабахнет и тут будет братская могила. Слышим, в башне бум-бум-бум! Ага, это бронебойные вышибает из гильз: они же унитарные были. Вот сейчас огонь доберется до осколочных и так ахнет! Но ничего не случилось. Почему так? Почему наши осколочные рвутся, а американские нет? Если кратко, то оказалось, что у американцев более чистое ВВ, а у нас был какой-то компонент, увеличивавший силу взрыва в полтора раза, при этом увеличивая риск взрыва боеприпаса.

  8. #8
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от gagauzz Посмотреть сообщение
    Очень даже реально! и более того обязательно, причем как у нас так и у немцев
    Вы судите по картинкам и рассказам. Я сужу по опыту собственному и своих товарищей. С течением времени есть тенденция приукрашивать собственные деяния. Наступая на горло такому желанию, скажу прямо: пока танк под обстрелом, по своей воле никто сращивать гусеницу не лезет. Разве что под пистолетом.
    Скажу больше. Из подбитого танка драпают не только к себе в тыл, но и в плен к врагу. Сравните число пропавших без вести в корпусах 5 гв. ТА 12 июля 1943 г. и число пленных вкупе с перебежчиками, взятых 2 ТК СС.
    Настоящая война - штука страшная и безжалостная, она очень далека от послевоенных историй, сухого языка документов и баек по телеящику. То, что там происходит, словами выразить нельзя, только русским матом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •