???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 5015

Тема: Калиниградские вИрпилы...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Re: Калиниградские вИрпилы...

    У вас Пулковский 134 не смог сесть и улетел обратно своим ходом.

    Сегодня борт Петербург-Калининград вернулся и не может вылететь из "Пулково"
    Самолет авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия", вылетевший сегодня в 8.20 из Петербурга в Калининград, из-за сильного ветра не смог произвести посадку в аэропорту назначения "Храброво" и в 10.30 вернулся назад. Как сообщили корреспонденту "Фонтанки" в "Пулково", назначенный на 12.40 повторный вылет пока не состоялся, и время вылета вновь перенесено. Hа рейс зарегистрированы 65 пассажиров.

    Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя авиакомпании в Калининграде Игоря Иванькова, "самолет не смог приземлиться из-за сильного бокового ветра, порывы которого достигают величин, опасных для посадки на взлетно-посадочную полосу, мокрую от дождя со снегом. Командир экипажа принял решение увести борт обратно в Санкт-Петербург".

    Источник : Фонтанка.Ру

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,883

    Re: Калиниградские вИрпилы...

    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    У вас Пулковский 134 не смог сесть и улетел обратно своим ходом.
    Они б погоду порта назначения запросили бы перед вылетом, не стали бы зря керос жечь. Ночью так вообще штормовое предупреждение было.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Re: Калиниградские вИрпилы...

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Они б погоду порта назначения запросили бы перед вылетом, не стали бы зря керос жечь. Ночью так вообще штормовое предупреждение было.
    Погода а\п назначения (в т.ч. и запасного), по маршруту вцелом - всегда проверяется перед вылетом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •