???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вот купил "Вторую Мировую" и....

Голосовавшие
140. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я серьезно разочарован. Плохо.

    92 65.71%
  • Я получил то, что обещали. Я доволен. Все ништяк.

    48 34.29%
Показано с 1 по 25 из 389

Тема: Вторая Мировая. Резюме.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Долго вот думал: что ещё меня сильно раздражает в игровом процессе ВМ. Сейчас догадался: полная заскриптованность событий абсолютно лишает игрока возможности проявлять инициативу. Фактически выиграть можно принципиально только одним-двумя способами, которые задали дизайнеры миссий. Любой шаг вправо-плево - провал :expl:

  2. #2
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    45
    Сообщений
    556

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Долго вот думал: что ещё меня сильно раздражает в игровом процессе ВМ. Сейчас догадался: полная заскриптованность событий абсолютно лишает игрока возможности проявлять инициативу. Фактически выиграть можно принципиально только одним-двумя способами, которые задали дизайнеры миссий. Любой шаг вправо-плево - провал :expl:
    Гы.. дык там еще и места маловато для маневра. Думал поначалу обходными маневрами идти с отвлечениями - дык уперся в край карты - вся свобода - это в какой фланг врага ты удариш. Про оборону - вообще молчу. Блин ну хоть бы устав открыли чтоли.
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  3. #3
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Долго вот думал: что ещё меня сильно раздражает в игровом процессе ВМ. Сейчас догадался: полная заскриптованность событий абсолютно лишает игрока возможности проявлять инициативу. Фактически выиграть можно принципиально только одним-двумя способами, которые задали дизайнеры миссий. Любой шаг вправо-плево - провал :expl:
    Так про ЭТО (не будем брать в рассчёт остальные глюкаловы) и говорилось с самого начала. Даже войска расставить САМОМУ нельзя толком, резервов НЕТ как таковых (под рукой) появляются когда они уже нахрен не нужны. Когда в игре нет возможности ИМПРОВИЗИРОВАТЬ - игра умирает мгновенно . Почему и живёт Ил столько лет, одну и ту же задачу ( сбить противника) можно выполнить "тысячью способов". ВМ явилась для ценителей стратегий (где тут стратегия, мышкой шурудить побыстрее или всю игру на паузе, по совету одного из тестеров "проиграть"?) провАльной. Народ развлекается наполовину со стёбом как Роман Кочнев и пишет "очерки с фронта"
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •