???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 301

Тема: ТТХ техники. Игра и реальность.

  1. #226
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,836

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Ознакомился с оброной Понырей. В общем, впечатлен дизайнерским замыслом. Дал всем своим доступным артсистемам долбать исколючительно по нижней части танков, дабы разбить гусеницы и катки, так как пришла туча Фердей. Были зафиксированы множественные попадания по тому месту, на которых этот гроб катается. Я точно не считал, сколько их было точно, но в реальности катки должны были летать по всей Курской дуге. Но нет, немецкая бронетехника продолжала ездить. Когда у тех, кто был ближе всего к этому бронированному беспределу, закончились бронебойные, в ход, опять таки, по гусеницам, пошли фугасные. Ребяты, сколько нужно попасть по гусеницам даже из фугасных снарядов, чтобы они были перебиты?! Я в шоке.
    Кстати, а где минные поля? Почему первая линия обороны - это всего одно отделение солдат и три ЗИС-3 неокопанные? Почему во второй линии - всего лишь три-четыре танка из моего резерва, причем не окопанные также? Почему при этой оборонительной операции подъезжают два грузовика с парой ЗИС-3 уже в ходе боя? Где артиллеристы к этим ЗИС-3?

    Судя по всему, масштабность и кровопролитность боев под Понырями дизайнеры решили показать, выкрутив ТТХ атакующих немецких танков до безобразия. Типа - баланс.

    1. Вид на Поныри (?). Сумел прорваться один Тигр, который окопался на дороге в деревне, и низачто не хотел оттуда уходить. Не помогали выдворению гостя ни противотанковые гранаты, ни выстрелы из ПТРД по гусеницам, ни банальный обстрел из всего, что у меня осталось. Успел завести в стоящий рядом обездвиженный Тигр экипаж, выбрал самый-самый бронебойный, с показателем что-то в районе 190мм пробития. Упел врезать в борт гадине. Пофиг. Та же первым выстрелом отправила экипаж на небеса.
    2. По этой зверюге, исключительно по нижней части, долбало стволов шесть-семь. Пофигу. Гусеницы на месте.
    3. Бронебойные снаряды закончились, и попробовал стрелять в задницу фугасными. очень любопытно было бы узнать, как себя чувствует экипаж внутри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ponyry.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	196.3 Кб 
ID:	63295   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Brum.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	210.0 Кб 
ID:	63296   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ponyr.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	184.7 Кб 
ID:	63297  
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 31.10.2006 в 23:16.

  2. #227
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Крута.
    Интересно, дизайнер данной миссии знает, что такое Поныри, и что за дорога этот поселок пересекает?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...8B%D1%80%D0%B8

    "28 карт местности, созданных на основе данных аэрофотосъемки, топографических карт и архивных военных документов.":pray:
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #228
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Хит сезона!
    "Арфы нет - возьмите бубен!"

    Контрудар на Ровно. Первая миссия за СССР. На скрине - подбитый немецкий танк с полностью уничтоженным экипажем - наверное, померли от изумления.
    Ибо просто невозможно понять, как и чем можно сделать такую вот единственную пробоину в танке без участия гаубиц и авиации?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0004.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	54.5 Кб 
ID:	63299  
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  4. #229
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,379

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Хит сезона!
    "Арфы нет - возьмите бубен!"

    Контрудар на Ровно. Первая миссия за СССР. На скрине - подбитый немецкий танк с полностью уничтоженным экипажем - наверное, померли от изумления.
    Ибо просто невозможно понять, как и чем можно сделать такую вот единственную пробоину в танке без участия гаубиц и авиации?
    Попадание в угол башни и оттуда рикошет вниз, как раз туда, где пробоина!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #230
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,836

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Ибо просто невозможно понять, как и чем можно сделать такую вот единственную пробоину в танке без участия гаубиц и авиации?
    Это рикошет от танкиста.

  6. #231
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    179

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    .... Бронебойные снаряды закончились, и попробовал стрелять в задницу фугасными. очень любопытно было бы узнать, как себя чувствует экипаж внутри.
    Под понырями пахло видимо не только порохом.....

  7. #232
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Ознакомился с оброной Понырей. В общем, впечатлен дизайнерским замыслом. Дал всем своим доступным артсистемам долбать исколючительно по нижней части танков, дабы разбить гусеницы и катки, так как пришла туча Фердей. Были зафиксированы множественные попадания по тому месту, на которых этот гроб катается. Я точно не считал, сколько их было точно, но в реальности катки должны были летать по всей Курской дуге. Но нет, немецкая бронетехника продолжала ездить. Когда у тех, кто был ближе всего к этому бронированному беспределу, закончились бронебойные, в ход, опять таки, по гусеницам, пошли фугасные. Ребяты, сколько нужно попасть по гусеницам даже из фугасных снарядов, чтобы они были перебиты?! Я в шоке.
    Та-же беда! После непрохождения данной миссии игра была стерта. Я как дурак выставил лучшие экипажи (наводчики и водители под 90 и выше) То-есть я не понял логики - мои пушки точно бъют по каткам различными типами боеприпасов, а им хоть бы хны
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  8. #233
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,836

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Та-же беда! После непрохождения данной миссии игра была стерта. Я как дурак выставил лучшие экипажи (наводчики и водители под 90 и выше) То-есть я не понял логики - мои пушки точно бъют по каткам различными типами боеприпасов, а им хоть бы хны
    Я эту миссию прошел с первого раза на среднем уровне сложности. В конце остался один Тигр и тут мне дали подкрепление из СУ-122 и прочего добра, после того, как я высадил экипаж из Т-34 (бронебойные снаряды закончились). Засчитали победу.
    Попробовал еще раз сыграть эту миссию. Припрятал парочку СУ-76 в кустах. Зарядил подкалиберный, который по таблице должен пробивать более 100мм. Выпустил весь боезапас этих снарядов метров со 100-150 по борту и корме Фердинанда, который тупил на траншее. Никакого эффекта. В корме броня еще ослаблена, кстати, из-за большого люка.
    В недоумении.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 01.11.2006 в 14:32.

  9. #234
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Та-же беда! После непрохождения данной миссии игра была стерта. Я как дурак выставил лучшие экипажи (наводчики и водители под 90 и выше) То-есть я не понял логики - мои пушки точно бъют по каткам различными типами боеприпасов, а им хоть бы хны
    В этой миссии видел как выставляя стрельбу по ходовой, орудия все, попадали в корпус, но и намного точнее и быстрее сшибали гусеницы, почему то.
    Опять же пройти ее трудновато на максимуме, но можно, но придётся потерять скорее всего 2 из 4-х экипажей своих танков.
    В начале миссии(я брал 2 Т-34 обр43г, 2 Т-34 обр41 и Т-70, кажется) подгоняем танки к лесочку что слева от деревеньки и оттуда бьём по наступающим врагам.Обязательно сначала выбить Pz-IIIM.Пушки две выставлять за кустами или между ними ближе к левому флангу,а одну на правом, всем Не стрелять пока танки не подойдут на 50 метров.
    Брумбаров из второй волны можно пропустить через позиции и уже на них натравить Т-34 в режиме Штурма, они быстро всех пожгут.Далее вторая волна Фердинантов, тут уже как повезет.Может сможете выбить их пушками и подошедшими Су-76.Су лучше так же ставить у лесочка.Вот когда пойдет волна из Тигров то свои танки лучше отводить к деревне, где к тому времени стоят 2-4 Зис-3, лучше спрятать в глубине ее два своих лучших экипажа, а остальными пожертвовать.Далее приходят 4 Т-34обр43 что геройски гибнут но причинив максимум ущерба и всё решит последнее подкрепление из Су-122.
    Я прошел ее не сразу, где то с 15 попытки :sad:
    Крайний раз редактировалось Den-K; 01.11.2006 в 19:20.

  10. #235
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,836

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Похоже, налицо факт саботажа и диверсии со стороны разработчиков игры, которые подложили в БК 45мм пушек бракованные бронебойные снаряды. Другого объяснения тому, что вот эта бронекозявка не крякнула от десятка попаданий 45мм снарядов на расстоянии в 150метров у меня просто нет.:expl:
    Обстрел четырехколесного бронечудовища велся как минимум из двух сорокопяток бронебойными снарядами. Единственное, что они смогли сделать - повредить ходовую и понизить мораль у экипажа под градом снарядов. Наконец нервы у засевшего внутри этого клепанного ящика ганса не выдержали (один все-таки умудрился склеить ласты внутри этого ящика) и он вылез наружу (в ушах, наверное, звенело от перманентного бум-бум).
    Что же такого разработчики с ТТХ сотворили-то?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Car.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	177.6 Кб 
ID:	63466  
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 03.11.2006 в 20:51.

  11. #236
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    179

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    [QUOTE=Roman Kochnev;860409]... и понизить мораль у экипажа под градом снарядов. Наконец нервы у засевшего внутри этого клепанного ящика ганса не выдержали (один все-таки умудрился склеить ласты внутри этого ящика) и он вылез наружу (в ушах, наверное, звенело от перманентного бум-бум)......

    Deutschland u:ber alles!!!
    Wir kampfen!!Wir siegen!!

  12. #237
    Force Commander Аватар для lt k4rlo$
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    430

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Все поем Хорст Вессель и Стражу на Рейне.

    И еще классику. Deutche soldaten, unter oficiren
    Deutche soldaten nicht kapituliren
    Do not ask, 'Why kill the alien?'
    Rather ask, 'Why not?'
    ~Battle Brother Artemis of the Deathwatch

  13. #238
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    179

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Wenn die Soldaten
    Durch die Stadt marschieren,
    Öffnen die Mädchen
    Die Fenster und die Türen.
    Ei warum? Ei darum!
    Ei warum? Ei darum!
    Ei bloß wegen dem
    Schingderassa,
    Bumderassasa!
    Ei bloß wegen dem
    Schingderassa,
    Bumderassasa!

    Zweifarben Tücher,
    Schnauzbart und Sterne
    Herzen und küssen
    Die Mädchen so gerne.
    Ei warum? . . .

    Eine Flasche Rotwein
    Und ein Stückchen Braten
    Schenken die Mädchen
    Ihren Soldaten.
    Ei warum? . . .

    Wenn im Felde blitzen
    Bomben und Granaten,
    Weinen die Mädchen
    Um ihre Soldaten.
    Ei warum? . . .

    Kommen die Soldaten
    Wieder in die Heimat,
    Sind ihre Mädchen
    Alle schon verheirat'.
    Ei warum? . . .
    -----------------------

    Если солдаты
    По городу шагают
    Девушки окна
    И двери отворяют
    Эй, почему? Да потому!
    Эй, почему? Да потому!
    Заслышав только
    Schinderassa,
    Bumderassasa!
    Заслышав только
    Schinderassa,
    Bumderassasa!

    Звёзды в кокардах,
    Лица бородаты.
    В танце целуют
    Девушек солдаты.
    Эй, почему? Да потому! . . .

    Эй, винца покрепче,
    Да кусок жаркого.
    Девушки встречают
    Гостя дорогого.
    Эй, почему? Да потому! . . .

    А на фронте рвутся
    Бомбы и гранаты.
    Девушки плачут –
    Как вы там, солдаты!
    Эй, почему? Да потому! . . .

    Если солдаты
    В дом с войны приходят.
    Все их невесты
    Давно в замужних ходят…
    Эй, почему? Да потому! . . .

    Зачем коверкать старую солдатскую песню....
    Какой хитрый разъезд дубосеково.Берется легко с потерями,а вот про то что удержать никто сразу не говорил...

    Прошу прощения.Пятница.Шнапс....зима...сибирр...мороззз
    Wir kampfen!!Wir siegen!!

  14. #239

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Крута.
    Интересно, дизайнер данной миссии знает, что такое Поныри, и что за дорога этот поселок пересекает?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...8B%D1%80%D0%B8
    Я думаю занет, поскольку железная дорога на той карте есть.

  15. #240
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от TEN Посмотреть сообщение
    Я думаю занет, поскольку железная дорога на той карте есть.
    И где же она?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  16. #241
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    А 85мм пушка Т-34 действительно была так эффективна по лбу Пантер и Тигров?
    В игре чего то слишком легко выносятся немцы когда пользуешь Т-34-85.Даже жалко их как то.

  17. #242
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,140

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    С какого расстояния 34-85 попадал, какими снарядами?

  18. #243
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Бронебойными есесно, метров с 200-300(в игре дальше не бывает то) по Пантерам и Тиграм.В принципе выше там есть мои фото с битым зверинцем из Т-34-85.
    Напрягов не возникает вообще если пользовать Т-34-85 массированно, правда есть глючный Pz-IV(чОрная дыра ), тогда возникают потери.

  19. #244
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,140

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    http://krieg.wallst.ru/frames-p/panzerrung.html

    Если верить данным таблицы, то проблем на таких дистанциях у 85-мм ЗИС-С-53 не должно было быть.

  20. #245
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,140

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Я просто офигеваю от брони и бронебойности пушки Панцеров-4Ф2. Миссия "Контрнаступление". Укакошил ПАК-40 слева в первой линии обороны. Вывел на поле 34-85. Экипаж прокачан до предела, только у водилы 3 кубика вместо четырёх. Выезжает опять же слева Ф2. Попадаю по нему бронебойным 4 раза, причём 2 из них - борт и корма соответственно. Угадайте, какой результат? Правильно: весь доблестный экипаж 34-ки уничтожен, а фриц продолжает бодренько разъезжать по округе.

  21. #246

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    И где же она?
    там, где ей и положено быть
    Сами на скриншотах найдёте?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	poniri_1.JPG 
Просмотров:	124 
Размер:	128.8 Кб 
ID:	63480   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	poniri_2.JPG 
Просмотров:	99 
Размер:	133.3 Кб 
ID:	63481  

  22. #247

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Я просто офигеваю от брони и бронебойности пушки Панцеров-4Ф2. Миссия "Контрнаступление". Укакошил ПАК-40 слева в первой линии обороны. Вывел на поле 34-85. Экипаж прокачан до предела, только у водилы 3 кубика вместо четырёх. Выезжает опять же слева Ф2. Попадаю по нему бронебойным 4 раза, причём 2 из них - борт и корма соответственно. Угадайте, какой результат? Правильно: весь доблестный экипаж 34-ки уничтожен, а фриц продолжает бодренько разъезжать по округе.
    четвёрки - те ещё читеры, особенно если пользуют кумулятивные снаряды

  23. #248
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,140

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Достало!!!
    Миссия "Контрнаступление". ИС-2 обстреливает с 400 метров Тигр в лоб, а последний вообще не предпринимает никаких действий (это к слову об ИИ). Зафиксировал попадание 15 ОФ снарядов. Результат - сбита гусеница. И всё! Зафиксировано прямое попадание 10 бронебойных. Только десятый последний снаряд зажёг немецкий танк.
    Игра уже напоминает соревнование, кто удачнее сохранится и потом при очень большом везении сможет нейтрализовать танки противника первыми выстрелами. И это называется тактической стратегией??? :expl:
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 04.11.2006 в 22:15.

  24. #249
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,836

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Достало!!!

    Желаешь переголосовать?

  25. #250
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,140

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Неа
    Потенциал большой у ВМ. Когда сами игроки до ума доведут - конфетка получится

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •