Именно.
Просто есть две группы пользователей:
1. первые стремятся к максимуму, считая, что если уж брать - то Вещь. Остальное - выброшенные деньги. Это обычно люди творческие, или технические, и считающие (и как правило, обоснованно), что смогут разобраться с использованием любой Вещи. Обычно это - люди до сорока.
Пример: такой человек, по жизни занимаясь сантехническими работами, чаще всего, не купится на пластиковую мыльницу, ему подавай Сони за штуку баксов. В примере доходы не учитываются, это отвлечённый пример.
2. вторые стремятся получить среднее, не затрачивая особых сил и великих средств, в принципе отталкивая возможность, что у них получится что-то на профи-уровне, ибо боятся даже пробовать, и как следствие, берут ширпотреб. Они никому не верят, искренне считают, что любой советчик их парит, независимо от обстоятельств.
Пример: такой человек, по жизни занимаясь бухгалтерией, не будет тратить "этакие деньжищи", и купит Daewoo за 2300 рублей. И потом будет постоянным клиентом сервис-центров.
В примере доходы не учитываются, это отвлечённый пример.
Вторых - большинство. Основная масса.
Именно на них рассчитан весь этот огромный рынок фуфла.
Это для них делаются распродажи.
Это для них - торговля в кредит.
Это они чаще всего используют термин "защита прав потребителя".
Чаще всего, это - люди за сорок.
И этим всё сказано.
Понимания между группами не будет.