???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Вообще говоря, тема "переселения душ" в симах давно отработана, см. Ил-2, PE и прочие. Убили - миссия по новой. В мультиплеере возможен респаун, но с нарастающим штрафом. Если ввести такой режим в офлайне, получится шутер. Нафиг тогда нужна СЯ? Таких игр полно и без него. А вот танкосима современного уровня по ВМВ как не было, так и нет.

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, тема "переселения душ" в симах давно отработана, см. Ил-2, PE и прочие. Убили - миссия по новой. В мультиплеере возможен респаун, но с нарастающим штрафом. Если ввести такой режим в офлайне, получится шутер. Нафиг тогда нужна СЯ? Таких игр полно и без него. А вот танкосима современного уровня по ВМВ как не было, так и нет.
    Подведу итог:
    1) Переселения в 1 версии не будет. Игрок - конкретный человек в экипаже танка, а не какое-то мифическое существо . Т.е. если сидишь на месте водителя,... водителя убивают - все приехали начинай заново, либо со следующей миссии .
    2) Автопочинка гусеницы будет включаться/отключаться из настроек. Там же будет включаться/отключаться внешняя камера и автопостановка на гусеницы .

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2) Автопочинка гусеницы будет включаться/отключаться из настроек. Там же будет включаться/отключаться внешняя камера и автопостановка на гусеницы .
    Отключение внешней камеры меня беспокоит давно. Это ограничивает геймера больше, чем реальность. Во-первых игрок-КТ обязан иметь возможность торчать из люка с биноклем в руке. Во-вторых один из членов экипажа может покинуть машину с той или иной целью. Может, отлить в кустах, а может и оставив танк в низине, забраться на пригорок и скрытно провести рекогносцировку.
    Как быть?

    А касательно покидания - игрок в роли командира вероятно и должен отдавать соответствующий приказ. А экипаж должен докладывать о некоторых типах событий (появление дыма например, выход из строя матчасти и т.д.). Наверное, это было бы правдиво. И могло бы внести значительный вклад в "оживление" игрового процесса.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подведу итог:
    1) Переселения в 1 версии не будет. Игрок - конкретный человек в экипаже танка, а не какое-то мифическое существо . Т.е. если сидишь на месте водителя,... водителя убивают - все приехали начинай заново, либо со следующей миссии .
    ААА!!! Спасите!!! :mad: Не надо пожалуйста такого. Нагляделись такого в Ил-2. Я вот летаю за бомбёров и бывает очень обидно когда садишься за стрелка и если его убивает, то обратно переселиться в пилота уже нельзя . Стрелок убит, а пилот цел, но самолёт считается уничтоженным. Где спрашивается реализм?
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Отключение внешней камеры меня беспокоит давно. Это ограничивает геймера больше, чем реальность. Во-первых игрок-КТ обязан иметь возможность торчать из люка с биноклем в руке. Во-вторых один из членов экипажа может покинуть машину с той или иной целью. Может, отлить в кустах, а может и оставив танк в низине, забраться на пригорок и скрытно провести рекогносцировку.
    Как быть?
    Если брать за аналогию Т-72, то внешняя камера там отключалась/включалась одной клавишей, а вот с какого режима игрок начинает миссию, выбирается в настройках. Кто нуждается во внешней камере - включает (нажимает кнопку), кто нет - не включает.
    Я думаю это и имелось ввиду.
    Или будет блокировка этой клавиши, дабы не шокировать видом из внешней камеры самых хардкорных игроков?
    Кстати... неплохо былоб, если бы эта самая камера поворачивалась достаточно бодренько.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    ААА!!! Спасите!!! :mad: Не надо пожалуйста такого. Нагляделись такого в Ил-2. Я вот летаю за бомбёров и бывает очень обидно когда садишься за стрелка и если его убивает, то обратно переселиться в пилота уже нельзя . Стрелок убит, а пилот цел, но самолёт считается уничтоженным. Где спрашивается реализм?
    Давайте говорить так: реализма при "перескакивании" с места на место вообще никакого нет. Не скакал в реале пилот, допустим, Жу-Жу 88 на место хвостового стрелка, аки горный козёл, чтобы отбить атаку с хвоста У каждого была своя работа. В "ЗС" разрабы нашли выход, так сказать примирили реализЬм и игровой процесс: Вы сели на место стрелка, Вас убили - финита ля комедия
    В танке же наоборот, лазили с места на место заменяя друг друга. Ведь танк это не самолёт, он по земле двигается, причём всегда с невысокой скоростью И если исходя из этого представить, что играя за КТ Вы полезли на место мехвода а попавшим снарядом должно было этого мехвода убить, то ничего не реалистичного в этом не будет. Всё по правилам.
    Полагаю, что разрабы подумают и о людях, которые купят сим для драйва, и введут систему настроек как в "ЗС".
    Крайний раз редактировалось la444; 05.11.2006 в 21:14.
    no money-no honey

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Давайте говорить так: реализма при "перескакивании" с места на место вообще никакого нет. Не скакал в реале пилот, допустим, Жу-Жу 88 на место хвостового стрелка, аки горный козёл, чтобы отбить атаку с хвоста У каждого была своя работа. В "ЗС" разрабы нашли выход, так сказать примирили реализЬм и игровой процесс: Вы сели на место стрелка, Вас убили - финита ля комедия
    В танке же наоборот, лазили с места на место заменяя друг друга. Ведь танк это не самолёт, он по земле двигается, причём всегда с невысокой скоростью И если исходя из этого представить, что играя за КТ Вы полезли на место мехвода а попавшим снарядом должно было этого мехвода убить, то ничего не реалистичного в этом не будет. Всё по правилам.
    Полагаю, что разрабы подумают и о людях, которые купят сим для драйва, и введут систему настроек как в "ЗС".
    Я так понял ты за такую систему как в Ил-2? Мне всё-таки это представляется неправильным. В Ил-2 реализм страдает прежде всего из-за того что при выходе из строя одного члена экипажа - игрока, гибнет самолёт что не является правильным. "Переселение душ" (именно переселение, а не перескок!) реализованное же в симе является просто необходимостью, призванной компенсировать недостатки ИИ, параллельно улучшая игровой процесс.
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •