???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 181 ПерваяПервая ... 4567891011121858108 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #176
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Считаю, что система накопления боевого опыта должна быть обязательно. Примерно с 1944 года в танковых частях сложилось ядро опытных танковых экипажей (15-20 процентов численности), потери среди них были на порядок меньше, чем у пополнения. Постепенно самые "тертые" из пополнения попадали в "боевое ядро", приходило новое пополнение и цикл повторялся.

  2. #177
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Согласен с вышеотписавшимися по поводу ролевой системы ораторами по всем статьям.
    Даже не смотря на то, что первоначальный замысел охватывает только 16 дней мая 1942 г., если разработчики планируют развивать проект - это просто необходимо закладывать сейчас, чтобы не было мучителньо больно прикручивать все впоследствии...
    Возможно, не стоит развивать некоторые аспекты в текущей версии (ресурсы вещь ограниченная), но заложить основу необходимо 100%, ИМХО...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  3. #178
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Это важный момент. Но имхо долбануть должно крепко (снарядом). И поправить прицел с некоей точностью экипаж может самостоятельно, процедура недолгая?
    А если призмы с мест стронуло?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Есть одно пожелание к игре. Может показаться "несерьезным", но... вот хочется. В качестве примера - когда-то в прошлом веке была такая игра, Aces Over Europe. Ну вы понимаете, какой там был уровень графики, сложности моделирования и т.д. с нынешней точки зрения НО. Прилетел я домой, закончил миссию, и мне показывают красивую картинку - мой техник обслуживает самолет и о чем-нибудь ругается. Или сижу я в баре, пью с товарищами шнапс и обсуждаю события войны. Такая фишка была у нескольких игрушек-симуляторов тех лет. Атмосферно было - слов нет! Хотелось бы увидеть подобное. Тем более здесь танковая тема. И тем более подобная штука была в Т-72. Ее бы подразвить.
    Хорошее предложение.
    Есть еще одно - не надо награды пока раздавать на право и на лево... Можно дать одну-две по итогам кампании, но не больше, ибо в 42 наградами еще не расшвыривались...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  4. #179
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    необязательно, вот товаришь бодро едет, но с такими спецэффектами. Т.е. именно случай, хорошо едем, но горим. Ведь экипаж еще подумает, выскочить из танка сейчас, или попытаться сбежать, и потом выскакивать.
    Хе-хе, случай-то может и тот, вот только временные рамки несколько иные Всё-таки за последние несколько десятков лет танкостроение шагнуло далеко вперёд Плюс, насколько я понимаю - это снимок с учений. Ну, а на учениях всё чуть-чуть не так как на войне.


    Цитата Сообщение от gagauzz Посмотреть сообщение
    танк считался "поврежденным" и его можно покинуть (в армии РККА)
    1) если он горит и есть вероятность детонации. Причем если танк был покинут, а он не сгорел, то это преступление.
    2) если танк не может двигаться и стрелять из основного калибра, то экипаж танка должен оставаться в танке и держать оборону личным оружием до эвакуяции танка силами танкового подразделения или ремонтным батальоном.
    Ну, Вы-то сами понимаете что ежли бы этими приказами руководствовались в РККА, то у нас не то что танков, людей бы не хватило на всю войну? Или Вы считаете, что люди вот так, тупо, шли и выполняли самоубийственные приказы??? Тут как-то в "морской" ветке, по поводу драконовских приказов на флоте, была озвучена замечательная мысль, типа: "Излишняя строгость(глупость) приказов, компенсировалась их невыполнением"
    no money-no honey

  5. #180
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    ...Даже не смотря на то, что первоначальный замысел охватывает только 16 дней мая 1942 г.,...
    Согласен. Именно поэтому надо выдавать награду по окончании всей кампании. Одну. В зависимости от результата. А то "весело" будет, когда за 16-ть дней человек выйдет с орденом "Красной Звезды" , "ГСС" и прочая-прочая. Ну, как в любимом Симе "ЗС".
    А ещё, конечно, хотелось бы в заставке к миссиям увидеть нечто похожее на заставки "ПЭ". Там довольно грамотно было придумано и с выбором снарядов и с задачами миссий.
    no money-no honey

  6. #181
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    По поводу наград и накопления боевого опыта. Надо встраивать эти возможности в базу игры, если рассчитывать на ее долгую жизнь, выпуск расширений и дополнений. Вдруг в будущем появятся сквозные кампании на всю войну (по типу модов к Panzer Elite)? Тогда без наград и прокачки навыков точно не обойтись.

  7. #182

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Не включается главный фрикцион (оно же - сцепление на гражданке)
    Передачи рычат, но не включаются. Хотя и при этой беде можно двигаться, как и на автомобиле - на одной передаче.
    Это и подразумевается, на определенных передачах невозможно ехать



    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Хоть вы и назвали прицелы в другом разделе - но при попадании (рикошете) в башню возможно простое сбитие прицела (не механически, мол, снесло прицел выстрелом, а просто прицел сорвался с крепления/ослабло крепление и он смотрит не туда, даже совсем ненамного в сторону). Все видно прекрасно - но и снаряды, и трассы очередей уходят в другую точку, а не в наведенное место
    Это будет как подвариант, неработающего прицела


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Неисправность электропривода поворота башни. Башню повернуть можем - но медленно, вручную.
    Забыл



    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Это куда это снаряды у вас теряются? В запасной люк выпадают?
    Т.е. варианта - снаряд попал в боеукладку - не вызвав детонации, а например пробив, помяв - гильзу и т.д. не бывает?


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Заряжающим может на этот момент стать и радист-стрелок на Т-34. У немцев тоже есть кто-то у переднего пулемета. Вам вообще надо
    ....
    Можно в этом случае сделать фичу - на время заряжания наводчик отвлекается от прицела, темнота и т.д., как только стукнул затвор - через полсекунды опять вид в прицел...
    Незнаю, с пересаживанием не очень хорошо получается, в некоторых танках - трупы куда-то девать надо еще чтобы пересесть на их место.

    А то получится танк стреляет до последнего человека в экипаже.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Возможно повреждение натягивающего механизма гусеницы. В этом случае танк сам постоянно доворачивает в сторону ослабленной гусеницы. Требуется постоянная работа по коррекции направления.
    Такое тоже будет скорее всего, как и в Т-72


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    В полностью закрытом "кокпите" освещение происходит через приборы наблюдения. Как в темном сарае, темно, но из всех щелей свет лучиками.
    Будем стараться, насчет лучиков неуверен, что будут

  8. #183

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Как минимум хорошо бы еще иметь "ранение". А если боевых товарищей на протяжении кампании можно будет растить (в смысле характеристики) и терять - тогда, пожалуй, нужны 2 степени ранения, по примеру Ила.
    Легкое ранение, контузия, тяжелое ранение

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Имхо, в ДМ еще не хватает люков.
    Чтобы не открывались?

  9. #184

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Как правильно заметил Максимус - вы путаете следствие с причиной. Точнее придаете следствию неоправданно бОльшее значение, нежеди причине. Это ведет к упущению из внимания фактора времени
    - мы можем после попадания ехать хорошо
    ....
    - мы не можем ехать вообще
    Естественно, топливо не вытекает мгновенно и двигатель не нагревается сразу

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    + фактор горения
    + потеря масла/охлаждающей жидкости/топлива
    в различных комбинациях с вышеописанными следствиями. Естественно, что веротность возникновения этих вариантов различна - это надо изучать...

    Утечка масла/охлаждающей жидкости. Степень повреждения системы определяет сколько мы проедем и не сгорим ли...
    Повреждения могут происходить в разных комбинациях и "развиваться" во времени


    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Вопрос: насколько будет реализована ДМ ИИ машин? Если ДМ будет покрывать только танк игрока, а ИИ на перебитие топливопровода чхать будет с высокой колокольни - это не честно
    У ВСЕЙ техники будет одинаково проработанная ДМ (как у игрока).
    Но возможно у некоторой редковстречающейся она может быть не до конца отлаженной (неуспеем) ... Например у Т-38

  10. #185

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А вот вопрос как у нас будет с анимацией персонажей? Вот поставил я тут Т-72 (снова) так там когда танк начинает гореть экипаж как бы катапультируется...в виде таких горящих полен . Это на мой взгляд неэстетично, неисторично и не биомеханично . Как у нас с этим делом будет?
    Хотел бы ответить что будет не так, но пока ничего не скажу :|

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А вот когда в танке сидеть будем экипаж видно будет или как в Иле...пустые табуретки?
    Аналогично предудущему, пока в работе

  11. #186

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    Вопрос по миссиям.
    Планируется обучающая компания?
    Набор миссий

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы получить такую фишку - первоначальное обучение навыкам проводить в учебном полку, на полигоне. Езда по маршруту, стрельба только по макетам и т.д. И допуск к боевым миссиям только после сдачи экзамена.
    Без экзамена

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    А потом - первый бой. Очень важно передать контраст между условиями полигона и линии фронта. На полигное - безоблачное небо, птички поют, коровки вдали мычат, травка зеленеет...
    Будет наоборот, на обучении мрачная погода (ранняя весна, Урал) и т.д.

    А на первой миссии "безоблачное небо, птички поют, коровки вдали мычат, травка зеленеет..." (12 мая, Украина) и немцы стреляют ...

  12. #187
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    По поводу поведения экипажа. Думаю, надо делать так, как было по жизни, а не по приказам. Танк загорелся - экипаж пулей выпрыгивает из машины. Но если горит МТО, иногда это не сразу обнаруживается экипажем. Какое-то время танк с горящим МТО может двигаться. Если танк обездвижен (но не горит) и находится под обстрелом, дураков нет вылазить под пули. В конце войны при обездвижке часто использовали БДШ для имитации горения. Ранее обходились подручными средствами. Опытный экипаж всегда держал наготове ведро с промасленными тряпками и соляркой. Подбили - зажигай ведро и выставляй в люк.
    Ремонт ходовой и всякий прочий ремонт, требующий выхода наружу под обстрелом - нерально.
    Непонятно, как реализовать ремонт на поле боя в игре. Положим, перебили гусеницу. И что, сидеть в Realtime до наступления темноты? Кроме того, ремонт силами экипажа - это устранение самых простых поломок, вроде той-же перебитой гусеницы. Все остальное требует привлечения специальных ремонтных подразделений. ИМХО, от моделирования ремонта на поле боя надо отказываться.

  13. #188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение

    Или Вы считаете, что люди вот так, тупо, шли и выполняли самоубийственные приказы??? Тут как-то в "морской" ветке, по поводу драконовских приказов на флоте, была озвучена замечательная мысль, типа: "Излишняя строгость(глупость) приказов, компенсировалась их невыполнением"
    Судя по воспоминаниям "не бросать танк" != "сидеть в танке", т.е. вылезли, заняли оборону ВОЗЛЕ танка и отбиваем атаки врага пока свои не подойдут....

  14. #189

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    По поводу поведения экипажа. Думаю, надо делать так, как было по жизни, а не по приказам.


    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Ремонт ходовой и всякий прочий ремонт, требующий выхода наружу под обстрелом - нерально.
    Непонятно, как реализовать ремонт на поле боя в игре. Положим, перебили гусеницу. И что, сидеть в Realtime до наступления темноты?
    Гусеница будет ремонтироваться автоматически (занимает определенное время), если это выставлено в настройках игры.

  15. #190

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Согласен с вышеотписавшимися по поводу ролевой системы ораторами по всем статьям.
    Даже не смотря на то, что первоначальный замысел охватывает только 16 дней мая 1942 г., если разработчики планируют развивать проект - это просто необходимо закладывать сейчас, чтобы не было мучителньо больно прикручивать все впоследствии...
    Возможно, не стоит развивать некоторые аспекты в текущей версии (ресурсы вещь ограниченная), но заложить основу необходимо 100%, ИМХО...
    Опыт будет учитываться, но в 1 версии не развиваться. С наградами подумаем (скорее всего их не будет)

  16. #191
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    В шутере "H & D" была интересная фича, будучи убитым, переселялся в другого солдата отряда. Поскольку, вы не отрицаете скакания с место на место, то почему бы и нет из танка в танк. Конечно, это мало общего имеет с реализмом, но иногда хочется и расслабиться.
    Впрочем, перестрелять десяток вржеских танков тоже, не абы что с т.з. исторической достоверности, тут бы выжить.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #192

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    В шутере "H & D" была интересная фича, будучи убитым, переселялся в другого солдата отряда. Поскольку, вы не отрицаете скакания с место на место, то почему бы и нет из танка в танк. Конечно, это мало общего имеет с реализмом, но иногда хочется и расслабиться.
    Скакание не приветствуем

    Кокпиты и прицелы будут для трех типов танков, в остальные можно скакнуть, тока толку мало

  18. #193
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кокпиты и прицелы будут для трех типов танков
    сдается мне, вы меня не поняли. Вот, сажусь я на место КТ Т-34 БН 102.

    1) Выезжаю в чисто поле и успеваю прихлопнуть пару Pz-IV. И получаю ответную плюху из 88. Смотрю на часы, ууу, но верно, прожил в чистом поле 15 минут. Реализм? Да, но как-то скучно стало.

    2) Выезжаю в чисто поле и успеваю прихлопнуть 16 Pz-IV. И получаю ответную плюху из 88. Класс, я горд собой. Однако 16 вражеских танков как-то выглядит... Ну никак не терминаторы воевали в реале.

    3) Выезжаю в чисто поле и успеваю прихлопнуть пару Pz-IV. И получаю ответную плюху из 88. Но я не один, мы тут с пацанами воевать приехали. В общем, срочно переселяюсь в Т-34 БН 103 который предусмотрительно оставил в лесочке, и прибиваю еще парочку. Ответным огнем танк поврежден, откатываю его назад, и AI занимается ремонтом, пока я переселившись в Т-34 БН 104 гоняю фрицев по округе.

    В третьем случае и исторические пропорции соблюдены, и интерес сохранен. Вот это я и имел ввиду, под перескакиванием, мне эти Т-26, и БТ-7, что фоном присутствуют не нужны, но раз уж дали несколько однотипных машин.

    Вполне можно сделать так, что переселения души не будет, пока с танком ничего не случится. Целый - катаешься на одном и командуешь другими. Невозможно ведение боя на исходной машине - переселяешься в другую. Причем переселяешься именно ты, как человек за компом, а твой виртуальный персонаж Петр Иванов это время вполне себе может кувалдой махать - гусеницу чинить. А ты на время Иван Петров, командуешь другим танком.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #194
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Гусеница будет ремонтироваться автоматически (занимает определенное время), если это выставлено в настройках игры.
    Под обстрелом!? Как-то нереально...

  20. #195

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Под обстрелом!? Как-то нереально...
    ОТКЛЮЧАЕТСЯ В НАСТРОЙКАХ (или включается как кому нравится )

    А нереально в данном случае, это то что чинится автоматически без участия экипажа

  21. #196

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    сдается мне, вы меня не поняли. Вот, сажусь я на место КТ Т-34 БН 102.
    Поняли, поняли, я просто расширенно объяснил

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    1) ...
    2) ...
    3) ...
    Наверное всетаки будет пункт (1)
    Над (3) подумаем

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    В третьем случае и исторические пропорции соблюдены, и интерес сохранен. Вот это я и имел ввиду, под перескакиванием, мне эти Т-26, и БТ-7, что фоном присутствуют не нужны, но раз уж дали несколько однотипных машин.
    Т-60

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Вполне можно сделать так, что переселения души не будет, пока с танком ничего не случится. .... А ты на время Иван Петров, командуешь другим танком.
    Это уже стратегия получается ТАНКОВАЯ с ограниченным управлением.

    Но для командира танкового подразделения наверное можно придумать адекватный ход...

  22. #197
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Господа! Дайте мультиплеер (в т.ч. кооперативный)! Оченна нужно! От графики PE уже тошнит, но ничего взамен нет.

  23. #198
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это уже стратегия получается ТАНКОВАЯ с ограниченным управлением.
    никак нет, все-же отыщите
    http://www.ag.ru/reviews/hidden_and_dangerous_2
    там за миссию можешь погибнуть несколько раз, и при этом довести ее до конца. С нее я и предлагаю взять модель взаимодействия человека и его альтер эго.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #199
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Имхану.

    Насчет учебки - жаль, что не будет. По результатам бы можно было экипаж выбирать, а-ля СХ3. .

    О погоде - раз известны временные рамки, стоит посмотреть, а какая погода была в реале тогда. Подобную информацию доводилось встречать, есть сайты. А то будут там загорающие птички с коровками, а на деле дожди 2 недели!

    Насчет боеукладки - все могло быть, но, помнится, БК на Т-34, как правило, детонировал.

    Идею межмиссионных заставок в духе старых игр(те же Aces of the Deep) поддерживаю. ПМСМ, не самое это сложное, а вещь стоящая!
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  25. #200

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Имхану.
    Насчет учебки - жаль, что не будет.
    Как небудет , будет, ЭКЗАМЕНА не будет, т.е. играть дальше можно без прохождения обучающих миссий.

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    О погоде - раз известны временные рамки, стоит посмотреть, а какая погода была в реале тогда.
    Уже

    Было тепло и сухо а до этого очень холоднно. Подробнее в игре

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Насчет боеукладки - все могло быть, но, помнится, БК на Т-34, как правило, детонировал.
    Вот именно, "как правило", но не всегда. А что скажите про МкII Матильда?

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Идею межмиссионных заставок в духе старых игр(те же Aces of the Deep) поддерживаю. ПМСМ, не самое это сложное, а вещь стоящая!
    Сложная по ряду причин

Страница 8 из 181 ПерваяПервая ... 4567891011121858108 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •