Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
да с горы и Запорожец помчится как меседес. Вот ты сам попробуй в горизонте Тампест разогнать со скорости 400 (не с пикирования!!!) до 610-620 В простом редакторе получилось... Но результат не стабилен, зато 590-600, причём практически БЕЗ перегрева - вот это стабильно "выжимал".

1. Берётся Темпест с 50% топлива (ситуация жизненная, типа взлетели, набрали высоту, долетели в квадрат - сожгли часть топлива)
Высота - 300-400 метров (не жизненно, но нам срочно понадобилось убежать)
2. скорость 400-450 км\ч
3. оттримирован
4. радиатор закрываем
5. включаем форсаж
6. шаг винта 100 или 90 (на 100 можно перегреть)
7. Газ - 100 (никаких 110 !!! важно)
8. следим за оборотами и "играем ими" Как раскрутился движок до 3500 на шаге 90, или 3700 на шаге 100 - тыркаем кнопочку шаг - 0 (ноль)
Смотрим на обороты и при падении их до 2500 тыркаем кнопочку шаг 100 или 90

Наслаждаемся результатами и ОТСУТСТВИЕМ перегрева

ПыСы Карта - летняя
Фельд, все то же самое - но можено еще проще, я обходился обычным увеличением-уменьшением шага. скидываешь на 85-90 и затем снова увеличиваешь 0- очень сильно помогает

Классическая ситуация - дора пошалила и пытается оторваться от спитов у земли пологим пикированием. Среди спитов затесался Темпест. Если он не будет дергать ШВ - дора скорее всего уйдет за счет превосходства в динамике, в первую очередь но высоких скоорстях. А если на темпесте поиграть с ШВ - он резко ускоряется и догоняет дору.