???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 380

Тема: двигатель Темпеста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Кто ж про ЭТО на форуме-то кричит,а? Старая фенька... не знаю как на 30 км\ч, но выжать дополнительные 10 км\ч - помогает. Помогает ДОВЕРНУТЬ двигателем. Проверю насчёт 30 км\ч... лишь бы Медокс не услышал
    С утречка потестил Темпеста на набор высоты с 0 до 3000 на шаге 100-90-80-70 на форсаже. Так вот у меня получилось время набора на любом шаге кроме 70 - 2 мин 37 секунд (средне), а вот на 70 время набора существенно увеличилось (секунд на 20) но и перегрев наступил на полторы минуты ПОЗЖЕ.
    Мораль - лучше перегретый двигатель и быть выше противника, чем холодный и ниже
    Попробуй разгон в очень пологом пикировании.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Попробуй разгон в очень пологом пикировании.
    да с горы и Запорожец помчится как меседес. Вот ты сам попробуй в горизонте Тампест разогнать со скорости 400 (не с пикирования!!!) до 610-620 В простом редакторе получилось... Но результат не стабилен, зато 590-600, причём практически БЕЗ перегрева - вот это стабильно "выжимал".

    1. Берётся Темпест с 50% топлива (ситуация жизненная, типа взлетели, набрали высоту, долетели в квадрат - сожгли часть топлива)
    Высота - 300-400 метров (не жизненно, но нам срочно понадобилось убежать)
    2. скорость 400-450 км\ч
    3. оттримирован
    4. радиатор закрываем
    5. включаем форсаж
    6. шаг винта 100 или 90 (на 100 можно перегреть)
    7. Газ - 100 (никаких 110 !!! важно)
    8. следим за оборотами и "играем ими" Как раскрутился движок до 3500 на шаге 90, или 3700 на шаге 100 - тыркаем кнопочку шаг - 0 (ноль)
    Смотрим на обороты и при падении их до 2500 тыркаем кнопочку шаг 100 или 90

    Наслаждаемся результатами и ОТСУТСТВИЕМ перегрева

    ПыСы Карта - летняя
    uncle Feld

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    да с горы и Запорожец помчится как меседес. Вот ты сам попробуй в горизонте Тампест разогнать со скорости 400 (не с пикирования!!!) до 610-620 В простом редакторе получилось... Но результат не стабилен, зато 590-600, причём практически БЕЗ перегрева - вот это стабильно "выжимал".
    Ну, как видишь результат на 20-30 км/ч ниже «законных» по компарю. В том тесте, что приводил я, скорость у земли держится также очень долго, но опять же ниже на 15-25 км/ч. Вывод: держать на Темпесте продолжительно его максимальную скорость нельзя, как ты не играй этим шагом/РПО.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, как видишь результат на 20-30 км/ч ниже «законных» по компарю. .
    ты что, измерения по компарю производишь? Компарь вирпила - секундомер, всё остальное туфта. Только секундомер и разные режимы шага\газа + энное количество попыток.
    Простейший пресетик для Сайдвиндера Фф2, позволяющий держать дурную скорость без перегрева
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	preset.JPG 
Просмотров:	159 
Размер:	148.2 Кб 
ID:	63476  
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 04.11.2006 в 15:54.
    uncle Feld

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ты что, измерения по компарю производишь? Компарь вирпила - секундомер, всё остальное туфта. Только секундомер и разные режимы шага\газа + энное количество попыток.
    Простейший пресетик для Сайдвиндера Фф2, позволяющий держать дурную скорость без перегрева
    В смысле по компарю??? Я на него ориентируюсь, а уж получится выжать эту скорость или нет - моя кроворукость или пряморукость. Пока причин не верить компарю у меня нет. Все мои тесты тольро подтверждают цифры из него (Райден, КИ-84, Мустанг, Ла-7 и т.д.).
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #6
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    ещё один приятный баг нашел для водителей Темпеста -
    Если на фоку серии А нацепить бак с горючим, то мало того, что пары пушек лишаешься, так ещё и скорость минус 30-40 км\ч То есть фока лишается ВСЕХ своих козырей. Казалось бы сбрось бак и дуй на полной скорости! Фига.. она так же и плетётся, видать те "крючечки" которыми бак цеплятся всё так же жрёт скорость
    Смотрим Темпест - цепляем 2 бака и... скорость практически не падает, всего 10 км\ч. СтОит их бросить - прёт как лошадь, никакие "крючёчки" ему не мешают, НЕТУ потери скорости вообще
    uncle Feld

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    да с горы и Запорожец помчится как меседес. Вот ты сам попробуй в горизонте Тампест разогнать со скорости 400 (не с пикирования!!!) до 610-620 В простом редакторе получилось... Но результат не стабилен, зато 590-600, причём практически БЕЗ перегрева - вот это стабильно "выжимал".

    1. Берётся Темпест с 50% топлива (ситуация жизненная, типа взлетели, набрали высоту, долетели в квадрат - сожгли часть топлива)
    Высота - 300-400 метров (не жизненно, но нам срочно понадобилось убежать)
    2. скорость 400-450 км\ч
    3. оттримирован
    4. радиатор закрываем
    5. включаем форсаж
    6. шаг винта 100 или 90 (на 100 можно перегреть)
    7. Газ - 100 (никаких 110 !!! важно)
    8. следим за оборотами и "играем ими" Как раскрутился движок до 3500 на шаге 90, или 3700 на шаге 100 - тыркаем кнопочку шаг - 0 (ноль)
    Смотрим на обороты и при падении их до 2500 тыркаем кнопочку шаг 100 или 90

    Наслаждаемся результатами и ОТСУТСТВИЕМ перегрева

    ПыСы Карта - летняя
    Фельд, все то же самое - но можено еще проще, я обходился обычным увеличением-уменьшением шага. скидываешь на 85-90 и затем снова увеличиваешь 0- очень сильно помогает

    Классическая ситуация - дора пошалила и пытается оторваться от спитов у земли пологим пикированием. Среди спитов затесался Темпест. Если он не будет дергать ШВ - дора скорее всего уйдет за счет превосходства в динамике, в первую очередь но высоких скоорстях. А если на темпесте поиграть с ШВ - он резко ускоряется и догоняет дору.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •