Мдя...Случай тяжелый, запущенный. Система у тебя "будет рулить" ,когда станет сбалансированной. Сейчас твою "узкое место" - малый объем оперативки. Т. е. твоя карта не будет работать в полную силу, т. к. связка "процессор-память" не сможет обеспечить видюху "работой" - необходимым количеством информации. Так что радикального прироста производительности ты с новой картой не увидишь. Единственное - сможешь задействовать более продвинутые графические эффекты, которые не поддерживались старой видюхой. И то, не факт, что все снова не упрется в "узкое место".





. Система у тебя "будет рулить" ,когда станет сбалансированной. Сейчас твою "узкое место" - малый объем оперативки. Т. е. твоя карта не будет работать в полную силу, т. к. связка "процессор-память" не сможет обеспечить видюху "работой" - необходимым количеством информации. Так что радикального прироста производительности ты с новой картой не увидишь. Единственное - сможешь задействовать более продвинутые графические эффекты, которые не поддерживались старой видюхой. И то, не факт, что все снова не упрется в "узкое место".
Ответить с цитированием
, Данные текстур будут обрабатываться напрямую, когда память закончится, и появятся провалы и скачки FPS
