Цитата Сообщение от dima12345
Предположим что главного героя УБИТЬ не могут (как в голливудских боевиках), но могут тяжело ранить. Соответственно игра идет до последнего дееспособного члена экипажа. Если таковых не осталось - проигрыш. Проблема только в том что такая концепция не стыкуется с небольшой продолжительностью компании (~10 дней).
Имхо, не стоит с этим заморачиваться.
Геймер играет в кампании за конкретного персонажа, это классика. Убит персонаж - гейм овер / рестарт.
И я за то, чтобы переселение в другие экипажи/танки, если оно будет в игре, было бы отключаемой фичей, но не основным режимом игры.

2 Graviteam:

Пользуетесь ли вы услугами консультантов-военных? С образованием и опытом... Чтоб не дай Бог не наступать на те грабли, на которых построены... кхм... некоторые известные игровые продукты на военную тематику.