2 voice from .ua
прост ты не до конца знаешь ситуацию. там всё ой как не просто. афл не желает выбрасывать деньги на ветер. васо не желает строить за внесённый аванс.
не смеши, еадс не кредитная организация применительно к авиастроению.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
афл внёс средства согласно контракта на начало строительства, васоне шевельнулось, аргументируя несогласованностью спецификаций по пассажирскому салону. афл удивился потому как даже небыло заложено ни одного ила и прервал контракт, потому как из-за несогласованностей цена са
аля немного изменилась в 2раза. васо обиделся за неподдержку российских авиаваятелей и тоже прервал контракт.
вот так всё просто.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Но ВАСО и без АФЛ проживет спокойно. Заказы есть, самолеты строятся.
АФЛ тоже проживет без ВАСО - пусть только вернет в казну все что положено.
васо живёт за счёт 86х
а этот конфликт выгоден обеим сторонам: ни надо не платить ни строить.
конечно же все проживут![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
угу. посмотрим что получится с аналогичным (по условиям заключения - в обмен на снятие таможенной пошлины и НДС) контрактом на Ту-214 для Трансаэро.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43887
В ТСО реально ждут 214 - знаю от товарища, который там техником работает - собирают техсостав.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Между ИФК и "Владивосток Авиа" подписан контракт о поставке в лизинг двух Ту-204-300
27 ноября 2006 года между лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." и дальневосточной авиакомпанией "Владивосток Авиа" был подписан твердый контракт о поставке в финансовый лизинг на 15 лет двух средне- дальнемагистральных пассажирских самолетов Ту-204-300. Согласно условиям контракта, техника будет предана авиакомпании в течение второго квартала 2008 года. На самолеты будут установлены двигатели ПС-90А производства ОАО "Пермский моторный завод".
Отличительной особенностью этих воздушных судов станет установка на них новых усовершенствованных кресел салона бизнес-класса и интерактивной системы развлечений, позволяющей пассажирам во время полета самостоятельно со своего места управлять аудио и видео устройствами, установленными в пассажирском салоне.
Как сообщалось ранее, в течение 2005 года "Владивосток Авиа" приобрела через ОАО "Ильюшин Финанс Ко." в лизинг четыре аналогичных самолета. За прошедшее время с момента поставки первой партии Ту-204-300 в авиакомпанию налет на каждое воздушное судно составил около 400 часов в месяц, что является хорошим показателем мирового уровня.
//Aviaport.ru