???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 34

Тема: Дальний Восток - за Ту-204

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Дальний Восток - за Ту-204

    Крупнейшие авиакомпании Дальнего Востока уже получили по схеме финансового лизинга девять воздушных судов семейства Ту-204. А на прошлой неделе АО "Владивосток Авиа" подписало дополнительное соглашение с "Ильюшин Финанс Ко." еще по двум Ту-204-300. Увеличить число "тушек" в собственном парке намерено и ФГУП "Дальневосточные авиалинии" ("Дальавиа"). Кроме того, в Хабаровске будут базироваться два Ту-204С, которые в следующем году приобретет группа компаний "Волга-Днепр".

    Необходимость поддержания круглогодичного регулярного воздушного сообщения между европейской частью Российской Федерации и Дальним Востоком диктуется, кроме прочего, размещением на восточных рубежах страны крупной группировки Сухопутных войск и Военно-морского флота. Краснознаменный Дальневосточный военный округ расположился на территории десяти субъектов Российской Федерации, население которых составляет семь миллионов человек. Управление округом осуществляется из Хабаровска. А штаб Тихоокеанского флота размещается во Владивостоке.

    Пожалуй, именно на Дальнем Востоке проблема воздушного сообщения стоит особенно остро из-за большой удаленности населенных пунктов от "центров цивилизации". Полностью отказаться от "дорогого удовольствия" в лице авиации здесь не получается: все другие виды транспорта не в состоянии обеспечить круглогодичной связи со всеми удаленными территориями.

    Между тем в Москве продолжаются разговоры о создании "дальневосточного отделения" Аэрофлота, которое поглотит "Дальавиа", "Владивосток Авиа" и "Магаданские авиалинии". Московские рационализаторы планируют перекроить существующую сетку маршрутов на Дальнем Востоке, сделав Хабаровск узловым аэропортом всего региона.

    В Хабаровске и Владивостоке заявления Аэрофлота оставляют без официальных комментариев. В частных же разговорах сквозит скепсис насчет способности "москвичей" реально помочь решению проблем, возникающих на Дальнем Востоке с реализацией конституционного права граждан России на свободное перемещение. Остроту им придает продолжающееся старение самолетно-моторного парка и удорожание себестоимости авиаперевозок из-за роста цен на ГСМ.

    В современной системе воздушного транспорта Дальнего Востока присутствуют два ключевых аэропорта - Владивосток и Хабаровск. Потоки между ними разделены таким образом, что оправдывают круглогодичное применение на московском направлении 150-160 местных машин типа Ил-62, Ту-214 и Ту-204-300. А более вместительные Boeing 767-300ER зачастую летают недогруженными из-за недостатка платежеспособного спроса.

    Именно по этой причине "Дальавиа" и "Владивосток Авиа", рассмотрев различные варианты, остановили свой выбор на специальных вариантах самолетов семейства Ту-204, отличающихся повышенной дальностью полета. Заметим, что в отличие от российской машины ее западные "одноклассники" - Airbus A320 и Boeing 737 не в состоянии покрыть расстояние между Москвой и Владивостоком (почти десять часов в воздухе) или Хабаровском (восемь с половиной) без промежуточной посадки.

    Вот что по данному поводу сказал корреспонденту "ВПК" заместитель генерального директора "Владивосток Авиа" Игорь Маценко: "Дальние линии из Владивостока в Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург мы смогли обеспечить достаточным уровнем регулярности и экономической эффективности именно с помощью самолета Ту-204-300. Для российского рынка компоновка этого самолета (142 кресла) наиболее приемлема. А емкость 250-300 посадочных мест (широкофюзеляжные лайнеры Boeing 767 и Ил-96) излишняя".

    Игорь Иванович добавил: "Обладая Ту-204-300, мы можем очень гибко маневрировать провозными мощностями в зависимости от спроса. Например, летом, когда потребность большая, мы девять рейсов в неделю ставили на Москву и добивались загрузки 90%. Сейчас потребность несколько сократилась, и мы понемножку сокращаем частоту, при этом поддерживая высокую загрузку кресел. Получается, что расходы на одного перевезенного пассажира не возрастают. А нашим конкурентам в Аэрофлоте это трудно сделать на их машине Boeing 767-300ER: они и летом, и зимой "возят" 230 кресел. Вот почему Ту-204-300 показал себя более коммерчески эффективным."

    Следуя логике рассуждений собеседника, план Аэрофлота по созданию единого узлового аэропорта в Хабаровске (с низведением Владивостока до уровня регионального аэропорта) имеет цель искусственно поднять эффективность любимого "боинга". При этом владивостокским пассажирам придется, вместо прямого полета, стать "транзитниками", "убив" час-полтора времени на смену самолета в узловом аэропорту.

    Что касается "Дальневосточных авиалиний", то и эта авиакомпания посчитала вариант Ту-214 (выпускает Казанское авиационное производственное объединение) наиболее подходящим для ее маршрутной сети. Вот что сказал корреспонденту "ВПК" генеральный директор "Дальавиа" Павел Севастьянов: "Считаю, что самолет Ту-214 достоин того, чтобы его эксплуатация расширялась и развивалась. Хабаровское авиапредприятие в течение ряда лет устойчиво занимает седьмое место по перевозке пассажиров на внутрироссийских маршрутах. В том числе благодаря введению в строй пяти Ту-214. Этот самолет способен заменить уходящий с эксплуатации дальнемагистральный Ил-62, который по экономическим показателям не выдерживает конкуренции из-за высокого расхода топлива. А базовая модель семейства - самолет Ту-204-100 - может идти на замену массового среднемагистрального Ту-154, который сегодня выполняет основной объем работы на рынке авиаперевозок внутри России".

    Заслуженный работник транспорта РФ Павел Севастьянов высказывает следующее мнение по вопросу о том, на производстве какой техники следует сосредоточить усилия Объединенной авиастроительной компании (ОАК): "Считаю, что таковой является семейство Ту-204/Ту-214. Именно на нем должно быть сосредоточено внимание правительства, авиационных властей и промышленности. Этот самолет надо делать массовым. Профинансировать достройку уже заложенных самолетов на заводах в Казани и Ульяновске. Запустить программу по постройке десятков таких самолетов и поставке их в авиакомпании по лизинговой схеме. Сегодня, когда создаются новые самолеты по проекту "Российский региональный самолет" и другим, нужно понимать, что это техника послезавтрашнего дня. Они еще пока не построены либо не прошли сертификационных испытаний. Еще не известно, какие характеристики будут у этих новых самолетов. Потому что на бумаге одно, а на практике получается другое. Кроме того, не эта тема сегодня актуальна для России. Для России актуальна тема самолетов размерности основных "рабочих лошадок" - Ту-154 и Ил-62. И им есть замена в лице Ту-204 и Ту-214".

    "Дальавиа" рассматривает пути приобретения еще нескольких "тушек" казанского происхождения. "Обновление парка неизбежно, поэтому мы и занимаемся этими вопросами в практическом плане. Правда, в последнее время из-за прекращения поступления компенсаций по частичной компенсации лизинговых платежей финансовая нагрузка на наше предприятие существенно возросла. Она такая, что мы ходим "на грани". Нам сначала нужно пройти, пережить этот трудный период. И тогда мы снова вернемся к теме обновления парка", - обещает Павел Иванович.

    Гендиректор хабаровского авиапредприятия не видит иного пути по реализации новых отечественных самолетов, кроме как через схемы финансового лизинга: "Большинство моих коллег - руководителей авиакомпаний вкладывать деньги в строительство самолетов не будут. Энтузиастов типа нас на хабаровском авиапредприятии и в других авиакомпаниях, которые пошли по этому пути, немного. А если будут стоять готовые самолеты, построенные и доведенные до современных требований мирового рынка (для чего разработчику требуются небольшие деньги - несколько миллионов долларов), найдутся желающие взять их на эксплуатацию".

    Среди тех, кто недавно решился на Ту-204, - крупнейший грузовой авиаперевозчик России, группа компаний "Волга-Днепр" (ГКВД). По итогам девяти месяцев текущего года ГКВД "опустила" Аэрофлот на второе место. В этом ульяновским авиаторам помогла отечественная техника в лице десяти "Русланов". Летом этого года к ним прибавился первый Ил-76ТД-90ВД, оснащенный двигателями ПС-90А76. В следующем году "Волга-Днепр" получит еще один модернизированный "ил". Кроме того, по соглашению с ИФК, ГКВД приобретает по схеме финансового лизинга два грузовых Ту-204С, тоже с пермскими моторами. Самолеты поступят заказчику в конце 2007 г. Они будут летать из Хабаровска и Красноярска в Китай, обеспечивая подвоз грузов для дальнейшей "развозки" по Европе на Boeing 747-200F.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 01.11.2006 в 10:55.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Кстати, в отличие от "антоновых" и "ильюшиных", в прошлом году эксплуатация американского "слона" для "Волги-Днепра" оказалась убыточной. Исправить положение призваны два новых Boeing 747-400RF с более экономичными двигателями. Они будут отвозить доставленные "тушками" китайские грузы из Хабаровска на западное побережье США. В том же направлении планируют открыть пассажирские рейсы "Дальавиа" и "Владивосток Авиа" - благо, что дальности "тушек" хватает. Таким образом, с помощью Ту-204 дальневосточные авиакомпании откроют для себя "окно" в Новый Свет.

    Тему продолжает Павел Севастьянов: "Считаю, что на этом типе воздушного судна государство должно бы сосредоточить основное внимание и усилия. Потому что самолет "живой", он прошел этап начальной эксплуатации. Конечно, он требует большего внимания со стороны разработчика и завода-изготовителя в части устранения отмеченных в эксплуатации недостатков - их можно устранить выпуском "доработочных" бюллетеней. Для этого не нужны большие деньги, сравнимые с теми, что требуется вложить в разработку полностью нового самолета. Это "мелкие" деньги, но их необходимо вложить, чтобы довести самолет до безупречного уровня с точки зрения мировых стандартов. И тогда Ту-204 будет в состоянии решать проблемы авиационных перевозок на средне- и дальнемагистральных маршрутах внутри нашей страны, а также на международных линиях".

    Аналогичного мнения придерживаются и авиаторы Владивостока. На прошлой неделе руководители "Владивосток Авиа" подписали дополнительное соглашение с "Ильюшин Финанс Компани" еще по двум Ту-204-300 с поставкой в апреле-мае 2008 г. "Программа Ту-204-300 открыла для нас абсолютно новый рынок - дальние полеты. И этот рынок мы будем развивать", - прокомментировал ситуацию Игорь Маценко.

    Среднемесячный налет на один списочный Ту-204-300 превышает 300 часов, а отдельные машины налетали еще больше - до 450. "Это достаточно большой налет для самолета Ту-204, о котором столько много говорили, что он якобы не может летать с регулярностью, эффективностью и степенью исправности, соответствующей западным типам. На собственном опыте мы убедились, что это не так".

    "У меня хорошее мнение о Ту-204-300, - продолжает Игорь Иванович, - я рад, что наконец-то появился отечественный самолет, который соответствует международным требованиям. Если бы такие самолеты раньше запустили в производство и эксплуатацию, то многие проблемы разрешились бы. И не было бы того коллапса, с которым сегодня столкнулась система воздушного транспорта России".
    //Aviaport.ru

  3. #3
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    какие-то политические выкрики теряющих свои карманы и только.
    сколько рейсов должен сделать 204с чтобы загрузить один 747F? зачем слонику ждать неделю когда он сам дошлёпает за 4 часа? если в-д и вышел в лидеры то только за счёт четырёх фрейтов АВС.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #4

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Сергей!Похоже любая положительная новость о нашей авиации вызывает у тебя раздражение(надеюсь,что ошибаюсь).Мне кажется,что ТУ-204 и ИЛ-96 очень неплохая база для развития.

  5. #5

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Заметим, что в отличие от российской машины ее западные "одноклассники" - Airbus A320 и Boeing 737 не в состоянии покрыть расстояние между Москвой и Владивостоком (почти десять часов в воздухе) или Хабаровском (восемь с половиной) без промежуточной посадки.
    Бред полнейший. Источника нет но писал ИМХО полный бездарь :expl: http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=110
    ТУ-204-300 Дальность полета при макс.коммерч. нагрузке, 5800 км

    до Владика поболе будет...
    кроме того аналог скорее 757
    http://www.boeing.com/commercial/757...technical.html

    767 точно может без посадки
    http://www.boeing.com/commercial/767...technical.html

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Цитата Сообщение от kurk Посмотреть сообщение
    Бред полнейший. Источника нет но писал ИМХО полный бездарь :expl: http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=110
    ТУ-204-300 Дальность полета при макс.коммерч. нагрузке, 5800 км
    У него максимальная дальность под 9000

    http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=498

    "Ту-204-300 является первым современным отечественным двухдвигательным пассажирским самолетом, способным совершать длительные перелеты, например, от Владивостока до Москвы без промежуточных посадок для дозаправки. Для пассажиров это означает, что время в пути на данном маршруте, составит всего 9 часов, а авиакомпании позволит существенно сократить затраты, в том числе и на авиационное топливо".

  7. #7
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    4 exo
    привет! дело в том, что это не новость а утка, провокация, фикция. это что угодно, но только не правда. не спорю 204й неплохой самолёт. но пытаться им затыкать все возможные дыры в небе - политическая провокация. фактически чиновники сдерживают развитие рынка авиаперевозок не делая ровным счётом ничего. сотка делается, новый самолёт, хороший. но он узкий и ближнемагистральный фактически. а универсальной машины нет. между 204м и 96м
    пропасть. и попытка выдать 204см вместо 320го не что иное как промышленное лобби. правительство финансирует ифк, ифк финансирует чиновников, под дружные апплодисменты деньги исчезают, вуаля. все довольны. дальнейшие варианты: 204-300 отлично заменяет 767. бредятина сплошная. если степашин возьмётся за эту авиамафию то будет очень жарко. заявили, что смогут
    к 2010му году увеличить выпуск самолётов втрое. это позволить выйти на лидирующие позиции в мире. втрое по гражданским вс - это 15! самолётов в год.
    я не противник наших самолётов, я противник дутых аэропланов.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #8

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Я тут уже как-то писал, что как только про-боинговское и про-эрбасовское лобби прижмут, сразу отечественные самолеты станут очень эффективными, и ничуть не хуже, а даже гораздо лучше буржуйских. А те, которые вчера их хаяли, побегут задрав штаны за комсомолом раскаиваться, чтоб только их м...даков за взятки не посадили. А ведь уже начали бежать...

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    to KURK - тут же черным по белому написано, если Вы читать не хотите, то это уже клиника.
    Да, 767 может долететь (и летает), но это совсем другой класс - паксов в два раза больше.
    А 737/757 - не может без доп посадки.
    еще есть вопросы?
    у Ту-204-300 ниша - когда нужно сотню-полторы пассажиров на большую дистанцию.
    Нет, можно конечно пустой 767 гонять, но эффективность при этом будет соответсвующая.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 04.11.2006 в 16:38.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Серж, то что Ту-204-300 заменяет 767 - это твои выдумки. Нигде в текстах это не упоминается. Да, и напомни мне, почему A320 не летает во Владивосток из Москвы?
    Тут четко пишут, что в классе кресел до 150 Ту-204-300 бьет 737/757 и A320 применительно к полетам Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск.

  11. #11

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Сергей!Согласен с тем,что сделать из ТУ-204 самолет на все случаи
    жизни не получится.Но потенциал у него не плохой.Хорошая статья на avia.ru,называется Крылья Родины - сложены или сломаны.А то,что воруют-так это вообще проблема номер1,пока ее не решим-ничего не добьемся

  12. #12
    Chizh
    Гость

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Недавно на форуме авиабазы тоже шли ожесточенные споры о судьбах российского авиапрома.
    Временами очень познавательно.
    http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=35510&p=17

  13. #13

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    to KURK - тут же черным по белому написано, если Вы читать не хотите, то это уже клиника.
    easy, tiger, easy.
    я очень рад за российских произовдителей и перевозчиков.
    непонятка произошла по поводу дальности полета Ту-204-300
    из информации на сайте я понял что дальность 5800км
    возможно производителю следовало указать максимальную дальность
    и чем дальность полета при макс.коммерч. нагрузке отличается от максимальной дальности

  14. #14
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Практическая дальность полета при взлетной массе 103 т., с заправкой топлива 33850 кг. при массе пустого снаряженного самолета 57800 кг., коммерческой нагрузке 11350 кг., при крейсерской скорости 828 км\ч (М=0,78) на эшелоне 10100-11100 м. с остатком топлива после посадки 5040 кг. - 7800 км.

  15. #15
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Вобщем судя по крайним публикациям, с Ту-204 всё не так уж и плохо. Проблема однако в том, что самолет в результате стал очень нишевым - перевозка небольшого количества пассажиров на большие расстояния. Это подтверждает и тот факт, что наиболее активные эксплуатанты - а/к Дальнего Востока. Для Европейской части России и Сибири хвататет возможностей "обычных" А320 и B737. Получается что оптимальный рынок Ту-204 весьма ограничен...

  16. #16

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Самолет расчитан на замену ТУ-154,и при грамотном подходе он эту нишу и займет.А дальние перевозки-это скорее еще один +.Западные самолеты берут скорее послепродажным сервисом,чем какими-то уникальными характеристиками.

  17. #17
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    вы будьте добры, приведите хотя бы одно заявление ответственного лица о том, что нужных самолётов выпускается по 3-15 единиц в месяц, они все полностью серифицированы и все полностью соответствуют заявленым характеристикам, открыты разнообразные лизинговые программы, техника соответствует мировым нормам сервисного обслуживания, производитель несёт ответственность за выпущенную продукцию а специализированные структуры готовы предоставить все необходимые формы обслуживания, переподготовить специалистов и помочь в освоении и внедрении.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    вы будьте добры, приведите хотя бы одно заявление ответственного лица о том, что нужных самолётов выпускается по 3-15 единиц в месяц, они все полностью серифицированы и все полностью соответствуют заявленым характеристикам, открыты разнообразные лизинговые программы, техника соответствует мировым нормам сервисного обслуживания, производитель несёт ответственность за выпущенную продукцию а специализированные структуры готовы предоставить все необходимые формы обслуживания, переподготовить специалистов и помочь в освоении и внедрении.
    То что у них "там" все за десятки лет налажено и работает как часики, разве повод превращать свою страну в банановую республику? Вы не задумывались для чего китай до сих пор клепает свои клоны Миг-21 в то время как есть Су-27 и МиГ-29 наголову лучше и денег в стране немерено?

  19. #19

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Серж Привет! Проблема именно в условиях продаж и сопровождении товара.Качество его вполне приличное.Это то,что отработано на Западе до совершенства.Брак есть и там,но скорость его устранения впечатляет(причем за счет производителя).Наша беда еще в кадрах,а это определяет качество.Заводы не могут обеспечить качество советских времен.Наглядный пример:свечи на Д-30КУ-154

  20. #20
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    оффтоп: что будет, если скрестить ник voice from .ua и exo?
    сразу захотелось в весенний питер и осенний киев.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  21. #21
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    а по основному вопросу: надо менять саму систему авиапрома. начинать надо с колледжей и институтов. и воровскую мафию прикрывающююся патриотическим одеялом отправи ь повышать рождаемость белых медведей.
    западная система эксплуатации сильна тем, что кроме всего ещё и работает обратная связь эксплуатантов и производителей.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  22. #22

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Так в чем проблема?Давай в весенний Питер!

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    а по основному вопросу: надо менять саму систему авиапрома. начинать надо с колледжей и институтов. и воровскую мафию прикрывающююся патриотическим одеялом отправи ь повышать рождаемость белых медведей.
    западная система эксплуатации сильна тем, что кроме всего ещё и работает обратная связь эксплуатантов и производителей.
    Ты на А-380 посмотри. Чему там можно научиться??

  24. #24
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    чему? работе с клиентами, и репутации. нис отря ни на что. для примера возьмём бодание аэрофлота и васо. совсем другая песня.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  25. #25

    Re: Дальний Восток - за Ту-204

    У Запада есть чему учиться-это факт.Например,больное место на Соловьевских движках-разрушение межвального подшипника,решили на ПС-90 изготовлением по лицензии "длинного вала".Вот только учиться надо не методом "разрушить все до основания",это мы уже проходили.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •