На авсим.ком товарищ Фил из студии разработчиков покаялся - мол извините парни, мы не смогли предугадать направление развития рынка CPU для настольных рабочих станций, и сделали ставку не на мультиядерность а на рост частоты... В результате, когда игра уже шла к выпуску, и стало ясно, что рынок пошел в стороны двух- четырехядерных CPU - было уже поздно пить боржоми... Игра в настоящем виде не рассчитана на двухядерные и четырехядерные процы...
Более того, не следует ждать панацеи в виде Dx10, вряд ли будет наблюдаться существенный рост ФПС...
Даже на топовых машинах (проверено) на немаксимальных настройках в детализированных аэропортах типа Шарль-де-Голль наблюдается лишь 8-12 фпс, и только в далеке от цивилизованного мира (типа Фрайдэй Харбор) можно иметь 30-40 фпс.
Оверкаст облачность сажает фпс топовых машин до 7-10...
Так что, полный кабздец с производительностью.
Умиляет фраза этого Фила - "мы всегда так делали, любой наш сим выходит так, чтобы он раскрылся для пользователей на все сто лишь через три года после выхода... так было с FS9, так будет и с FS11..."
Осталось ждать 8800 GTX - может она вытянет фпс на нормальный уровень...