???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 177

Тема: Новости: Airbus А380

  1. #51
    Летучий Ёж Аватар для Igel
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    42
    Сообщений
    39

    Re: Серьезные проблемы с самолетом-гигантом А-380 могут вынудить консорциум

    Помимо общей сложности монтажей электрожгутов, главной причиной возникшей проблемы стало то, что трехмерный цифровой макет, на котором проектируются и уточняются прокладка и монтажи электропроводки, был введен в работу с опозданием, и специалисты, работающие на этом макете, еще находились в процессе обучения.
    Надо их на наши судостроительные заводы, на стажировку отправить, там сначала работяги все трубопроводы и кабеля, как получится протянут, затем приходит инженер, смотрит на это дело, вздыхает и перерисовывает на чертеж.
    ЗВЁЗДЫ - это ни что иное, как огромные серебряные ЕЖИ, ходящие по небосводу...
    http://blackravens.ru

  2. #52
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Эдак их колбасит

    Ж.Ширак: Правительство окажет поддержку Airbus в реструктуризации
    rbc.ru

    Президент Франции Жак Ширак заявил, что правительство страны намерено оказать поддержку компании Airbus в реструктуризации. Такое заявление он сделал накануне франко-германского саммита, на котором планируется обсудить проблему сокращения рабочих мест в связи со сложной ситуацией вокруг Airbus и EADS.
    "Речь не идет о вмешательстве в управление компанией, однако правительство обязано следить за событиями", - заявил представитель администрации Ж.Жирака, передает (C) Associated Press со ссылкой на французские СМИ.

    Ранее представители Европейского аэрокосмического концерна (EADS) подтвердили планы сокращения персонала Airbus в Германии и Франции. Сопредседатели совета директоров EADS Арно Лагердер и Манфред Бишофф заявили, что при реализации плана реструктуризации Airbus будет проведено сокращение персонала "как во Франции, так и в Германии".

    А.Лагердер и М.Бишофф также заявили о своей поддержке планов по развитию проекта создания нового самолета A350 и опровергли информацию о разногласиях между французскими и германскими акционерами Airbus. Они также подтвердили намерение реализовать план реструктуризации компании, предложенный бывшим исполнительным директором Airbus Кристианом Штреффом.

    Крупнейшими акционерами EADS являются немецкий концерн DaimlerChrysler (22,5%), французская Lagardere (7,5%), правительство Франции (15%), испанская холдинговая компания Sepi (5,5%) и Внешторгбанк (около 5%).

    Напомним, накануне международное рейтинговое агентство Standard & Poor's понизило долгосрочный кредитный рейтинг Европейского аэрокосмического концерна с A до А-.

    Краткосрочный кредитный рейтинг компании также был понижен с А-1 до А-2. Оба рейтинга остаются в списке CreditWatch с прогнозом "негативный", куда они были помещены 3 октября с.г.

    "Уход с должности генерального директора, который был назначен всего несколько месяцев назад и начал реформирование компании, предприняв множество срочных мер, привел нас к мысли, что проблемы, которые испытывает EADS, могут привести к негативным последствиям", - сказал аналитик S&P Лейг Бэйли. "Эти риски и стали причиной для понижения рейтингов", - добавил он.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  3. #53
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Пример А380 показывает: самолет не построить путем высасывания денег сразу из двух го

    http://www.inosmi.ru/translation/230443.html
    В 2000 году, когда компания Airbus объявила, что собирается строить самый большой в мире пассажирский авиалайнер, практически все согласились, что новый А380 на 555 пассажиров станет темой множества разговоров во всем мире. Что ж, они были правы - вот только разговоры не совсем те, что надо.

    'Триста восьмидесятому' пока еще рано переворачивать рынок международных перевозок, летая по нескольку раз кряду между Лос-Анджелесом и Австралией с рекордным числом пассажиров на борту. Если не считать нескольких опытных экземпляров, ни один A380 пока не вырулил к галереям новых сверкающих терминалов, выстроенных специально под него. Зато история этого самолета уже превратилась в популярную страшилку о том, как государственными субсидиями можно убить способность компании конкурировать на мировом уровне. Создается даже впечатление, что EADS, материнская компания Airbus, не очень-то и рвется решать его проблемы, опасаясь, скорее всего, нажить собственных с правительствами сразу двух стран, накачавших программу разработки A380 льготными ссудами на 3 миллиарда долларов.

    Сначала в самолете возникли проблемы с укладкой проводки, общая длина которой составляет более трехсот миль. Из-за этого поставка заказчикам машин, которые по основному плану должны были возить пассажиров через океаны уже сейчас, задержалась почти на два года, в результате чего Airbus в течение следующих четырех лет потеряет более 6 миллиардов долларов прибыли. В июле месяце EADS добилась увольнения генерального директора Airbus и назначения на его место Кристиана Штрайфа (Christian Streiff), немедленно указавшего провести проверку исполнения программы. По ее итогам Штрайф определил, что дело не только в сложностях с проводкой, но и в том, что один и тот же самолет проходит окончательную сборку в двух городах - немецком Гамбурге и французской Тулузе. Штрайф заявил, что сборочный завод должен быть один, однако для этого нужно было бы уволить множество рабочих во Франции или Германии, а миллиарды долларов субсидий Airbus давали правительства обеих стран. Поэтому EADS с ходу отвергла план Штрайфа по оптимизации производственного процесса и, к большому сожалению для компании, в понедельник он уволился.

    А пока Airbus не занимался ничем, кроме A380, Boeing разработал самолет среднего размера, но очень экономичный и 'дальнобойный' - Dreamliner 787. Он должен начать поступать к заказчикам с 2008 года, а Airbus еще даже не начал строить обновленную версию A350, который мог бы конкурировать с Dreamliner'ом.

    Только не поймите неправильно: никто не хочет сказать, что A380 - плохой самолет. В масштабе нескольких десятилетий он может принести производителю ошеломляющий успех. Однако для того, чтобы программа 'триста восьмидесятого' наконец заработала, Airbus и EADS придется срочно предпринимать серьезные меры. Если они начнут с отказа от государственных субсидий, то смогут более эффективно противостоять политическому давлению, которое мешает успешно и быстро строить A380.
    Я не волшебник, я только учусь

  4. #54
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Пример А380 показывает: самолет не построить путем высасывания денег сразу из дв

    Таки только журналасты знают как именно строить самолеты и какие субсидии можно брать. Эйрбас просто все сразу хотел построить, но просчеты в планировании они и есть просчеты в планировании.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  5. #55
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Пример А380 показывает: самолет не построить путем высасывания денег сразу из дв

    to : grOOmi
    Разумеется, "вся страна знает как играть в футбол кроме тех 11 придурков что находятся сейчас на поле" (c) не мой.
    Однако ситуация уже знакомая, лет так несколько назад, предмет национальной гордости нашей маленькой страны авиакомпания ансет (тридцатых годов образования где то) стала загибаться, правительство не нашло ничего лучшего, чем субсидировать её ...
    Результат через полгода , благополучно про.....ав полученнные денежки, эта жертва менеджмента развалилась.
    Ничто так не развращает как легкие деньги (С) опять же не мой

  6. #56
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    rbc.ru

    Вторая по величине в мире корпорация по доставке грузов и корреспонденции FedEx Corp. сообщила сегодня об аннулировании своего заказа общей стоимостью 2,3 млрд долл. на 10 самолетов Airbus A380, сообщает (C) Associated Press.

    Причиной этого шага FedEx называет задержку в доставках A380, заявленную Airbus. Компания FedEx являлась первым заказчиком грузовой модели A380.

    В то же время FedEx заявила о заключении заказа одним из своих отделений на приобретение 15 самолетов Boeing Co. 777, а также о намерении впоследствии приобрести дополнительно 15 аналогичных самолетов для обеспечения растущих запросов на услуги компании. Boeing сообщил о том, что поставки начнутся в 2009г.

    Чистая прибыль FedEx Corp. в 2005-2006 финансовом году, закончившемся 31 мая 2006г., выросла на 24,6% - до 1,81 млрд долл. по сравнению с 1,45 млрд долл., полученными годом ранее. Выручка компании в 2005-2006 финансовом году выросла на 10% и составила 32,29 млрд долл. против 29,36 млрд долл. годом ранее.

    Европейский концерн EADS, дочкой которого является Airbus, не может похвастаться такими успехами. Из-за задержек с поставками А380 европейский концерн был вынужден провести серьезные кадровые перестановки. Своих постов лишились несколько топ-менеджеров компании.

    Сложности, которых компания не ожидала, возникли в системе электроники в носовой и хвостовой частях фюзеляжа самого крупного в истории авиалайнера. Как следствие, выпуск А380 неоднократно переносился. В июне 2006г. компания заявила, что, вопреки взятым ранее обязательствам, поставки самолетов могут быть отложены на срок от семи месяцев до года. 3 октября 2006г. Airbus официально подтвердил, что поставки первых лайнеров А380 будут осуществлены только в октябре 2007г. и будет поставлен всего один самолет - вместо девяти запланированных ранее. То есть он сойдет с конвейера почти на полтора года позже, чем намечалось. В 2008г. клиенты получат только 13 самолетов А380, а в 2009г. должны выйти еще 25 лайнеров.

    По оценке компании, ее потери в связи с задержкой выпуска А380 составят более 3,5 млрд долл. Эксперты называют гораздо большие суммы, а если учесть потери репутационного характера и то, что клиенты могут перейти к главному конкуренту Airbus - Boeing, то финансовые потери компании возрастут многократно.

    P.S. Видать, так и не договорились о скидках и компенсациях.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  7. #57
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    Честно говоря жалко европейцев. Лучше б они, чем Boeing.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  8. #58
    Han
    Гость

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    Слышал мнение (от спеца), что Бобики куда как более добротные самолеты, чем арбузы...
    Но это лишь мнение.

  9. #59
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    нет
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #60
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    правильно, пусть лучше как DHL на Ту-204 летают.

  11. #61
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    Если так и дальше пойдет, наши весь EADS скупят.

  12. #62
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    нет

    Да
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  13. #63
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Если так и дальше пойдет, наши весь EADS скупят.
    Ага, и в Тулузе будут делать Ту-204

  14. #64

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    Цитата Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
    Ага, и в Тулузе будут делать Ту-204
    скорее наоборот

  15. #65
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    угу. ВАСО и Иркут уже клепают запчасти для Эйрбаса. И Эйрбас тут намедни пообещал 80% производства комплектующих перенести из Европы в Россию и Китай.

  16. #66
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    в тянь-зине завод будет уже договорились. позволит сэкономить сумму эквивалентную убыткам.
    Денис! когда на бобике сделают столики, тогда и поговорим.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  17. #67
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    Столики - это основное преимущество?
    По мне так, логичность, простота и наглядность, чего нет на А32х.
    По словам инструктора,который и вас на тренажере тренировал, пока аэрбас будет делать такие черезчур навороченные самолеты-он без работы не останется.
    Плюс, мой опыт тренажерный на 320 - на тренировке пилотов АФЛ по рефрешу. Поверь, Б намного логичнее и понятнее сделан. Арбуз перемудрен.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  18. #68
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    до жен же эрбас отличаться от боинга, вот французы и сделали на свой манер. переучиваться с боинга на эрбас действительно тяжело, но напрямую очень понравилось.
    но ведь столиков то нет и не будет и по мне стик гораздо удобнее.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  19. #69
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    Цитата Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
    Ага, и в Тулузе будут делать Ту-204
    Где, что - это не важно. Важно пересадить Европу на наши самолеты.

    Особенно на военные.

  20. #70
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    наш российский менеджмент способен угробить любой бизнес

    Может, покупка Россией пакета EADS - это тайные происки Боинга? наши управленцы, успешно положившие свой авиапром - смогут приняться за Айрбас ))

  21. #71
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    2 Серж

    Переучиваться с бобика на арбуз - элементарное дело. Только иногда вопросом задаешься - нафига было все... усложнять.

    Например, ситуация в рейсе. Ты летишь в, скажем, ДМД, и тебе перед на третьем дают изменение - заход на параллельную полосу.

    Сколько действий тебе надо выполнить на А320, чтобы настроить самолет на заход в изменившихся условиях?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  22. #72
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    Денис! смотрю ты уже на а319 переучился плёво. по словам афловских пилотов, очень сложно перестраивться на процедуры.
    если pf то перейти в хэдинг и дать команду на активацию сэкондари флайтплана настроенного на паралельный заход
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #73
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    Не, Серж, я сначала думал уйти... а знаком с ним давно уже (по тренажеру), потом в очередной раз сходил на тренажер, где знакомый (вышеупомянутый инструктор, кто и ваших катал) дал полную программу рефреша для опытного второго пилота. Я же как PM выступал...

    В-общем, видя, как человек парится, и как неудобно QRH составлен.. И как иногда самолет проскакивает заданную высоту в режиме V|S, и как иногда нельзя смотреть на ECAM, но это надо ЗНАТЬ и прочитать в QRH, а это совсем на другой странице.

    В-общем, потом уже разговорились, и вот мнение инструктора, у которого type rating и на то и на это - "арбуз перемудрил".

    ---

    Если не забит Secondary, то что? Ведь его обычно забивают на запасной?

    В боинге всего одно действие требуется - настроить NAV Radio. В А320 - залезть в MCDU, выбрать полосу, активировать посадочную фазу, и проконтролировать.

    В это время самолет снижается в V|S, проскакивает высоту )) Этому я свидетель на тренажере.

    В Боинге это исключено. Кроме этого, в Боинге кроме FMA всегда быстро понятно, какой режим выбран - так как кнопка выбора режима - LEV CHANGE, НDG SEL И др - горят. В Арбузе - либо на себя, либо от себя. И мониторь FMA.

    В-общем, будучи уже знаком с 737 CL И А320 вывод - первый проще, второй - мерседес. Пока все работает и в спокойной обстановке - летать большое удовольствие (пресловутый столик, огромные окна). Когда начинается запарка, начинаются проблемы, которые на 737 решаются за раз-два, несмотря на топорность его кабины.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  24. #74
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    В-общем, я жду 737-800, которые обещаны в следующем году.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  25. #75
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: FedEx аннулировала заказ на 10 самолетов Airbus A380

    а почему ты решил что сэкондари на запасной? на запасной оба заведены, это ж другая фаза и всё.
    запарка на эрбасе только в двух случаях может быть и это оба из crm как и на боинге.
    в v/s летают вертолётчики восновном. ты вот не знаешь эрбасовской логики по поводу реверсивных режимов посмотрел неправильные действия и делаешь соответствующие выводы. весь смысл рефреша заставить работать вдвоём вместе. и только умник появляется крутой - ему сбивают потенциал именно таким образом.
    вы NG берёте новые?
    наш арбуз вроде вот в понедельник пригонят. чего-то утомился без работы.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •