Не, Серж, я сначала думал уйти... а знаком с ним давно уже (по тренажеру), потом в очередной раз сходил на тренажер, где знакомый (вышеупомянутый инструктор, кто и ваших катал) дал полную программу рефреша для опытного второго пилота. Я же как PM выступал...
В-общем, видя, как человек парится, и как неудобно QRH составлен.. И как иногда самолет проскакивает заданную высоту в режиме V|S, и как иногда нельзя смотреть на ECAM, но это надо ЗНАТЬ и прочитать в QRH, а это совсем на другой странице.
В-общем, потом уже разговорились, и вот мнение инструктора, у которого type rating и на то и на это - "арбуз перемудрил".
---
Если не забит Secondary, то что? Ведь его обычно забивают на запасной?
В боинге всего одно действие требуется - настроить NAV Radio. В А320 - залезть в MCDU, выбрать полосу, активировать посадочную фазу, и проконтролировать.
В это время самолет снижается в V|S, проскакивает высоту)) Этому я свидетель на тренажере.
В Боинге это исключено. Кроме этого, в Боинге кроме FMA всегда быстро понятно, какой режим выбран - так как кнопка выбора режима - LEV CHANGE, НDG SEL И др - горят. В Арбузе - либо на себя, либо от себя. И мониторь FMA.
В-общем, будучи уже знаком с 737 CL И А320 вывод - первый проще, второй - мерседес. Пока все работает и в спокойной обстановке - летать большое удовольствие (пресловутый столик, огромные окна). Когда начинается запарка, начинаются проблемы, которые на 737 решаются за раз-два, несмотря на топорность его кабины.