???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 924

Тема: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Значит тогда мы друг друга не поняли
    Тем более что я самоcтоятельно пытался делать прозрачность и ничего не вышло...

    Ладно, забирайте Анзон кому надо, без стекол, но как отладится технология я его переделаю
    Для упрощения работ специф. требования:
    1) Делаешь самолет как обычно, но у фонаря делаешь только "переплет".
    Стеклянный купол делаешь отдельной деталью (которую можно затем присоединить, при этом полигоны переплета и стекла будут разделены,
    но можно и не присоединять).
    2) Отделяешь объем кокпита от остального объема самолета поверхностями.
    3) Всаживаешь (желательно) пилота или несколько.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Saigon_rus
    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    26

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Для упрощения работ специф. требования:
    1) Делаешь самолет как обычно, но у фонаря делаешь только "переплет".
    Стеклянный купол делаешь отдельной деталью (которую можно затем присоединить, при этом полигоны переплета и стекла будут разделены,
    но можно и не присоединять).
    2) Отделяешь объем кокпита от остального объема самолета поверхностями.
    3) Всаживаешь (желательно) пилота или несколько.
    Рубяты) если еще и переплеты на самолетах делать... Дело ваше конечно. Я за вашими действиями наблюдаю более года....ну можно жить и без переплетов. Юбики сдадали хороший симулятор подлодки особо не отвлекаясь на качество текстур самолетов. Они у вас и так супер...но переплеты и стекла это перебор. Корабли нано и лодки, без них-труба полная.

    У каждой игры есть время, когда она актуальна. У меня есть опасения что время СХ3 выйдет аккурат с выходом СХ4...есть у меня такие опасения. Просто интересы у большего % поклонников жанра изменятся*(
    http://www.prevedgame.ru/in.php?id=732731

  3. #3
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от Saigon_rus Посмотреть сообщение
    Рубяты) если еще и переплеты на самолетах делать... Дело ваше конечно. Я за вашими действиями наблюдаю более года....ну можно жить и без переплетов. Юбики сдадали хороший симулятор подлодки особо не отвлекаясь на качество текстур самолетов. Они у вас и так супер...но переплеты и стекла это перебор. Корабли нано и лодки, без них-труба полная.

    У каждой игры есть время, когда она актуальна. У меня есть опасения что время СХ3 выйдет аккурат с выходом СХ4...есть у меня такие опасения. Просто интересы у большего % поклонников жанра изменятся*(
    Модели делаются (мои по крайней мере) так чтобы их можно было использовать в СХ 4.

    Я - самолетчик, использую СХ 3 для отработки навыков моделинга, чтобы бросить все силы на Storm Of War - "Battle Of Britain". Корабль я тоже один делаю, но будет ли он сделан для СХ3, не знаю, вообще это японская авиаматка "Акитсушима" - носитель тяжелой летающей лодки H8K Эмили, я его для Боба скорее всего буду использовать.
    Мой проект для БоБа уже стартовал, как раз Эмили я и делаю, причем летабельную.
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...98&postcount=6
    Крайний раз редактировалось psy06; 13.11.2006 в 04:34.

  4. #4

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Финальная модель Сторожевика под советское оружие.
    Вложения Вложения

  5. #5
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от vaa Посмотреть сообщение
    Финальная модель Сторожевика под советское оружие.
    Это финальная версия? А где для нее оружие?
    1) основная текстура с чужим а-каналом. Если неохота делать
    а-канал скопируй основное изображение в а-канал без инвертирования
    2) не доделаны перила лестниц ведущих на палубу рулевого (вернее
    неправильно присвоен материал).
    Присвой им третий по счету материал (его имя обычно 2 sided)
    Остальное наверно нормально раз ничего больше не помню.
    Да руль очень толстый...
    Да чуть не забыл в предварительной версии оружия не были анимировары стрелки ДШК.

  6. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Модели делаются (мои по крайней мере) так чтобы их можно было использовать в СХ 4.

    Я - самолетчик, использую СХ 3 для отработки навыков моделинга, чтобы бросить все силы на Storm Of War - "Battle Of Britain". Корабль я тоже один делаю, но будет ли он сделан для СХ3, не знаю, вообще это японская авиаматка "Акитсушима" - носитель тяжелой летающей лодки H8K Эмили, я его для Боба скорее всего буду использовать.
    Мой проект для БоБа уже стартовал, как раз Эмили я и делаю, причем летабельную.
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...98&postcount=6
    Стекло в SH3 можно сделать 2 - мя способами:
    а) самый простой назначить материалу полигонов стекла Opacity = 0x80
    ... 0x90 + наложить на стекло текстурку с бликами
    б) посложнее с применением текстур с альфа каналом + специфичные свойства материала стекла + текстурка с бликами

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •