Блин читать факи надо. А вобще есть Папка Campaigns в ней фаил Campaign_LND.mis открываеш и исщеш название потров, раз у тебя этот баг значит ты ни фига не русифицировал, а следовательно правь название Kiel на Килью.
На будующее не задовай более такой вопрос в теме, это самый ублюдочный на форуме, спрашивай в личке
респект вам челы, не оставили понимаешь ель комманданта без поддержки посреди океана![]()
По просьбе Травинского повторяю: Мод Uboat war ace собран и выложен мной. Все действия по данному моду выполняемый мной имеют полное согласие Травинского.
Все желающие проверить это могут написать ему самому по адресу: travinski@mail.ru.
Также его полное согласие есть на мои работы направленные на развитие его мода.
Ещё раз даю ссылку на архив: http://rapidshare.de/files/36793347/__ae.rar
Коммандеры Унтерзееботс!
сделал усе как подсказали, везде поменял на англ. порты (en_menu 750-..., Campaign_LND.mis)
появляюсь в Lorient, флотилия норм... стартую, где-то на полпути сейвлюсь...
при загрузке выскакивает табличка "база была изменена на kiel"
жмать тока ОК (раз 10 нажимаю проходит загрузка), стартую с точки сейва
а если миссия пройдена со своей базы
это не напрягает, но есть ли на ето лекарство?:confused:
пс искал на форуме, лечения не было, чел лишб сослался что ето у него после мода Rub 1.45, но я такого не ставил
В моде U-Boat War Ace 2 1-я флотилия начинает войну в Киле, а в оригинальной версии - в Вильгельмсхафене. Если после установки мода продолжить старую карьеру, возникает именно такая проблема. Лечится элементарно. Открой файл data\cfg\flotilla.cfg и в районе 12 строчки исправьнаBase0_0=750;KielBase0_0=752
Несколько удивляет "негибкость" AI-лодок. Те, что в надводном положении, не ныряют даже при атаке эсминца, сам наблюдал.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Да, но при этом они и не тонут, даже будучи "уничтоженными". Кстати не появился ли улучшенный мод AI-лодок? Зачем на семерках орудия-монстры, и хотелось бы видеть на мостике нормальную команду, таких же парней, как у меня...
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Не, команда на них матросы с надводных кораблей в спасжилетах...
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Не тонут AI лодки у тех, у кого стоит NYGM. Там 2 файла отвечающие за реалистичность написаны с ошибками. Сам поставил. Встретил английский ТКА, потопил его. А далее: сообщение "противник уничтожен", при этом катер стал плавать носовой частью над водой и не хотел тонуть. Несколько раз ударил его носом (таран), а огн прыгает как поплавок. В журнале запись - Суордфиш. Т.е. потопив катер я сбил Суордфиш. Пришлось файлы поставить от 1.4 и катер утонул. Правда запись уже сделана и осталась.
Но за разные лодки по-разному.Вообще-то главная цель ПЛ-торговые корабли...170 вроде.
Спасибо! да блин малавато очей за 2 торпеды!
Ну может быть, но сама задумка хорошая, интересней стало играть все таки.
И потом косяками они не прут, я например редко встречаю.
Со временем может быть изменится - доработается![]()
НЕ знаю где тут собака порылась, но в очередном походе, вдруг обнаружил, что британские ТК двмят, как паровозы. Их чего, на уголь перевели?
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Катера часто дымят двигателями, если топливо некачественное, е если ещё и выхлоп надводный, то сам такое видел, даже в 1990-х - 2000-х годах.
Допустим... Но должно ли так быть в игре, тем более, что проявляется только периодически, по моему не должно.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ