Это стандартная отмазка шибко умных манагеров и маркетологов, которую они выдают на-гора каждый раз, когда наступают на те же грабли. Скоро будет уже даже не смешно.
Не надо людей за безмозглых баранов считать. Потихоньку полегоньку, а рынок исторической литературы для массовой аудитории заполняется. А заодно растет число любителей хобби вроде стендового моделизма, многие из которых на почве хобби начинают и историей увлекаться. Сейчас разбирающихся в истории и технике, даже на базовом уровне, значительно больше десяти процентов. Это не западная аудитория, наши пытаются вникнуть и покритиковать
Кроме того, надо четко отделять игры вроде Company of Heroes от тех, где реализм и историчность заявляются как фичи. Люди из Fireglow, например, четко заявляют - плевали мы на вашу историчность, нас геймплей интересует. И потому в неисторичности обвинять Sudden Strike по меньшей мере странно. А когда через каждое слово "сделано по чертежам и аэрофотосъемкам", спрос будет другой, совсем другой. И это надо четко понимать. К сожалению, понималка у многих умных манагеров и маркетологов работает так себе, и тот факт, что за слова придется ответить, до них не доходит. А еще есть тот факт, что хорошую репутацию сложно создать, зато потерять очень легко.