???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 28910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 301

Тема: ТТХ техники. Игра и реальность.

  1. #276
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Таранов, это всё замечательно, что народ начинает больше изучать историю, хотя бы ВОВ или ВМВ, но его всё равно мало, а игру делают для баальшой аудитории, что в массе своей не любит сложные игры и которой плевать на точности.
    Как уже не раз говорил, нас спасут только моды

  2. #277
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Stuka87 Посмотреть сообщение
    Я все таки думаю ,что ВМ есть симулятор боя.Своеобразный симулятор.
    ВМ - такой же симулятор боя, как "Враг у ворот" - фильм о войне. Скорее, ВМ - симулятор того, как в мозгах маркетолухов интерпретируется тема ВМ. И от этого становится немножечко грустно:mad:

  3. #278
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от TEN Посмотреть сообщение
    Ил - симулятор, ВМ - РТС. Для первого сложность модели повреждений куда более критична.
    Можно конечно повреждения техники расчитывать "по-правильному" опираясь на основы сопромата, но какой компьютер для этого понадобится? DeepBlue, не меньше.
    Ну надо же! Как же до этого другие варгеймы справлялись с такой непосильной задачей? Да еще во времена когда не было гигов оперативки и гигогерцовых процев?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #279
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну надо же! Как же до этого другие варгеймы справлялись с такой непосильной задачей? Да еще во времена когда не было гигов оперативки и гигогерцовых процев?
    Если бы только варгеймы...
    В Battlefield 1942/2 "мясо" сделать не получится, а вот Battlefield 2142 делать внутренние объекты позволяет. И боекладку делать можно, и движок... Да и в Red Orchestra частично "мясо" имеется, хоть и весьма аркадно.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #280
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Немного юмора
    1.Экипаж подбитой трешки проходит сквозь броню.
    2.Конечно это уже не смешно, но все таки выкладываю фото "чОрной дыры" Pz-IV
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	250.0 Кб 
ID:	63730   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	243.8 Кб 
ID:	63731  

  6. #281
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    179

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    ВМ - такой же симулятор боя, как "Враг у ворот" - фильм о войне. Скорее, ВМ - симулятор того, как в мозгах маркетолухов интерпретируется тема ВМ. И от этого становится немножечко грустно:mad:

    Назовем это попыткой.Попыткой создать симулятор наземного боя если угодно.Удачной -неудачной...Я считаю неудачной.Как и пресловутый киношедевр врак у ворот....но народонаселение хавает.Не стоит яриться и грустить.
    Wir kampfen!!Wir siegen!!

  7. #282
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Да уж, ИИ не радует. Сколько косяков.
    Возможность расстановки ПТО в пределх указанной области без возможности увидель сектора поражения - лажа. Пушки приходится либо выдвигать на бугры, где они сразу же выносятся танками противника, либо ныкать в кусты и овражки и тогда половина игры к тебе приходит сообщение - "Нет линии огня". Пример - миссия "В засаде". Если берешь 45-мм пушки то их можно ставить только слева за второй дорогой. Враги идут по правой дороге. Между двумя дорогами - овраг. По дороге еще пушки стреляют, а если враг начинает уходить в овражек с дороги - все. Так и стоят всю игру сделав по 3-4 выстрела. Или руками нужно вытягивать на новую позицию. Тогда какая это "засада"? Пушки не простреливают пространство перед окопами. Опять отмазка "Не успели развернуть"? И это при организации засады?
    Проходил эту миссию с 2 ДШК и 1 Максимом. Их то хоть в районе окопов можно поставить. Кстати, пулеметы можно и на брустверы окопов ставить, хотя расчет продолжает лежать. 1 ДШК и Максим отстреляли весь боекомплект. 2 ДШК осталась одна коробка. Броневички выносятся из ДШК со 100-150 метров неплохо. Из приколов: подбитый броневик с 25-мм пушкой без хода, начинает загораться. Из него вываливает экипаж. Открывается боковая калитка и в это время как раз в нее приходится очередь из ДШК и Максима. Половина пуль точно легла в распахнутую дверь. И что в результате? Из броневика бодро выскакивают 2 или 3 уберзольдатен... Удивило... Похоже, экипажи при переходе в пехоту получают режим "бога" и абсолютно неубиваем - замечено не один раз. Хоть 152-мм ОФС, хоть пулемет - в этот момент экипаж абсолютно неубиваем.
    Бой за деревню Гомосеково. Неплохо, если не считать что 2-ю пушку (ЗИС-2) пришлось поставить рядом с деревом (хоть какое-то укрытие) и она простояла пол-боя не видя цель, а Т-2 и с 3 снарядов не могла остановить. 45-мм расстреляла все снаряды и фугасные тоже.
    Про Пузыри уже писано немало. Самый прикол - пушки можно оттащить за дорогу и пехоту отвести на вторые окопы сразу. В результате немцы катаются по пустой первой линии окопов и изредка показывают башни из-за пригорка. Порадовало: Т-3 после подкалиберного в башню пробив экран (Зис-3) вырубил орудие с первого снаряда. Дистанция метров 50. Очень огорчило - Фердинанд с 20 метров в борт спокойно с дистанции 25 метров проглотил 4 подкалиберных и 15 бронебойных в гусеницы. При уле 80-70 в борт. Только от одной пушки.
    Пехота абсолютно забывает, что у нее есть противотанковые гранаты. Только при команде - "Возьми, урод, свою, блин, гранату и бахни, козлина, танк, который у тебя в 5 метрах" эта стая придурков начинает шевелиться. И то через задницу. Вместо того чтоб пробежать 5 метров по окопу и кинуть гранату (танк стоит на окопе в 10 метрах, окоп немного изгибается), это "...бище" вылезает на бруствер и напрямик бежит к танку. Бросает гранату и снова отползает на свое место по чистому полю, вместо того чтоб спрыгнуть в окоп, который от него в 1 метре. :mad:
    Появление в резерве из которого можно комплектовать свои войска Т-34 обр. 43 года совершенно не понял. Да, броня башни толще (что не спасает отца русской демократии в конечном итоге), а вот уменьшение запаса ББС до 20 штук - полное недоразумение. Зато ОФС хоть задницей ешь - цельных 80. И это в преддверии планируемого наступления с массированным применением танков... В итоге взял 3 КВ-1 из-за большего запаса ББС.
    Крайний раз редактировалось 23AG_Black; 18.11.2006 в 17:57.
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

  8. #283
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Детонация БК на PzKpfw 38(t)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pz38cphoto018.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	19.5 Кб 
ID:	64100   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pz38cphoto019.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	19.5 Кб 
ID:	64101   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pz38cphoto020.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	64102   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pz38cphoto021.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	28.3 Кб 
ID:	64103   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pz38cphoto022.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	64104  

    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #284
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Так, чуток скринов.
    1.Кажется минное поле на станции Чернь в миссии за немцев.Танки повзрывались почти одновременно.Я вроде как думал. что минных полей в игре нет.Может патч тут причастен?
    2.Работают швабовские штурмовики.Что характерно в каждом заходе на пушку уничтожается весь расчет да и они находят ее, а раньше до патча если отправить штурмовик на пустое место то он туда и стрелял.
    3.Як-1б пытается атаковать штурмовики, но почему то сам не стреляет так же как и стрелки в штурмовиках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	201.0 Кб 
ID:	64282   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	212.3 Кб 
ID:	64283   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	173.6 Кб 
ID:	64284  

  10. #285
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Исче скрины.

    1.Вот этот геройский Тигр, один уничтожил 10-15 Т-34 и 4-5 Т-70, спокойно стоя на исходных
    Прикольно было видеть как подкалиберные снаряды прошивали Т-34 обр 43г насквозь.

    2.После небольшой перетасовки войск, пехотинцы пошли в водилы танков, а стрелки-радисты из танков пошли в наводчики новых машин.В итоге я выдвинулся с исходных в миссии Прохоровка вот в таком составе.

    3.Атака КВ отбита: 1 КВ на правом фланге выстрелами в борт 3-х РАКов и 1 КВ уколбасили дружные залпы в борт 3-х Pz-IIIJ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	244.9 Кб 
ID:	64307   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	197.7 Кб 
ID:	64308   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	168.0 Кб 
ID:	64309  

  11. #286
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Из глюков.

    Сводный оркестр из 2-х Пантер и 2-х Стугов бьёт с 50-70 метров в борт Светлячка, почти без угла.На фото он еще живой.
    На другой фото та же ситуация, но с нормальным результатом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	202.9 Кб 
ID:	64316   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	188.4 Кб 
ID:	64317  

  12. #287
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Первый раз мои палили по целям на дальности более 500 метров, а точнее 750-800.Палил Насхорн с исходных в последней миссии на зееловских высотах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	216.9 Кб 
ID:	64404   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	226.5 Кб 
ID:	64405   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	244.8 Кб 
ID:	64406  

  13. #288
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Первый раз мои палили по целям на дальности более 500 метров, а точнее 750-800.Палил Насхорн с исходных в последней миссии на зееловских высотах.
    Могу поспорить, что танки кушали ЭТИ чудовищные пирожки и ехали дальше
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  14. #289
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Первый раз мои палили по целям на дальности более 500 метров, а точнее 750-800.Палил Насхорн с исходных в последней миссии на зееловских высотах.
    Интересно, на последнем, третьем, скрине - Насхорн, похоже, слева от Т-34-85, под горой стоит. А взрыв на боку тридцатьчетверки справа..
    Или я ошибаюсь?

    Неужто в патч добавили что-то еще, вроде минных полей, но как всегда, об этом не сказали?
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  15. #290
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Повстречалась как-то Четверка и КВ-2...
    Это почти стопроцентно, ибо сначала идет в подборке брошенный КВ-2, а потом в том же поле дырка от Четверки. Вот такую прелесть Karan накопал, все говорим ему большое спасибо:old:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pz4hit.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	95.4 Кб 
ID:	65589  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  16. #291
    Force Commander Аватар для lt k4rlo$
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    430

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Как его бедного...
    Мда. По поводу экипажа можно не спрашивать?
    Do not ask, 'Why kill the alien?'
    Rather ask, 'Why not?'
    ~Battle Brother Artemis of the Deathwatch

  17. #292
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от lt k4rlo$ Посмотреть сообщение
    Как его бедного...
    Мда. По поводу экипажа можно не спрашивать?
    В конкретно этой подборке могилок не было, но таковых, как ни странно, уж у кого-кого, а у панцерваффе, очччень много!

    Поэтому, предполагаю, что куплет нашей народной песни " и взрывом сорванную башню за сотню метров отнесет..." в данном случае подходит на 100%. Что не может не радовать!
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  18. #293
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Печально мне народ...ей-богу... Вот мы с вам распинаемся, выкладываем фотографии уничтоженной техники, обсуждаем аспекты пробития брони. Вот только пользы от этого (для игры) - чуть... К нам просто не прислушиваются
    На "Жёлтый" форум соваться даже и не стоит - грязью обливают, такие товарищи наподобии Ивана... Ему говоришь, пробивает такой-то снаряд, даёшь ссылку на таблицы, а он начинает:"А вот в жизни...короче ТЫ идиот и НИХЕРА не соображаешь!"
    Так-чтА...не повезло нам с тестерами, консультантами и разработчиками - дополнения не буду покупать. Тем-более миномёты и прочее-прочее было уже да-а-авно готово.
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  19. #294
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Maxim73
    Здесь по-моему никто никого "распинаться" не заставляет. Если человек что-то хочет по делу написать, то делает это, чтобы просто поделиться своими мыслями.
    А пользу для игры можно будет оценить только после следующего патча.

    P. S. Если не повезло с консультантами, может сами желаете поучаствовать и сделать лучше, чем работающие сейчас по проекту?

    P. P. S. Рекомендую впредь воздержаться от фраз "... не соображаешь".

  20. #295
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Кстати в теме о танках есть интересная информация. Оказывается шрапнельный снаряд 76мм пушки с 300 метров пробивает борт Т-3\Т-4. О экипаже забывают сразу.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  21. #296
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    179

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Maxim73
    P. P. S. Рекомендую впредь воздержаться от фраз "... не соображаешь".

    Геноссе, ну что ты взъярился?? На "желтом" действительно зачастую в качестве контраргумента можно услышать именно эти слова.
    Wir kampfen!!Wir siegen!!

  22. #297
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Maxim73 Посмотреть сообщение
    Печально мне народ...ей-богу... Вот мы с вам распинаемся, выкладываем фотографии уничтоженной техники, обсуждаем аспекты пробития брони. Вот только пользы от этого (для игры) - чуть... К нам просто не прислушиваются
    Ну почему же... После фотографии четверки после встречи с КВ-2 вот это выглядит по меньшей мере комично
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  23. #298
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Stuka87
    Наш форум тем и отличается от жёлтого, что здесь подобные выражения запрещены.

  24. #299
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Red face Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Maxim73
    Здесь по-моему никто никого "распинаться" не заставляет. Если человек что-то хочет по делу написать, то делает это, чтобы просто поделиться своими мыслями.
    А пользу для игры можно будет оценить только после следующего патча.

    P. S. Если не повезло с консультантами, может сами желаете поучаствовать и сделать лучше, чем работающие сейчас по проекту?

    P. P. S. Рекомендую впредь воздержаться от фраз "... не соображаешь".
    Я и делюсь своими соображениями и мыслями по поводу игры. Патч...ну-ну...такого уродца патчить и патчить - лучше уже не будет. А устроив ловкий маркетинговый ход с миномётамиhttp://www.games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts50.jpg и прочими вкусностямиhttp://www.games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts135.jpg они оч-ч-чень сильно упали в моих глазах. Возможно...возможно...я скачаю себе дополнение через РапидШаре, но покупать - НЕ БУДУ!
    P.S. Кстати а патч-то один уже был...гы-гы-гы...

    P.P.S. Накипело про "...не соображаешь." - впредь нарушать тишину в библиотеке не буду! Честное октябрятское!
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  25. #300
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Собственно, говоря, такие дыры как были в оригинале, так и остались в пропатченной игре.

    Хотелось бы все-таки, чтобы в готовящемся супер-пупер-мега-патче довели до ума и систему получения дырок (и чтобы калибру соответствовали, и направлению), ну и систему повреждений, ибо никогда не поверю, чтобы Т-34-85 с этой дырочкой смог выдержать без проблем 6 попаданий фугасными снарядами из МЛ-20С ИСУ-152.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	114.6 Кб 
ID:	66018  
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 28910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •