немного с опозданием, но все же

Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
Так из-за чего оно замерзало и замерзало ли? У Вас есть факты какие-то, кроме туманных рассказов "про затруднения на средних и больших высотах" и того, что на 3000 минус 5 градусов было?
как факт - выдержка приведенная Аддером, в общм и целом все как и было, так и осталось, это как из истории "10 рычагов, но мануал не читал агуага"
Ну и Юра уже привел цитату.

Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
Вот не знал то! А я летаю на высотах до 4200м и не знаю... Интересно, почему это я летом в шубе не летал ни разу, и при полностью открытой вентиляции мне жарко?:confused: Да, и кстати, не напомните ли где распологалось вооружение у большинства самолетов ВВС РККА?
Ну вот - теперь вы знаете, что на свете существуют ешо и законы физики (искать не в архиве, а в школе, а лучше в гугле ).
ЗЫ: а на чем летаете то?

Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
Да, и кстати, не напомните ли где распологалось вооружение у большинства самолетов ВВС РККА?
Ну да - над двигателем. Одно но - самолет не стоит на месте (это если подумать) - оно достаточно быстро летить. Куда уходит теплый воздух от двигателя - сами догатаетесь?

Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
Коллега тут один. Я - шеф
предлагаю одеть колпак на голову, это чтобы было все с самого начала понятно

PS: никто не спорит, что таран это крайняя мера (ибо для "дела" есть пушки), но может случится все, вплоть до нужды таранить противника.