"Диспетчер, - сказал С.Кульназаров, - увидев на своем экране, что "А-320" не выполнил команду и опустился ниже заданной высоты на 20 метров, не растерялся и в категоричной форме несколько раз потребовал от экипажа срочно увеличить высоту и выдерживать ее в заданном параметре. В результате экипаж самолета, перейдя на ручной режим управления, подчинился команде диспетчера".
Po NPP kontrol' po lokatoru vysoty mozdet byt' +-90 m, eto norma. Tol'ko v etom sluchae dispetcher mozhet vmeshat'sya i poprosit' podtverzhdenie vysoty, esli razniza bol'she 90m. Krome etogo, "При этом собеседник пояснил, что допустимый продольный интервал между самолетами должен быть, как минимум, 20 км или по высоте 300 метров" - dobavlyayu: pri etom dolzhen obespechivat'sya bokovoi interval v 10 km. Urod! On dazhe ne mozhet prozetirovat' document polnost'yu, a ved' upravlyaet Kazaeronavigaziey uzhe let 10. Tak chto kak ni kruti - proshlyapili dispetchery.
Razniza v 20 m eto: 1.5 - 2 sec, Obzor locatora v Almaty 6 sec. Tak chto dispetcher mog uvidet' raznizy tol'ko metrov v 100-150, no nikak ne v 20 :drive: I eshe ya ves'ma somnevayus, chto dispetcher mog by sreagirovat'. Slishkom malo vremeni. Skorei vsego samolety razoshlis' po TCAS.
A Kul'nazarov - kak byl boltunom, tak boltunom i ostanetsya :pray:
P.S. Horosho, chto vse oboshlos'.![]()