хорошо, скажите, на какие?
щас уже не помню, работал там давненько уже, на том же "подходе"вполне возможно 4200 - 4500м. В Районе аэродрома тоже самолеты должны пересекать занятый эшелон с соблюдением бокового интервала. Только уже будет 20 км, а не 30. Вот в принципе и вся разница.
Пилоты, особенно иностранные, могут и вообще ничего не сказать, вы в ответ можете услышать только "Roger", или же просто услышать двойное нажатие тангенты. Все! Пилот может и машинально подтвердить бог знает что. Фокус в том, что диспетчер просто обязан сделать так, чтобы самолеты на неслись друг другу в лоб!
Судите сами. Между эшелонами ниже 8100 всего 300м. Одному назначили 3600, другому 3900. Дык один "слижет" 150 м в момент выранивания как нечего делать и другой тоже. Бах! И посыпались чемоданы! (не дай Бог конечно) Для этого и предупреждаются самолеты друг о друге. Пилоты сидят в кабинах и вражают башками - жить то всем охота. А обнаружив - расходятся сами, на высоте воздух прозрачный, видно далеко.