???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: MW50: допинг-контроль!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: MW50: допинг-контроль!

    2 Kuzmich:

    Но в DB 605 воду впрыскивают не в цилиндры а в компрессор. Она же не долетит в виде воды до цилиндров - испарится и превратится в пар. В процессе испарения охладится. А у американцев она сразу в цилиндр залетает в виде воды и там уже превращается в пар, отсюда и скачок давления. А откуда у немцев получится скачок давления?

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Исключить эту проблему можно используя стабилизаторы горения,тоесть вещества способные устойчиво гореть на больших скоростях чем бензин.(нитрометан или нитробензол(хуже) к примеру) или частично заменяя топливновоздушную смесь водяным паром(устраняя таким образом избыток окислителя).Топливная смесь ,содержащая в своем составе воду приобретает свойства повышенной теплоемкости (например как у топлив на чистом метаноле) и на фазе выхлопа уносят больше тепла ,чем просто выхлопные газы от сгоревшего бензина,чем позволяют повышать температуру в цилиндрах ДВС.
    Совершенно верно! Или же можно при той же самой температуре использовать топливо с меньшим октановым числом, чем немцы и занимались.

    Вообще Мв 50 решали проблему не детонации а повышения индикаторного давления в цилиндрах,так как степень сжатия на данных ДВС конструктивно повышать дальше было невозможно(неменуема потеря высотности или радикальная переделка компрессора)
    Компрессор-то у земли обладает повышенной производительностью. Чтобы повысить наддув у земли надо просто регулятор постоянства наддува подкрутить. А на высоте давления, ясное дело не будет хватать. Поэтому MW на высоте и не работает.

    Если бы MW повышало бы индикаторное давление за счет испарения воды в цилиндре, то тогда мощность при 1,7 ата с B4 + MW была бы больше, чем 1.7 с С3.
    Крайний раз редактировалось Wad; 12.11.2006 в 06:24.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •