???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: MW50: допинг-контроль!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: MW50: допинг-контроль!

    Ну там игра слов-упрощение.Если бы она охлаждала воздушнотопливную смесь в цилиндре ,то это скорей приводило бы к снижению мощности ДВС(падал бы обьем рабочих газов).Именно то,что давление водяных паров имет большую величину (перегретый пар это 450-550- и более градусов)чем газ от сгорания бензина, давление в цилиндрах поднималось,а так как вода(пар) не сгорает ,она и отводит тепло из цилиндров на фазе выхлопа,не допуская перегрева ДВС. Именно добавка спирта(метила)нужна была ,что бы эта смесь не замерзла при подачи ее к форсунке ,ведь впрыск шел в разреженную область ГРС двигателя а там и так низкая температура,прикинь этот процесс на высоте выше 3000м?Форсунка имеет маленькое сечение и закупорить льдинкой ее элементарно.Зато МВ50 была проще по устройству и не требовала высоконапорных насосов в отличие от непосредственного впрыска.
    Детонация же гасилась при росте давления в цилиндрах в основном за счет изменении состава топливной смеси и препятствию за счет воды и спирта образованию перекисей углеводородов.
    Наверное этот учебник рассчитан на курсантов,а там часто в редакции допускали общие упрощения,чтобы ответ звучал одной фразой(люди военные же )
    У нас ее не применяли ,так как ее состав -фактически водка,ну а дальше понятно
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 11.11.2006 в 19:38.

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: MW50: допинг-контроль!

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Ну там игра слов-упрощение.Если бы она охлаждала воздушнотопливную смесь в цилиндре ,то это скорей приводило бы к снижению мощности ДВС(падал бы обьем рабочих газов).Именно то,что давление водяных паров имет большую величину (перегретый пар это 450-550- и более градусов)чем газ от сгорания бензина, давление в цилиндрах поднималось,а так как вода(пар) не сгорает ,она и отводит тепло из цилиндров на фазе выхлопа,не допуская перегрева ДВС. Именно добавка спирта(метила)нужна была ,что бы эта смесь не замерзла при подачи ее к форсунке ,ведь впрыск шел в разреженную область ГРС двигателя а там и так низкая температура,прикинь этот процесс на высоте выше 3000м?Форсунка имеет маленькое сечение и закупорить льдинкой ее элементарно.Зато МВ50 была проще по устройству и не требовала высоконапорных насосов в отличие от непосредственного впрыска.
    Детонация же гасилась при росте давления в цилиндрах в основном за счет изменении состава топливной смеси и препятствию за счет воды и спирта образованию перекисей углеводородов.
    Наверное этот учебник рассчитан на курсантов,а там часто в редакции допускали общие упрощения,чтобы ответ звучал одной фразой(люди военные же )
    У нас ее не применяли ,так как ее состав -фактически водка,ну а дальше понятно
    Если воду впрыснуть в цилиндр, то, перейдя в пар, она поднимет давление. Но мы же впрыскиваем воду в компрессор. Капельки воды моментально испарятся еще в крыльчатке, а при испарении произойдет охлаждение.
    Детонация в основном зависит от давления и температуры. Повысив давление но понизив температуру можно обеспечить работу двигателя без повышения октанового числа топлива.
    О том, что MW 50 работала как антидетонационная система и больше никакого заметного эффекта не оказывала говорит тот факт, что моторы с индексом М можно было использовать с различными комбинациями топлива:

    1. До Рн = 1,4: Бензин B4, свыше 1,4: B4 + MW
    2. Бензин С3 на всех режимах
    3. До Pн = 1,4: Бензин B4, сыше 1,4: Бензин C3 (заправленный в бак вместо MW)

    При этом для всех трех вариантов режимы работы двигателя остаются абсолютно одинаковыми.

    Поэтому и в табличке с данными по DB 605АМ написано: C3 + MW 50. Это не означает: С3 совместно с MW50! Это означает что форсажный режим возможен как на C3, так и на B4 + MW50, потому что до 1,4 ата все равно что использовать и характеристики AM абсолютно такие же как и для А. После 1,4 ата - B4 + MW или же чистый С3.

    С3 совместно с MW давал возможность поднять наддув до 1,98 ата. (моторы DC).

    Для справки прилагаю таблицу с характеристиками различных версий DB605. Таблица взята из книги «Messerschmitt Bf 109 G-1 through K-4 -Engines and Fittings-, Jean-Claude MERMET, 1999» Автор утверждает, что получил эти данные непосредственно от DB, в связи с чем и благодарит их в предисловии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DB605.JPG 
Просмотров:	144 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	63747  
    Крайний раз редактировалось Wad; 12.11.2006 в 05:03.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3

    Re: MW50: допинг-контроль!

    2Wad
    Ну во первых: не пар впрыскивают а распыленную смесь спирта и воды или просто воду.В пар она превращается в цилиндре спирт сгорает.К слову: пар с t120С и t500С имеет разный обьем.
    Во вторых:детонация -это горение вещества выше скорости звука,и не обязательно связанно с высокой температурой и давлением.Детонация топлива в цилиндре больше связанна с образованием в нем(топливновоздушной смеси) перекисей,которые ведут себя крайне не устойчиво.
    Исключить эту проблему можно используя стабилизаторы горения,тоесть вещества способные устойчиво гореть на больших скоростях чем бензин.(нитрометан или нитробензол(хуже) к примеру) или частично заменяя топливновоздушную смесь водяным паром(устраняя таким образом избыток окислителя).Топливная смесь ,содержащая в своем составе воду приобретает свойства повышенной теплоемкости (например как у топлив на чистом метаноле) и на фазе выхлопа уносят больше тепла ,чем просто выхлопные газы от сгоревшего бензина,чем позволяют повышать температуру в цилиндрах ДВС.
    Вообще Мв 50 решали проблему не детонации а повышения индикаторного давления в цилиндрах,так как степень сжатия на данных ДВС конструктивно повышать дальше было невозможно(неменуема потеря высотности или радикальная переделка компрессора)
    А то,что впрыскивали вместо воды-метанол просто бензин,фактически превращая в ДВС с инжектороной топливной системой говорит скорей об отказности данной системы,не даром эти системы не очень популярны и по сей день из за своей не надежности и опасности поломки двигателя.
    Скорей всего это была попытка хоть как то поднять мощность двигателя исчерпавшего все конструктивные ресурсы форсирования.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 12.11.2006 в 05:01.

  4. #4

    Re: MW50: допинг-контроль!

    Кстати в табличке наглядно видно ,как при установке нагнетателя приподняли чуть степень сжатия двигла.
    Я вот сколько ни читаю подобные материалы,все больше сомневаюсь в тех суперхарактеристиках немецких моторов, реализованных в игре ИЛ2
    Ну подняли они компрессию на 0.5 и что? Получили самолет вертолет?
    Даже увеличив в 1.5 раза компрессию ДВ моща растет на проценты!?А надежность падает в разы!
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 12.11.2006 в 04:59.

  5. #5
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: MW50: допинг-контроль!

    2 Kuzmich:

    Но в DB 605 воду впрыскивают не в цилиндры а в компрессор. Она же не долетит в виде воды до цилиндров - испарится и превратится в пар. В процессе испарения охладится. А у американцев она сразу в цилиндр залетает в виде воды и там уже превращается в пар, отсюда и скачок давления. А откуда у немцев получится скачок давления?

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Исключить эту проблему можно используя стабилизаторы горения,тоесть вещества способные устойчиво гореть на больших скоростях чем бензин.(нитрометан или нитробензол(хуже) к примеру) или частично заменяя топливновоздушную смесь водяным паром(устраняя таким образом избыток окислителя).Топливная смесь ,содержащая в своем составе воду приобретает свойства повышенной теплоемкости (например как у топлив на чистом метаноле) и на фазе выхлопа уносят больше тепла ,чем просто выхлопные газы от сгоревшего бензина,чем позволяют повышать температуру в цилиндрах ДВС.
    Совершенно верно! Или же можно при той же самой температуре использовать топливо с меньшим октановым числом, чем немцы и занимались.

    Вообще Мв 50 решали проблему не детонации а повышения индикаторного давления в цилиндрах,так как степень сжатия на данных ДВС конструктивно повышать дальше было невозможно(неменуема потеря высотности или радикальная переделка компрессора)
    Компрессор-то у земли обладает повышенной производительностью. Чтобы повысить наддув у земли надо просто регулятор постоянства наддува подкрутить. А на высоте давления, ясное дело не будет хватать. Поэтому MW на высоте и не работает.

    Если бы MW повышало бы индикаторное давление за счет испарения воды в цилиндре, то тогда мощность при 1,7 ата с B4 + MW была бы больше, чем 1.7 с С3.
    Крайний раз редактировалось Wad; 12.11.2006 в 06:24.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #6

    Re: MW50: допинг-контроль!

    Ну сколько можно писать одно и тоже?
    с какого перепугу вода испаряется в впусукном коллекторе?
    Это самое холодное место у ДВС! А температуру в цилиндре ДВ представляешь? Это от700 до 1500 С в разных фазах горения топлива.
    Что происходит с водой там представляешь?Даже если она в виде насышенного пара(120-280C) Во сколько изменится ее(его) обьем представляешь?
    В таблице указанна геометрическая компрессия ДВ .
    И особого прироста по мощности не видно скорей из за того,что безплатного сыра не бывает (вмести с ростом индикаторного давления ,растут потери на трение (а в ДВС это 80% механических потерь)растут и тепловые нагрузки на двигатель ухудшаются некоторые х-ки системы зажигания и газодинамики его.
    Я ни понимаю ,почему ты акцентируешь внимание на детонацию топлива?
    Помоему там такой проблемы нет? И впрыском воды эту проблему ни когда ни решали.Есть более дешовые и эффективные методы.
    Просто смотря в документы создается впечатление,что в реальности немцы исчерпали возможность форсажа этих двигателей и все эти МВ50 скорей всего рекламная мулька.

  7. #7
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: MW50: допинг-контроль!

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Ну сколько можно писать одно и тоже?
    с какого перепугу вода испаряется в впусукном коллекторе?
    Это самое холодное место у ДВС!
    Мы, похоже, друг-друга не понимаем, потому что разные моторы обсуждаем.
    Впускной коллектор - самое холодное место для обычного двигателя.
    А для двигателя с компрессором - очень даже горячее. Воздух, проходя через компрессор сжимается и нагревается. Для работы на номинале этот нагрев составляет 70-150 градусов, а для форсажа, о котором мы говорим и до 200 может дойти. Что, вода не испарится?
    Про детонацию я пишу потому, что впрыск воды - это антидетонационная система, позволяющая использовать более низкооктановое топливо при проичих равных условиях.
    Как именно впрыск воды влияет на границу возникновения детонации можно посмотреть в отчете NACA "Effect of water injection on knock-limited performance of a v-type 12-cylinder liquid-cooled engine" за 1944 г.: http://ntrs.nasa.gov/search.jsp?R=41...vestDate%257c1
    Например, для температуры 158 F (70 С) мощность двигателя на границе детонации составляет 750 л/с, а при впрыске воды - 1560 л/с.
    Поэтому всякое там парообразование не имеет такого значения, как возможность сдвинуть границу детонации.
    Немцы и придумали MW 50 поскольку гнали бензин из угля и высококачественного топлива у них, судя по всему, было не особенно много, иначе можно было бы заливать во все самолеты C3 и не париться со всеми этими впрысками.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #8

    Re: MW50: допинг-контроль!

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Ну сколько можно писать одно и тоже?
    с какого перепугу вода испаряется в впусукном коллекторе?
    Это самое холодное место у ДВС!
    Это у безнаддувных двигателей. У двигателей с установленными нагнетателями (механическими или турбокомпрессорами) температура во впускном коллекторе очень высока и требует дополнительного охлаждения даже и не на высокофорсированных двигателях. О системах Intercooler и Aftercooler, надеюсь слыхали?? На дизельных двигателях температура во впускном коллекторе 90' C уже считается критичной.

  9. #9

    Re: MW50: допинг-контроль!

    На мой взгляд в Ил-2 было допущено неправльное согласование РЛЭ и конструкции "Мессершмидта" из-за отсутвия тех.специалистов, о котором ОМ, в том числе, говорил в интервью в "Навигатор".
    Как мне кажется правильная работа MW уже была описана выше, а в игре должна была быть так:
    Выключатель MW "выкл". Газ 0%-100% Газ более 100% поломка двигателя, или вообще газ >100% невозможен.
    Выключатель MW "вкл". Газ 0%-110%. при этом отсчет расходования MW идет с момента газ > 100 %. Форсирование работы двигателя идет так же с момента когда газ > 100%.
    Переключение MW "вкл"-"выкл" возможно только на малом газу, что согласуется с РЛЭ.

  10. #10
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: MW50: допинг-контроль!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Выключатель MW "выкл". Газ 0%-100% Газ более 100% поломка двигателя, или вообще газ >100% невозможен.
    лучше переименовать кнопку "MW50 - Тяга 100/110%" и при вкыключенном MW50 диапазон тяги становится 0 - 100%, при включенной 0 - 110%.
    уверен что читом это не будет, так как джойстиковые РУДы большинство девайсов не позволяют точно установить РУД без инфы на мониторе + шумы и т.д.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: MW50: допинг-контроль!

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Ну там игра слов-упрощение.Если бы она охлаждала воздушнотопливную смесь в цилиндре ,то это скорей приводило бы к снижению мощности ДВС(падал бы обьем рабочих газов).
    Именно то,что давление водяных паров имет большую величину (перегретый пар это 450-550- и более градусов)чем газ от сгорания бензина, давление в цилиндрах поднималось,а так как вода(пар) не сгорает ,она и отводит тепло из цилиндров на фазе выхлопа,не допуская перегрева ДВС.
    Как все запущено. При сжатии газа происходит его нагрев (см. Основы термодинамики). Чем выше температура смеси тем раньше наступает ее детонация. Чтобы снизить эту температуру и осуществляется охлаждение смеси и применяют интеркуллеры и впрыск воды. Благодаря этому удалось повысить давление наддува у DB605 с 1.42ata до 1.7ata без детонации.
    Еще один метод обогащение смеси. Расход при этом возрастает но за счет большей массы испаряющегося топлива получалась меньшая температура смеси. Пример использование Full rich на P-39 P-40 или системы впрыска на Fw-190A8.

    Именно добавка спирта(метила)нужна была ,что бы эта смесь не замерзла при подачи ее к форсунке ,ведь впрыск шел в разреженную область ГРС двигателя а там и так низкая температура,прикинь этот процесс на высоте выше 3000м?
    Разряженая она может разве на обычных движках без наддува за дроссельной заслонкой.
    А когда на выходе нагнетателя 1.7 ata она отнюдь не разряженая. К тому же помимо того что на высоте воздух холодней он еще и разряженней что снижает его теплоемкость, и ухудшает эффективность охлажадющей системы.
    На Як-9П например только введение впрыска водометаноловой смеси позволило избавится от перегрева при наборе высоты на больших высотах.

    Наверное этот учебник рассчитан на курсантов,а там часто в редакции допускали общие упрощения,чтобы ответ звучал одной фразой(люди военные же )
    У нас ее не применяли ,так как ее состав -фактически водка,ну а дальше понятно
    Такая водка разве что для самоубийц
    А применять ее применяли, на Як-9П. Но у нас вообще многое что неприменяли что было у других, и далеко не из за того что это было неэффективно. Просто возможности нашей промышленности были весьма ограничены в тот период.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •