Ну сколько можно писать одно и тоже?
с какого перепугу вода испаряется в впусукном коллекторе?
Это самое холодное место у ДВС! А температуру в цилиндре ДВ представляешь? Это от700 до 1500 С в разных фазах горения топлива.
Что происходит с водой там представляешь?Даже если она в виде насышенного пара(120-280C) Во сколько изменится ее(его) обьем представляешь?
В таблице указанна геометрическая компрессия ДВ .
И особого прироста по мощности не видно скорей из за того,что безплатного сыра не бывает (вмести с ростом индикаторного давления ,растут потери на трение (а в ДВС это 80% механических потерь)растут и тепловые нагрузки на двигатель ухудшаются некоторые х-ки системы зажигания и газодинамики его.
Я ни понимаю ,почему ты акцентируешь внимание на детонацию топлива?
Помоему там такой проблемы нет? И впрыском воды эту проблему ни когда ни решали.Есть более дешовые и эффективные методы.
Просто смотря в документы создается впечатление,что в реальности немцы исчерпали возможность форсажа этих двигателей и все эти МВ50 скорей всего рекламная мулька.