Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
Ну сколько можно писать одно и тоже?
с какого перепугу вода испаряется в впусукном коллекторе?
Это самое холодное место у ДВС!
Мы, похоже, друг-друга не понимаем, потому что разные моторы обсуждаем.
Впускной коллектор - самое холодное место для обычного двигателя.
А для двигателя с компрессором - очень даже горячее. Воздух, проходя через компрессор сжимается и нагревается. Для работы на номинале этот нагрев составляет 70-150 градусов, а для форсажа, о котором мы говорим и до 200 может дойти. Что, вода не испарится?
Про детонацию я пишу потому, что впрыск воды - это антидетонационная система, позволяющая использовать более низкооктановое топливо при проичих равных условиях.
Как именно впрыск воды влияет на границу возникновения детонации можно посмотреть в отчете NACA "Effect of water injection on knock-limited performance of a v-type 12-cylinder liquid-cooled engine" за 1944 г.: http://ntrs.nasa.gov/search.jsp?R=41...vestDate%257c1
Например, для температуры 158 F (70 С) мощность двигателя на границе детонации составляет 750 л/с, а при впрыске воды - 1560 л/с.
Поэтому всякое там парообразование не имеет такого значения, как возможность сдвинуть границу детонации.
Немцы и придумали MW 50 поскольку гнали бензин из угля и высококачественного топлива у них, судя по всему, было не особенно много, иначе можно было бы заливать во все самолеты C3 и не париться со всеми этими впрысками.