В Ла-7 меньше топлива!
Возьмите Ла-5ФН и 50% топлива и Ла-7 с 50% - и посмотрите на топливомер.
Да нафиг эти эксперименты, просто на топливомер посмотрите.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Дели на 0.8 примерно..
я думаю, что ...
двигатели одинаковые, мощности равные, выходит и мерить надо на одной высоте с одинаковыми режимами нагрузки. Заодно и скоростя увидим насколько разнятся при одинаковых нагрузках
Кто-то недавно писал, что номинальный режим для крейсерской скорости: шаг 80% тяга 75-90%. Нам то в принципе все равно, лишь бы время полетное узнатьНо опять же возникнет вопрос по емкости баков, т.к. 25% в одном баке скорее всего не будет равняться с другим
![]()
Ты озарил нас, но тьма еще не освободила наш разум, мечущийся в поисках истины. Алюминевые лонжероны Ла-7 занимали меньший объем чем сосновые Ла-5, а высвободившийся место позволило увеличить объем топливных баков, соответственно и топлива Ла-7 должен таскать больше, почему у него всего 276 кг![]()
Pegas-G1