Как все запущено. При сжатии газа происходит его нагрев (см. Основы термодинамики). Чем выше температура смеси тем раньше наступает ее детонация. Чтобы снизить эту температуру и осуществляется охлаждение смеси и применяют интеркуллеры и впрыск воды. Благодаря этому удалось повысить давление наддува у DB605 с 1.42ata до 1.7ata без детонации.
Еще один метод обогащение смеси. Расход при этом возрастает но за счет большей массы испаряющегося топлива получалась меньшая температура смеси. Пример использование Full rich на P-39 P-40 или системы впрыска на Fw-190A8.
Разряженая она может разве на обычных движках без наддува за дроссельной заслонкой.Именно добавка спирта(метила)нужна была ,что бы эта смесь не замерзла при подачи ее к форсунке ,ведь впрыск шел в разреженную область ГРС двигателя а там и так низкая температура,прикинь этот процесс на высоте выше 3000м?
А когда на выходе нагнетателя 1.7 ata она отнюдь не разряженая. К тому же помимо того что на высоте воздух холодней он еще и разряженней что снижает его теплоемкость, и ухудшает эффективность охлажадющей системы.
На Як-9П например только введение впрыска водометаноловой смеси позволило избавится от перегрева при наборе высоты на больших высотах.
Такая водка разве что для самоубийцНаверное этот учебник рассчитан на курсантов,а там часто в редакции допускали общие упрощения,чтобы ответ звучал одной фразой(люди военные же)
У нас ее не применяли ,так как ее состав -фактически водка,ну а дальше понятно![]()
А применять ее применяли, на Як-9П. Но у нас вообще многое что неприменяли что было у других, и далеко не из за того что это было неэффективно. Просто возможности нашей промышленности были весьма ограничены в тот период.






)
Ответить с цитированием