???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Ла-7, Ла-5фн. Расход топлива

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Re: Ла-7, Ла-5фн. Расход топлива

    я думаю, что ...
    двигатели одинаковые, мощности равные, выходит и мерить надо на одной высоте с одинаковыми режимами нагрузки. Заодно и скоростя увидим насколько разнятся при одинаковых нагрузках
    Кто-то недавно писал, что номинальный режим для крейсерской скорости: шаг 80% тяга 75-90%. Нам то в принципе все равно, лишь бы время полетное узнать Но опять же возникнет вопрос по емкости баков, т.к. 25% в одном баке скорее всего не будет равняться с другим

  2. #2
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Ла-7, Ла-5фн. Расход топлива

    Цитата Сообщение от orion71 Посмотреть сообщение
    я думаю, что ...
    двигатели одинаковые, мощности равные, выходит и мерить надо на одной высоте с одинаковыми режимами нагрузки. Заодно и скоростя увидим насколько разнятся при одинаковых нагрузках
    Кто-то недавно писал, что номинальный режим для крейсерской скорости: шаг 80% тяга 75-90%. Нам то в принципе все равно, лишь бы время полетное узнать Но опять же возникнет вопрос по емкости баков, т.к. 25% в одном баке скорее всего не будет равняться с другим
    А выше тему просмотреть нельзя? Там написаны емкости баков..

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Ла-7, Ла-5фн. Расход топлива

    Цитата Сообщение от orion71 Посмотреть сообщение
    я думаю, что ...
    двигатели одинаковые, мощности равные, выходит и мерить надо на одной высоте с одинаковыми режимами нагрузки. Заодно и скоростя увидим насколько разнятся при одинаковых нагрузках
    Кто-то недавно писал, что номинальный режим для крейсерской скорости: шаг 80% тяга 75-90%. Нам то в принципе все равно, лишь бы время полетное узнать Но опять же возникнет вопрос по емкости баков, т.к. 25% в одном баке скорее всего не будет равняться с другим

    Паспортная дальность идет на оптимальном режиме полета, который определяется прежде всего аэродинамикой. С учетом того, что по аэродинамике Ла-5ФН и Ла-7 схожи, это будет примерно на одной и той же скорости, но для Ла-7 это потребует существенно меньшей мощности двигателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •