Мне опыт человека в данном случае ничего не говорит, я его там (в кабине) как второго пилота к сожалению "не обнаружил".
Тем более, если это был такой уважаемый пайлот, ему только стоило вначале развития аварийной ситуации сказать например "Верхом не надо, не пройдем верхом..." покажите мне эту фразу, нету ее, так причем здесь опыт и регалии???
Пол самолета детей положили и все равно рука руку моет...
Самое обидное, что воинственно отвечают именно те кто реально продолжает управлять ВС, а значит выводов для СЕБЯ не сделали никаких и такая ж... может опять повториться!
Да поймите Вы наконец, уважаемые пилоты, что в этом случае основное правило Копайлота "не мешать первому" не сработало, а на борту кроме него и штурмана больше не было людей ответственных за принятие решения на обход верхом, никто не внес своевременно коррективы в это "решение", хотя скорее всего и штурман и второй пилот по мере приближения к облаку имели сомнения в правильности решения, ведь не дураки же были!
Прошу прощения за резкозть.





