???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны!Кстати,второй пилот-бывший командир АН-12 с большим опытом работы в Анголе,и когда его ошибки разбирают люди летающие в флайт симуляторе-то это даже не смешно

  2. #2
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны!Кстати,второй пилот-бывший командир АН-12 с большим опытом работы в Анголе,и когда его ошибки разбирают люди летающие в флайт симуляторе-то это даже не смешно
    ? Это кому?
    ROSS_Wespe

  3. #3

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    С перегрузкой и правда непонятки.
    Выше я уже писал что средняя вертикальная скорость за время "заброса" составила 80 м/с.
    Перед забросом действует перегрузка около 1.2g = 2м/с^2 в течение 10 сек. Она может дать прирост скорости всего 20 м/с!
    Может это несоответствие в расшифровке которую неумело подправили?
    А может глюки связанные со скачками давления воздуха? Что пишет самописец - барометрическую высоту?

  4. #4
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    С перегрузкой и правда непонятки.
    Выше я уже писал что средняя вертикальная скорость за время "заброса" составила 80 м/с.
    Перед забросом действует перегрузка около 1.2g = 2м/с^2 в течение 10 сек. Она может дать прирост скорости всего 20 м/с!
    Может это несоответствие в расшифровке которую неумело подправили?
    А может глюки связанные со скачками давления воздуха? Что пишет самописец - барометрическую высоту?
    Самописец пишет безусловно барометрическую высоту.
    ROSS_Wespe

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    С перегрузкой и правда непонятки.
    Выше я уже писал что средняя вертикальная скорость за время "заброса" составила 80 м/с.
    Перед забросом действует перегрузка около 1.2g = 2м/с^2 в течение 10 сек. Она может дать прирост скорости всего 20 м/с!
    Может это несоответствие в расшифровке которую неумело подправили?
    А может глюки связанные со скачками давления воздуха? Что пишет самописец - барометрическую высоту?
    - Да при чём здесь это?? Есть вектор продольной скорости (пересчитайте приборную скорость - в истиную, на данных высотах), который разворачивается по углу тангажа с энтой самой перегрузкой 1.2 в течение 10 секунд. Вот откуда стремительный набор высоты. При чём здесь перегрузка, ёлы-палы?!

  6. #6

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    2wind: ты прав, тут так просто не посчитаешь. Может попозже посчитаю.

  7. #7
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны!Кстати,второй пилот-бывший командир АН-12 с большим опытом работы в Анголе,и когда его ошибки разбирают люди летающие в флайт симуляторе-то это даже не смешно
    Мне опыт человека в данном случае ничего не говорит, я его там (в кабине) как второго пилота к сожалению "не обнаружил".
    Тем более, если это был такой уважаемый пайлот, ему только стоило вначале развития аварийной ситуации сказать например "Верхом не надо, не пройдем верхом..." покажите мне эту фразу, нету ее, так причем здесь опыт и регалии???
    Пол самолета детей положили и все равно рука руку моет...
    Самое обидное, что воинственно отвечают именно те кто реально продолжает управлять ВС, а значит выводов для СЕБЯ не сделали никаких и такая ж... может опять повториться!
    Да поймите Вы наконец, уважаемые пилоты, что в этом случае основное правило Копайлота "не мешать первому" не сработало, а на борту кроме него и штурмана больше не было людей ответственных за принятие решения на обход верхом, никто не внес своевременно коррективы в это "решение", хотя скорее всего и штурман и второй пилот по мере приближения к облаку имели сомнения в правильности решения, ведь не дураки же были!
    Прошу прощения за резкозть.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •